Ответ: Маятниковый рычаг ЧП
Итак, три тысячи км. назад купил и поставил себе маятниковый рычаг "Карат" именно такой синенький, с тавотницей, в коробочке с надписями, що мол сей девайс крут ибо он на шарикоподшипниках. Прикрутил, прошприцевал, поехал - три тысячи ехал нормально, а 11 мая 2008 года услышал стук появляющийся при повороте руля,стук был справа. Итог осмотра и диагностики: маятниковый рычаг накрылся, взятая с магазина нормально собранная конструкция не имевшая никаких люфтов преватилась в болтушку: радиального биения не было, а осевое биение было столь сильным, что ось легко смешалась даже на стоящей на земле машине. Когда домкратом правую сторону поднял, вообще удивился, верхняя гайка рычага крутилась от руки. Шплинт просто болтался. Ужос.
Решил подтянуть эту гайку, чтобы убрать люфт. Так вот люфт осевой люфт ушёл когда ось рычага вышла наружу примерно сантиметра на полтора, зашлинтовать в таком положении гайку уже невозможно. Вывод был окончательным: маятник умер..... Хорошо что рядом был новый стандартный его и вкрутил.... Можно ехать..... Вот такая грустная история, блин.
Общий вывод: умы в России есть и думать они могут, но всё портит сборочный цех.., ибо сама по себе конструкция маятника Карат - грамотная и при нормальном исполнении делает маятник практически неубиваемым. Вот только подшипники... - я применил бы пару конических, как на ступице..