• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

yevgesh

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Нет. Значит, провернулся зубчатый венец.
венец не может провернуться. он сидит на шпонке. Провернулся "бублик" на котором нанесена метка. метка должна быть между 15-м и 16-м зубом. если не совпадает то значит скоро этот "бублик" сползёт и протрёт в лобовине дырку. можно его удалить и не париться.
Я так езжу и разницы еще не заметил. а новый шкив - дорого.
 
Последнее редактирование:

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Цитата:
Сообщение от Вольга Посмотреть сообщение
Он ещё и демпфер крутильных колебаний
ЭТО что токое для общего образования я просто по 24D- 402 дв немного шарю
В 402 тоже такая штука есть называется шкив-демфер. Ещё для общего развития. В буржуйских моторах иногда демпфер встраивают в маховик. Маховик при этом состоит как бы из двух частей имеющих не большую степень подвижности между собой. При этом отсутствует необходимость наличия демпферных пружин в ведомом диски. Для примера двухмассовый маховик двигателя Chrysler на ту же ВОЛГУ

Добавлено через 36 минут 31 секунду
Ступица шкива со шпонкой сама по себе, а зубья сами по себе. Соединёны резиной.
Если шкив под один ручей, то там нет ступицы шкив сажается прямо на коленвал. Зубья режутся на шкиве, а через резинку запрессовывается демпферное кольцо на которое нанесена метка
 
Последнее редактирование:

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
а через резинку запрессовывается демпферное кольцо на которое нанесена метка
Вольга об этом и сказал только своими словами ,а так всем Спасибо за консультацыю.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Провернулся "бублик" на котором нанесена метка. метка должна быть между 15-м и 16-м зубом.
Поэтому можно выставить ВМТ по зубьям. 20-й зуб от пропуска должен быть против датчика ПКВ.
Но это временно. Слетит, бед наделает. Лучше снять и без него.

yevgesh, спасибо за уточнение. Немножко не так написал.
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
привет. Точно такая же ситуация! Такой же двигатель,также бренчало что то в передке двигателя при прогреве(недели с 4 назад, у нас морозы -25 были), также буксовал в снегу, также выехал задней, также заглохла при переключении. А у тебя при заводке чувствовалось что стартеру легко крутить?(как будто с вывернутыми свечами крутит)-у меня так было! Также 'плясал с бубном' вокруг нее. Потом открыл крышку клапанов, там верхний успокоитель вхлам, и цепь проскочила. Верхний натяжитель прослабленый и башмак сильно сточен. Сейчас поменял натяжитель, выставил валы по меткам(не с первого раза мне это удалось, цепь прослабил сперва),подачу топлива проверил,искру-а все равно не заводится ((

незнаю что и проверять дальше!!(

Добавлено через 14 минут 44 секунды

свеча в масле на контактах, НЕ снаружи!

Так получается и цепь проскочила, и кольца на 4м поршне залипли одновременно!?? Такое бывает только у 'безумно везучих' людей?)


так на щупе получается и не будет его?? Если грм правильно стоит, бенз, искра есть, стоит ли по таскать на тросу, если со стартера не хочет заводиться?
Сегодня снял крышку распредвалов-оказывается верхняя цепь не перескочила на звездочках,а порвалась.Теперь надо снимать обе передние крышки,а это такой геморр,при снятой только верхней крышке новую цепь на промежуточный вал не одеть.Потихоньку снимаю с двигателя все,что будет мешать снятию нижней крышки,к вечеру,если освободится гараж у друга с ямой-перегоню её волоком туда и буду наверное всю ночь работать,очень надо к понедельнику мафынку.ВО ПОПАЛ.А все из-за верхнего гидронатяжителя-на его крышке сорвалась резьба и он напополам разобрался.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
ребятааа!!
она завелась!

проверил еще раз валы, опять выставил, прокрутил пару циклов - все правильно стоит, ничего не сбилось!

зарядил акб, с третьей попытки зачихала и завелась!

проблемы: коптит черным дымом от двига (может просто обгарает вся дрянь,что скопилась на выпускном коллекторе за время простоя?), горит "чек" (и до этого горел постоянно впринципе, 3 раза на диагностику ездили лечить -выезжаешь с СТО опять горит! поэтому забили на него), аццкий металлический шелест у передка двига (видимо башмак критически сточен и не натягивает должным образом! - надо и его поменять и опять натяжитель - перезарядить не получается у меня))) и горит аварийная лампа давления масла и "STOP"

один двиг уже в своей жизни "клин"у отдал на растерзание года 2 назад - теперь боюсь заводить если масла не по уровню,или нет давления!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
может просто обгарает вся дрянь,что скопилась на выпускном коллекторе за время простоя?)
Скорее всего. Если масло не бежит ручьём на коллектор.
опять натяжитель - перезарядить не получается у меня
Зарядить или заменить. Из гаража не выезжать!
горит аварийная лампа давления масла
Масло уходит через незаряженный натяжитель (может быть).
видимо башмак критически сточен
Заменить.

Добавлено через 34 секунды
Какие ошибки?
 
Последнее редактирование:

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
Сегодня снял крышку распредвалов-оказывается верхняя цепь не перескочила на звездочках,а порвалась.Теперь надо снимать обе передние крышки,а это такой геморр,при снятой только верхней крышке новую цепь на промежуточный вал не одеть.Потихоньку снимаю с двигателя все,что будет мешать снятию нижней крышки,к вечеру,если освободится гараж у друга с ямой-перегоню её волоком туда и буду наверное всю ночь работать,очень надо к понедельнику мафынку.ВО ПОПАЛ.А все из-за верхнего гидронатяжителя-на его крышке сорвалась резьба и он напополам разобрался.
Продолжение рассказа..
Перегнал машину в тепляй гараж вечером в субботу.
Работу начал утром в воскресение(сделали с сыном за семь часов(поменяли нижний башмак,гидронатяжитель,верхнюю цепь,верхний натяжитель).звездочки поставились с первого раза-метки получились,как в книжке.Завелась с пол-оборота,работает ровно,проехался-тяга отличная.
Нахрен мне какие-то сервисы-почитай соответствующую тему на ФОРУМЕ и в гараж творить...
Все ,что сделано человеческими руками_можно отремонтировать ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ руками.Спасибо моему сыну за помощь и РЕСПЕКТ ФОРУМУ ALLGAZ

П.С.А шпильки на нижнем торце нижней крышки УБИРАЙТЕ сразу,при сборке ввернете туда 2 болта и при следующем снятии нижней крышки не придется снимать масляный поддон
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
при следующем снятии нижней крышки не придется снимать масляный поддон
Все равно придется... я так пытался первый раз сделать... потом масло сочится, как ни маж герметиком...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Все равно придется... я так пытался первый раз сделать... потом масло сочится, как ни маж герметиком...
Страниц 15 назад было про доработку напильником передней крышки. Упрощается установка, не сбрасывается герметик.
Если заменить на винты, то откручивать поддон полностью и сливать масло не надо, но ослабить все винты всё равно придётся.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Страниц 15 назад было про доработку напильником передней крышки. Упрощается установка, не сбрасывается герметик.
И, соответственно, ухудшается прижим прокладки к крышке...
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
И, соответственно, ухудшается прижим прокладки к крышке...

Мне кажется,что стачивать крышку не надо.Если отвернуть масляный поддон хотя бы на половину резьбы и приопустить вниз,то,с известной сноровкой,можно убрать и старый герметик с прокладки и намазать новый.Да и снимать нижнюю крышку каждый день не приходится.А насчет подтекания масла-так если картер нормально вентилируется,то давления масла на прокладку быть не должно,и ничего течь не будет,да и уровень масла в картере гораздо ниже уровня прокладки.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
А насчет подтекания масла-так если картер нормально вентилируется,то давления масла на прокладку быть не должно,и ничего течь не будет,да и уровень масла в картере гораздо ниже уровня прокладки.
Ну, а практика показывает, что она все равно сочится...
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Господа хорошие, могу я поставить комплект грм со звездами, если у меня до этого стояли башмаки? И что нужно кроме этого комплекта? Про маленькое резиновое кольцо, между звездой и втулкой на кв уже знаю, из-за него придется ехать в магазин. Что еще, какие мелочи которым обычно не придают значения в мануалах, для замены грм нужно докупить!??

Добавлено через 4 часа 43 минуты 58 секунд
и еще вопрос, в рубрике "топливо" почему то не нашел ничего про инж.

могу ли я снять инж ВЕСЬ в сборе на 406 двигателе?
нужно подлезть проверить механизм привода маслонасоса, пока передняя двига крышка снята!
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Господа хорошие, могу я поставить комплект грм со звездами, если у меня до этого стояли башмаки
Конечно да, главное не забыть что существуют разные длины цепей, и соотв. разные натяжители - звёзды под разные длины...
что нужно кроме этого комплекта
Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.
Про маленькое резиновое кольцо, между звездой и втулкой на кв уже знаю, из-за него придется ехать в магазин.
Чё за резиновое кольцо?! Сальник, что ли????
могу ли я снять инж ВЕСЬ в сборе на 406 двигателе?
Во-первых инжектор - это не деталь. Это целый ряд деталей...

Во-вторых - да, снять можно всё. Только рампу с форсунками отдельно, впускной коллектор отдельно.... Отдельно и ресивер с дросселем. Не забудь открутить РХХ, а то будешь долго удивляться, почему не снимается ресивер :)))
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.
Прокладку ГБЦ не обязательно, но .... Зависит от возраста, пробега...
Если не ошибаюсь, чтобы заменить прокладку поддона надо как минимум откручивать от опор и поднимать двигатель?
Так может, вообще снять, разобрать и снова собрать?
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Конечно да, главное не забыть что существуют разные длины цепей, и соотв. разные натяжители - звёзды под разные длины...
куплен полный комплект грм

Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.
вот что нашел :
Башмаки гидронатяжителей цепи можно заменить на звездочки только в комплекте с цепями привода газораспределительного механизма. Также необходимо установить проставку на место удлинителя оси башмака.

Чё за резиновое кольцо?! Сальник, что ли????
нет. уплотнительное кольцо между втулкой и звездой грм на кв

Во-первых инжектор - это не деталь. Это целый ряд деталей...

Во-вторых - да, снять можно всё. Только рампу с форсунками отдельно, впускной коллектор отдельно.... Отдельно и ресивер с дросселем. Не забудь открутить РХХ, а то будешь долго удивляться, почему не снимается ресивер :)))

тоесть всборе все снять не получится?

Добавлено через 26 минут 53 секунды
имеется ввиду насколько МАКСИМАЛЬНО можно НЕРАЗБИРАТЬ впуск???! пробывал сразу открутить впускной коллектор от блока - не выходит ( или инструмента нет попросту).
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
там хитростей нет, больших усилий тоже. Для контроля можно фотографировать операции.
Я просто раскладывал на столе снятое, а гайки с мелкой резьбой (чтобы не путать), после снятия, к примеру, ресивера, закручивал на шпильки. Остальное кучками.
 
Сверху