• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Машина на отказ не хочет завадиться!!!

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста с проблемой!
Началось всё около месяца назад.Генератором перетёрло шланг с тосолом и видимо что-то залило, после этого заводилась на десятый раз, но продолжалось это 2 дня, потом само по себе всё стало работать нормально.
Спустя 2 недели у меня снова порвало этот шланг и машина опять стала заводиться на 10 раз!И ехал я как-то и у машины пропала тяга, остановился посмотреть, открыл капот и увидел, что коллектор такой красный, что можно яйца жарить!После этого машина перестала заводиться.
Бензин идёт, искра есть, всё крутится и вертится.Не могу найти причину!
За несколько дней до этого промывал инжектор и делал диагностику(Диагностика показала, что периодически работает датчик ох.жидкости и бензонасос).
Мне сказали что это могут быть мозги!У меня МИКАС 5.4.Если менять их подойдут ли 7.1?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,136
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Думаю, что неисправен датчик детонации. Неправильно определяется угол опережения зажигания. Но я бы поменял датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, и датчик детонации. Даже ради пофилактики. А б/у датчики положил в загашник... Вообще, симптомы очень похожи на ошибки фаз газораспределения или угла опережения зажигания.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Выстави зажигание.Поменяй датчик дет,и топливные фильтраПомеряй компресию.Отрегулируй клапана и карбюратор.(попробуй раскоксовать)---------Вобщем надо делать хорошую профилактику (шланги зафиксируй это ни есть нормально):smoke:
 

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Выстави зажигание.Поменяй датчик дет,и топливные фильтраПомеряй компресию.Отрегулируй клапана и карбюратор.(попробуй раскоксовать)---------Вобщем надо делать хорошую профилактику (шланги зафиксируй это ни есть нормально):smoke:

У меня 406 движок!
Там тоже есть датчик детонации?
А датчик каленвала я менял, ничего не меняется!
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
В плане?
Шланг который идет к бочку, не знаю как он называется, обратка или как!
Если проблема однозначно связывается с протечкой ОЖ, то надо точно показать, где и что перетерлось. Коль скоро не можете описать словами , то нужна фотография, с нарисованными стрелками что и где..
Тогда можно анализировать, куда попала ОЖ и что она могла повредить.
К бедной смеси датчик детонации не имеет никакого отношения. Красный коллектор может быть всего в двух случаях бедная смесь и позднее зажигание. Неисправный датчик детонации настолько запозднить зажигание не может.
ЗЫ.Проблемы вашего плана хорошо диагностируются. Так что или к людям у которых есть сканер или покупайте маршрутный комп (около 1000 руб) в нем есть функция чтения проблем, и вообще он довольно полезен другими функциями.
 
Последнее редактирование:

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Красный это и есть тот шланг который перетерся.
Синим как он у меня был и из-за чего протерся видно на картинке.
Черная стрелка указывает на то место, где перетерлось!
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 56

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Выстави зажигание.

.Отрегулируй клапана и карбюратор.
Очень дельные советы для 406-го инжекторного мотора.
видно на картинке.
А чего разъём с ДМРВ снят?
 

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Это не мой движок!
Нашел сейчас в нете картинку и выложил, что бы показать где у меня протерло шланг.
У меня он подключен!

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
а может ведь быть из-за мозгов?
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Т.е. залить могло :
-генератор
-датчик или разъем положения заслонки
-датчик или разъем положения коленвала
-ДМРВ тоже в принципе могло, но он уж точно не при делах.
Скорей всего проблема в генераторе, через него многое может заглючит. Даже ЭБУ.
Диагностика показала, что периодически работает датчик ох.жидкости и бензонасос
Чума какая-то. Они обязаны работать всегда, а если бензонасос не работает, то мотор глохнет или не заводится, но это перед запуском слышно - работает насос или нет.
Вполне допускаю, что красный коллектор это абсолютно самостоятельная проблема, если Вы только ничего не преувеличили. Дело в том, что я плохо представляю как Вы это смогли увидеть, для этого надо лежать в моторном отсеке на ходу:). Если коллектор был реально красный на ХХ, то возможно имеется настолько глобальное нарушение угла опережения,что мне даже не вообразить. Однако стробоскопом это проверяется на раз-два, а маршрутным компьютером можно следить на ходу. Ну а просто горячим коллектор и должен быть на ХХ. Градусов 250-300, но это не красный.
ЗЫ почему я написал "в моторном отсеке на ходу" - потому что при очень бедной смеси, при позднем угле, при предельно большой снимаемой мощности коллектор может нагреваться до красна. Во многих случаях это даже нормально (например, при спортивном форсировании), но, стоить сбросить нагрузку и коллектор моментально остывает (темнеет) - он ОХЛАЖДАЕТСЯ 300 градусными выхлопными газами. Пока Вы останавливались,вылезали, открывали капот , он давно уже остывал. Все это написано, чтобы побольше из Вас информации вытянуть.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
ОТ себя скажу следующее.
1. Все шланги можно пластиковыми хомутиками прицепить.
2. Судя по проблеме я бы снял гену, и поставил другую. Обратись к ребятам с разборки, к Паше Индиго. У него есть гены и датчики и мозги, хотя бы для пробы. Если гену так залило, то антифриз мог нарушить контакты в диодных мостах, или регуляторе напряжения. Мне так кажется.
 

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Они обязаны работать всегда, а если бензонасос не работает, то мотор глохнет или не заводится, но это перед запуском слышно - работает насос или нет.

Насос работает всегда, при каждом заводе это слышно!


Дело в том, что я плохо представляю как Вы это смогли увидеть, для этого надо лежать в моторном отсеке на ходу

Было уже 8 часов вечера(темно). Я остановился(машину не глушил), открыл капот и увидел, что выпускной коллектор был реально красный!(Как нить накаливания в лампочке!)
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Не торопись менять мозги, в смысле -ЭБУ. Просто сними клеммы с аккумулятора на 15 минут, а затем попробуй снова запустить двигатель. И еще - попробуй снять контакты с датчиков температуры ОЖ и запустить в таком состоянии. Хотя, немного поразмыслив, я допускаю, что рабочая смесь догорает в коллекторе по причине неисправности датчика положения распредвала. Ведь в этом случае, впрыск идет во все цилиндры, независимо от рабочего цикла (если я все правильно понимаю). Но тогда должен заметно возрасти расход топлива. Бог тебе в помощь.:)
 

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Аккумулятор снимал,а вот провода не пробовал снимать с датчиков!А расход бензина возрос ужасно, перед тем как покраснел коллектор, стрелка бака падала прям на глазах!
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Значит, скорее всего, у тебя сместились метки на распредвалах и (или) вышел из строя датчик положения распредвалов. Поменяй для начала датчик. :)
 
Сверху