• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Машина ускоряется при нажатии на тормоза

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Всем Привет! Купил себе недавно 3110, дв.4021.10(АИ76). Просмотрев все темы про тормозную систему такой проблеммы чего то не увидел. Проблема у меня такая: когда чуть чуть нажимаешь на педаль тормоза машина начинает, как бы это точнее выразить, как бы более легче ехать, но когда дальше нажимаешь то она нормально начинает тормозить. Вчера проехал по глубокой луже, так вообще, при нажатии на педаль тормоза она как бы даже ускорятся стала (точнее очень сободно пошла накатом, без какого либо притормаживания, как будто это не 1,5 тонны, а пушинка), благо при уж очень сильном нажатии на тормоза она остановилась, а то чуть в джипака не въехал. Кто может подсказать, что именно случилось?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
После лужи, да еще глубокой, объясняется просто. Колодки, диски, барабаны мокрые, эффективность торможения снижается. Пока не просохнет.

когда чуть чуть нажимаешь на педаль
То из вакуумного усилителя немного воздуха перетекает во впускной коллектор и двигатель кратковременно получает порцию рабочей смеси.
 

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Это как? Не пробовал тормозить без выжима сцепы? (Эххх.... чему в автошколах учат?)

В чем и дело то, что выжимаешь сцепление! Такое ощущение, что при движении колодки как бы тормозят, а потом при слабом нажатии они расходятся и машина начинает вообще легко катится, а при дальнейшем нажатии на тормоз она начинает уже нормально тормозить. А по автошкол зря так, да и опыт вождения у меня уже 12 лет, просто до этого у меня был Ford Scorpio 1986г.в., из-за нецелесообразности ремонта пришлось от него отказаться, а так служил верой и правдой, да и на трассе уж очень хорош, да и по размерам. Купил Волгу, так как люблю большие машины, можно так сказать представительские, да и Forda был двигатель почти такой же как и сейчас у моей ласточки, только на 92.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
В чем и дело то, что выжимаешь сцепление!
Ну-ну...
при дальнейшем нажатии на тормоз она начинает уже нормально тормозить.
значит проверь тормозную систему, усилитель в частности. А вообще Влад Титов всё объяснил кратко и доходчиво... Удачи!
 

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
значит проверь тормозную систему, усилитель в частности. А вообще Влад Титов всё объяснил кратко и доходчиво... Удачи![/QUOTE]

Вот я и хотел узнать, что именно может быть. Огромное спасибо Владу, при этом я хочу заранее извиниться, я наверное чуточку не точно исталковал свою проблемму. Дело в том, что машина как говорится идет накатом (выжато сцепление, выключена передача), и в силу естественных обстоятельств (сила трения различных узлов и т.д.) машина начинает снижать скорость, а вот когда при слабом нажатии на педаль тормоза происходит то, что машина перестает снижать эту самую скорость, и катится более легко причем даже очень ощутимо (это можно сравнить например с тем, что сначало нажимаешь на тормоза, машина замедляется, а потом отпускаешь, машина продолжает свое движение уже непринужденно, только у меня при слабом нажатии на тормоз происходит наоборот), при этом я не разу не замечал повышения оборотов двигателя. Что это может быть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вот я и хотел узнать, что именно может быть. Огромное спасибо Владу, при этом я хочу заранее извиниться, я наверное чуточку не точно исталковал свою проблемму. Дело в том, что машина как говорится идет накатом (выжато сцепление, выключена передача), и в силу естественных обстоятельств (сила трения различных узлов и т.д.) машина начинает снижать скорость, а вот когда при слабом нажатии на педаль тормоза происходит то, что машина перестает снижать эту самую скорость, и катится более легко причем даже очень ощутимо (это можно сравнить например с тем, что сначало нажимаешь на тормоза, машина замедляется, а потом отпускаешь, машина продолжает свое движение уже непринужденно, только у меня при слабом нажатии на тормоз происходит наоборот), при этом я не разу не замечал повышения оборотов двигателя. Что это может быть?
А вот тут я запутался совсем! :(:(:(
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А вот тут я запутался совсем!
:haha: Он уже идёт накатом, ДО торможения, а потом, когда легко нажимает тормоз, машка ускоряется, пока сильнее не надавит.
ЗЫ: не понимаю, как это может быть, если двигун отключен от трансмиссии... Машку вперёд ничё ведь не толкает. Вот если в момент нажатия на сцепу, тогда да.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
идет накатом (выжато сцепление, выключена передача)
машина начинает снижать скорость
при слабом нажатии на педаль тормоза происходит то, что машина перестает снижать эту самую скорость
???
 

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
А вот тут я запутался совсем! :(:(:(

Вот и я не могу понять, почему так происходит. Если бы плохо тормозила, да тут как бы вопросов нет, а тут же все не так, и что делать я не знаю. Почему я упомянул про лужу, потому что в том случае было ярко выражено такое действие данной тормозной систему. Просто если бы как то изначально зажаты колодки, что они постоянно притормаживают, но тогда не понятно, почему при слабом нажатии на педаль они перестают притормаживать. А да, я забыл сказать, что у меня постоянно попискивает передняя левая колодка.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
:haha: Он уже идёт накатом, ДО торможения, а потом, когда легко нажимает тормоз, машка ускоряется, пока сильнее не надавит.
ЗЫ: не понимаю, как это может быть, если двигун отключен от трансмиссии... Машку вперёд ничё ведь не толкает. Вот если в момент нажатия на сцепу, тогда да.

Опять же повторюсь, что я немного не правильно изначально исталковал, она не ускоряется, а начинает как бы это точнее выразиться, более легко и не принужденно продолжать движение, как будто до слабого нажатия на тормоз ее кто то держал, а а после нажатия отпустили.
 
Последнее редактирование:

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
У меня похожая проблема была, с учетом того, что у меня тормоза полностью барабанные, всегда помогало, но жаль не надолго, именно подвод колодок, в смысле - регулеровка ексцентриками...а так, я тебя понимаю, на словах это объяснить очень сложно)))
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Опять же повторюсь, что я немного не правильно изначально исталковал, она не ускоряется, а начинает как бы это точнее выразиться, более легко и не принужденно продолжать движение, как будто до слабого нажатия на тормоз ее кто то держал, а а после нажатия отпустили.
Вообщем ты не один такой, у меня один в один та же проблема, сам не пойму от чего такое происходит. Просто не раз замечал описанное тобой явление, но появляется оно не всегда.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вообщем ты не один такой
Ага. Долго чесал репу, перетряс всю тормозную систему, но ничего не нашел. Приходила мысль, что из-за неправильной регулировки штоков тормоза слегка поджаты, а в начале хода поршня ГТЦ часть ТЖ из полости перетекает в бачок, снимая давление, но тормоза-то не греются и выбег нормальный... Даже цеплял к колодкам индикатор- никакого смещения назад! Кстати, во время оной процедуры обнаружил запаздывание заднего контура и точно- через полгода ГТЦ стал перепускать. Короче говоря, эту заморочку списал на свою мнительность :).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ЗЫ: не понимаю, как это может быть, если двигун отключен от трансмиссии... Машку вперёд ничё ведь не толкает. Вот если в момент нажатия на сцепу, тогда да.
__________________
Вот и я не понимаю, как это может быть. :))))) Чисто субъективные ощущения.
 

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Вообщем ты не один такой, у меня один в один та же проблема, сам не пойму от чего такое происходит. Просто не раз замечал описанное тобой явление, но появляется оно не всегда.

Если честно, то да, не всегда, но очень часто. Я хотел выяснить что это за проблема и на сколько она опасна, точнее к чему это может привести?
А если это не страшно, то как сказал "gorill: Короче говоря, эту заморочку списал на свою мнительность", то в принципе можно и так сделать. Но с другой стороны очень хочется узнать и понять эту проблему, ведь значит что то машину придерживает, и убрав это "что-то (т.е. какое то сопротивление)", то наверно можно немножко добавить потенциала машинке, а в частности уменьшение сопротивления при движении, что должно в лучшую сторону повлиять на ходовые качества.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
gorill,
а ты с заведённым двигателем колдовал? просто в данной ситуации кроме как притормаживанием колодками я не вижу. то есть они чуть притормаживают априори, а при нажатии сначала чуть чуть отпускают и машина начинает катиться быстрее. далее при нажатии всё начинает работать штатно.
такой эффект может давать вакуумник. там ведь есть регулировочный винт (не тот, что на поршень гтц давит) он как раз регулирует как бы момент срабатывания вакуумника, усилие срабатывания. закрутив его чрезмерно можно добиться того, что вакуумник будет срабатывать даже без нажатия на педаль. а не докрутив его получим обратный эффект - будешь давить до опупения, прежде чем вакуумник включится в работу.
в общем я вижу проблему в связке вакуумник\гтц. копал бы там.

Добавлено через 55 секунд
хотя если ступицы не греются... чёрт его знает, но я бы начал с вакуумника.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
У меня есть чисто теоретическая догадка - колодки слегка перекошены (не параллельны тормозному щиту) и трут о барабан вдоль одного своего края. Причина перекоса - высота эксцентриков не соответствует положению рабочего цилиндра или пружины "солдатиков" ослабли.
Подтормаживают слегка, поэтому нагрева барабанов (да еще зимой) не заметно.
Но в любом случае колодки должны шевелиться при работе педалью, иначе остаются только паранормальные объяснения :)
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
это нормальное явление при проезде глубоких луж...нащет того что машина начинает быстрее катитса так это эфект.... я давно симирился с этой проблемой..
привыкнишь.))
 

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Получается, что тормозные колдки где-то поджимают, проверь не греется ли где-нибудь колесо. Только вот каким образом их (колодки) отпускает в самом начале торможения, я пока понять не могу, посмотрю мануалы еще...
 
Сверху