• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина дергается

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Люди подскажите пожалуйста в какую сторону копать хотя бы. На холодную заводится с пол-оборота без каких бы то ни было проблем. В процессе прогрева движок работает вполне стабильно, изредка наблюдается небольшая неустойчивость в работе (движок как бы глохнет), обороты падают, вибрация появляется. Такая же ерунда происходит и при движении на уже прогретом до 80 градусов двигателе, соответственно машина дергается как ненормальная, при утопленной в пол педали газа едет как при вовсе не нажатой. Пару раз чуть не въехали в меня из-за этого косяка. Но что самое интересное, так это то, что такая фигня случается только если в баке меньше одной трети бензина осталось. в том случае если около половины бака есть все в полном порядке.

Коммутатор, трамблер, свечи, катушку, высоковольтные провода, бегунок уже заменил, все равно такая ерунда. Есть подозрение на то что топливо плоховато поступает, но почему тогда все замечательно когда больше одной трети бака бензина???

Я в полном недоумении, подскажите, что можно в принципе посмотреть?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Есть подозрение на то что топливо плоховато поступает, но почему тогда все замечательно когда больше одной трети бака бензина???

Я в полном недоумении, подскажите, что можно в принципе посмотреть?

ну вопервых посмотреть на фильтр-заборник в баке... потом фильтр в бензонасосе...потом производительность бензонасоса...потом фильтр в карбюраторе, потом уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, потом регулировку карбюратора качество смеси и её количество... а ещё проверить соединения: крышка карбюратора-корпус карбюратора, корпус карбюратора-узел дроссельных зслонок, узел ЭПХХ-карбюратор, карбюратор-коллектор, коллектор-ГБЦ на предмет подсоса воздуха...

з.ы. если бензонасос старого образца ( родной с 402 ) то проблема может быть в его диафрагме... у меня так же было... холодная рвет из под себя... нагревается - тупит страшно... диафрагму поменял - спасибо говорит = )
 

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
наружных топливных фильтров на магистрали в Волжанках ведь нет? Только в баке, карбе и бензонасосе? И кстати тупить она перестает уже намного позже после прогрева и только при уровне топлива ниже трети бака. Кстати фильтр-заборник в баке как можно снять? В смысле обязательно ли это делать снимая бак, либо можно из ямы его прочистить или заменить.
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
наружных топливных фильтров на магистрали в Волжанках ведь нет? Только в баке, карбе и бензонасосе?
на старых 402 был между карбом и насосом стакан-отстойник... на углу ГБЦ крепился... а потом его заменили на фильтр тонкой очистки...он тоже на перегоне между карбом и насосом стоит... (должен стоять)
Кстати фильтр-заборник в баке как можно снять? В смысле обязательно ли это делать снимая бак, либо можно из ямы его прочистить или заменить.
ни разу не имел дело с 3110 с 402, но наверно так же... бак снимать не надо... надо лезть в багажник... под ковром в багажнике - тупо посередине есть лючек... его откручиваешь и там заборник и датчик вкручены...

з.ы. проверь ещё "обратку" ...это обратная связь с баком... от карба уходит шланг... если забита - плохо...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
кстати трубки подачи и обратки топлива могло замять после удара по днищу?

они идут про левой стороне кузова... аккуратно спрятаны в угол соединения пола и короба порога...
а куда был удар и какой силы? ...
в любом случае проверить топливопровод на наличие повреждений ( заломов, замяток и разрывов) тоже лишним не будет...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
попробуй заменить игольчатый клапан

Добавлено через 28 секунд
Макс [2410 написал(а):
;316703]ну вопервых посмотреть на фильтр-заборник в баке
я свой пока не смог открутить, придется винты болгаркой срезать
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
придется винты болгаркой срезать
Болгаркой рядом с бензином? Ню-ню! И что ты собираешься потом делать? Высверливать и резьбу нарезать? Если не сгоришь, имей ввиду, что изнутри там закреплено кольцо и именно в нём нарезана резьба под болты. Если оно отлетит (легко), то бак во вторчермет!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Нет болтов, которые нельзя открутить.
 
Последнее редактирование:

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
1) Кроме сказанного поставь плунжерный насос и не парься, он и надежный и "вечный"
2) была проблема с дерганьем двигла из-за неправильно установленной цепи (смещена на один зуб) - хотя тогда должно нетянуть тотально
3) Проверь момент зажигания
4) Проверь на герметичность бензопровод полностью. Тобишь вытянул шланг с заборником из бака и временно заглушил, потом снял с насоса и пытаешься тянуть воздух - вакум болжно держать, хотя мона и проще при заведенном двигле с обратки должна идти неслабая струя бензина.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
I_Nico, кстати , какой карбюратор и сколько ему лет?

Карб К151 С , родной с завода, то есть 2000 года 3 года назад меняли игольчатый клапан, правда со слов первого владельца.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Макс [2410 написал(а):
;316744]а куда был удар и какой силы?
Удар был по правой стороне рядом с креплением правой рессоры что перед задним колесом. Свалился с настила, удар конечно не сильный, но если трубки по правой стороне, то могло и замять их.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
1) Кроме сказанного поставь плунжерный насос и не парься, он и надежный и "вечный"
Что это такое и где можно про него почитать?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
3) Проверь момент зажигания
При чем здесь может быть момент зажигания, если проблема появляется только при низком уровне топлива в баке (конкретно когда отметка ниже 1/3 бака отпускается). Холодный пуск уверенный, на прошлых выходных в гараже был, 2 месяца машина простояла, завелась со второго раза.
 
Последнее редактирование:

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
В субботу специально просмотрел, на виду ни одного фильтра нет. Нашелся еще один косяк. на холостом ходу дым черный, иногда хлопки не очень громкие в глушителе (без особой периодичности), видимо смесь очень богатая, скорее всего какая то дрянь попала в топливо и забила фильтры, да в добавок и игольчатый клапан зависает. В общем буду карб снимать, мыть, а дальше по ситуации. Всем спасибо!
 

сударь

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
доброго времени суток.Я хочу как бы продолжить эту тему.У меня такая беда-на любой передаче, при езде близкой к минимальной для данной передачи,начиная увеличивать обороты,машина дёргается.Приходиться выжимать сцепление и производить действия как трогаешься с места.Буду очень признателен выслушать ваше мнение.Спасибо.
 

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
посмотри трубку в баке,может там дырочка образовалась,и когда бензин становиться ниже этой дырочки-начинает воздух подсасывать вот и проблема...
(у меня именно так и было)
 

TASMAN

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
доброго времени суток.Я хочу как бы продолжить эту тему.У меня такая беда-на любой передаче, при езде близкой к минимальной для данной передачи,начиная увеличивать обороты,машина дёргается.Приходиться выжимать сцепление и производить действия как трогаешься с места.Буду очень признателен выслушать ваше мнение.Спасибо.

На каких примерно оборотах двигателя дергается????
 

сударь

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо всем.
1)-двигатель не троит.
2)-про целостность бака-не уверен.
3)-обороты не могу сказать-малый газ-педаль газа отпущена скорость соответствует минимальной для данной передачи.
У меня закрадывается сомнение,что малы обороты хх или бедновата смесь.Но и так расход 13л

Добавлено через 19 минут 12 секунд
сударь, а на холостых есть признаки троения?
сразу не догнал-что-то похоже-двигатель потряхивает,но не сильно-свечи все работают.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Всё таки посмотри свечи. У меня было нечто подобное буквально несколько дней назад. Я какие только танцы с бубном не устраивал. Потом вывернул свечи, а они все чёрные. Заменил, сейчас как молодая. Только не знаю надолго ли? Ведь почему то их забросало...
 
Сверху