ну тогда я задам вопрос: что будет если метка на пром валу будет установлена не правильно, а метки на коленвалу и распредах будут выставлены правильно? как это скажется на работе двигателя, и вообще для чего метка на промвалу, он же тока маслонасос крутит???gazdriver, флудите вы ,как раз.
Внимательно на звёздочку промвала посмотрите.Там нечётное количество зубьев.То есть,если не по метке на промвалу ставить,будет некоторое смещение.На практике,если неизвестно положение метки на промвалу,можно ставить фазы как на первом,так и на четвёртом цилиндредля чего метка на промвалу,
ну тогда я задам вопрос: что будет если метка на пром валу будет установлена не правильно, а метки на коленвалу и распредах будут выставлены правильно? как это скажется на работе двигателя, и вообще для чего метка на промвалу, он же тока маслонасос крутит???
Для карбюраторного варианта с распределителем зажигания.для чего метка на промвалу,
Это вы про что сейчас?Для карбюраторного варианта с распределителем зажигания.
На 406-м?Вы где такое видели?На Газелевском 4063 трамблёра нет!Там Микас зажиганием рулит.Ну, если трамблёр с бегунком присутствует.
Извените что сюда пишу тему создавать не охота.
Вопрос где можно транспортир достать для установки фаз ГРМ.
"Вроде" - норм. Работать уж точно будет... Если положение КВ - как положено (1й цилиндр - в ВМТ).метки выставлены?Вроде норм
А что,это до сих пор не понятно?Фото ,чтобы кулачки распредвалов первого цилиндра было видно лучше выложите.Нисивосебе.Даже это не показатель?
А чего тогда спрашиваете?!?!? :haha:К сожалению уже никак-собрано.
тоже не является показателем. Совсем не факт, что 1й и 4й поршни в ВМТ... Вы бы лучше отсчитали по зубам на шкиве, ибо сам демпфер (на котором как раз метка) может быть провёрнут. Это не такое уж и редкое явление. В таком случае метка может находиться не в ВМТ, а где угодно...шкиве то метка ровно-проверено
Я на этот вопрос уже раза 3 отвечал....ты бы не флудил, а ответил если знаешь
Смешно...Но пропуск на зуб никак не будет смотреть.:haha:Наверное,вот так - 15-й после пропуска зуб в ВМТ должен смотреть на прилив передней крышки.А 20-й зуб на ДПКВ.посмотрите положение пропуска в зубах на шкиве. Пропуск должен чётко смотреть ...Не помню на какой зуб...
)) Хотел сказать на ДПКВ ))) Спасибо, а то я уже и сам забыл, а мне скоро ГРМ менять ))Но пропуск на зуб никак не будет смотреть
Во впускной вал в левое отверстие, в выпускной вал в правое, точно так же как валы расположены в двигатели. Информацию по валам выкладывалась раньше. Даю ссылку. Сообщение № 20Сейчас собираю двс, купил новые валы, но в них нет штырьков!!! снял со старых, а в какие точно вставлять не знаю!