Снимите шланг топливаподачи к мотору, его в бутылку и в момент включения зажигания посмотрите на струю. Это сделайте перед поездкой, и потом когда заглохнет.
Можно будет сравнить.
Это если авто ездиет на бензине.
Всегда когда машина не заводится проверяется 3 вещи, подача топлива, наличае искры и метки грм.
Это для общей информации. На грм не похожа.
А вот искра на мой взгляд тоже может пропадать из-за датчика положения колвала. Бывает такое что при нагреве состаревшейся обмотки пропадает контакт, или возрастает электрическое сопротиврение.
Но на бензин больше похоже, по Вашему малоподробному описанию.
При проверке струи топливва со шланга подаче удобнее замыкать релюшку бензонасоса или его контакты при включенном зажигании, чтобы не бегать с салона к капоту. Правда какая именно релюшка там отвечает за это пока не знаю.