• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маятниковый рычаг ЧП

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Купил сегодня интересный Маятниковый рычаг....
Откапал в одном магазинчике.....


Новый стоит 675р.


_http://karat-avto.ru/product.php
 

Вложения

  • 200711200003.jpg
    200711200003.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 943
  • 200711200004.jpg
    200711200004.jpg
    101 KB · Просмотры: 825
  • 200711200001.jpg
    200711200001.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 714
  • 200711200002.jpg
    200711200002.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 714
  • 200711200005.jpg
    200711200005.jpg
    185.1 KB · Просмотры: 818
  • 200711200006.jpg
    200711200006.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 807
  • lever2b_v.jpg
    lever2b_v.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 941
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Такого кол-ва смазки должно хватить на весь срок службы подшипников.
Т.е. шприцуется один раз.. при установке маятника.
И зачем усложнение конструкции с установкой масленки? При посадке подшипников набил смазкой и забыл.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
зачем так извращаться с нагревом ,сделать припуск пару соток,для лёгкого заколачивания ,я вообще из второпласта точил втулки на маятник так и продал машину отъездив пару лет не лазя в этот узел.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
отъездив пару лет не лазя в этот узел
Ynikod, как по мне.. пару лет не срок.
Узел должен пройти 100тык.
Не меньше.
:)
.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
для лёгкого заколачивания
При нагреве корпуса.. именно так оно и заходит.
:smoke:
.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
ИМХО, это лишнее. Ни к чему посадка подшипника с натягом в этом узле.
полковник2, но ведь хуже не будет.?
Я всегда исхожу из того, что лучше немного "переборщить".. чем "недоборщить".
;):)
.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
@участник, поздно пить "Боржоми".. когда почки отвалились.;)

Уже все сделано и собрано.
"сухарик" только в шарнир осталось найти.

И, кстати, вопрос..:)
Если "сухарик" есть в шарнире маятника.. то, по идее, он должен быть и в шарнире рулевого редуктора.
Ведь маятник.. это каГбэ "зеркальное" отражение редуктора.. только с другой стороны.

Кто что думает по этому поводу.?

.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если "сухарик" есть в шарнире маятника.. то, по идее, он должен быть и в шарнире рулевого редуктора.
Ведь маятник.. это каГбэ "зеркальное" отражение редуктора.. только с другой стороны.
Нет, не надо туда сухарь. Попробуй разложить на полу всю трапецию и проследи мысленно траекторию движения деталей, работу шарниров.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Нет, не надо туда сухарь.
Это смотря как сориентирован шарнир в тяге при запрессовке. Если не ставить сухарь- тяга будет удерживаться от кручения только одним сухарем в маятнике и ему быстрей придет кирдык. Всегда ставлю оба сухаря, поэтому на ямах в поворотах меньше колбасит всю рулевую.
 

Вложения

  • СУХАРЬ.JPG
    СУХАРЬ.JPG
    98.3 KB · Просмотры: 25
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
@Крым,
Перебрал на всякий после зимы рулевую, заморочился верхней защитой маятника. Не стал мудрить с токаркой, на пробу припердолил сверху типа колпачек. Сразу повинюсь- не учел упора в кузовщину и две прихватки отвалились через час. Вышел из магаза, смотрю чёто валяется у колеса- моё изобретение :rolleyes:.
 

Вложения

  • МАЯТНИК-1.JPG
    МАЯТНИК-1.JPG
    217.2 KB · Просмотры: 42
  • МАЯТНИК-2.JPG
    МАЯТНИК-2.JPG
    171.4 KB · Просмотры: 44
  • МАЯТНИК.JPG
    МАЯТНИК.JPG
    189 KB · Просмотры: 46

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
но только с проставкой мм. 10 между лонжероном и маятником.
волга эксклюзив, не повлияет ли ЭТО на кинематику работы всей трапеции В ЦЕЛОМ.?

Я, просто, когда маятник делал.. рассматривал вариант использования 203-х подшипников (вместо 202-х)
203-е.. они более мощные.
Но их наружный диаметр 40мм, в отличии 35мм у 202-х.
Т.е. больше на 5мм.
Это значит, что весь "узел" маятника сместился бы относительно лонжерона на 2,5мм.

Я этого делать не рискнул..:)
А ты сразу смело "подвинул" маятник на 10мм.. без заморочек.
;)
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Если не ставить сухарь- тяга будет удерживаться от кручения только одним сухарем в маятнике и ему быстрей придет кирдык.
Тоже думаю.. что ЭТО правильно.
:smoke:
Добавлено через 8 минут 11 секунд
Это смотря как сориентирован шарнир в тяге при запрессовке
А как он должен быть сориентирован.?
Так же, как и в маятнике.. "прорезью" перпендикулярно рычагу.?

ИМХО.
Если стоит "сухарь".. то пофигу, как сориентирован шарнир.
Т.к. сухарь блокирует возможность отклонения пальца шарнира вперед-назад и вправо-влево.
Задача "сухаря" удерживать палец в положении, перпендикулярном рычагу.
Нет.?
:smoke:
.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Да. Пофиг.
не повлияет ли
Так как я 100 лет не езжу на развал-сход, 100 процентов дать не могу, но перед снятием маятника была жестко зафиксирована вся трапеция. чтоб отверстие под палец было строго на месте и при проставке маятник встал как миленький. А на бумаге были прикинуты углы от прямой в разные стороны при смещении на 10 мм точки поворота. В общем ничего не изменилось, ни руль, ни увод, ни траектория. Т.что твои 2-3 мм это вообще из области допусков и люфтов. Главное в рулевой, чтоб небыло этих самых люфтов.
 
Сверху