• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Хочу поинтересоватся, каких производителей используете маслянные фильтра? Интересно что хорошо, что плохо, цена. В гараже нашел новый фильтр BIG, делают в Питере, интересны отзывы о их продукции. Слышал что фильтр FRAM для 402 не очень, быстро забивается. Коллан дорогой(280руб)
Дв. 402, маслянный переходник, т.е нужен фильтр как в 406дв.
 
Последнее редактирование модератором:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
нарезана неправильно( витки нечеткие, как будто метчиком прошли чуть меньшего диаметра) - явный заводской брак( заметите сразу такое). накрутил с трудом за 30 мин с солидолом.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
нарезана неправильно( витки нечеткие, как будто метчиком прошли чуть меньшего диаметра) - явный заводской брак( заметите сразу такое).
Мне раз так попался года 2 назад фильтр Колан (длинный). купил 2шт, попросил,чтоб дали один с витрины старого образца для сравнения в эксплуатации, она с бумажной наклейкой сбоку и бело/серой брызганной(точками) краской, а новый вид -гладка серая краска и на куполе зелёная печать.
Короче с бумажной наклейкой фильтр не вкрутился никак, хорошо,что был второй, спакойно закрутился, А тот старый так и лежит, как нибудь по необходимости проверю в чём дело в этой резьбе, пройду метчиком.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Добрый вечер Всем. подскажите, если кто знает, можно ли проверить. работает ли дренажный клапан или нет. ...

Подуть в фильтр (создать давление). Исправный клапан не должен травить воздух.

Интересен вопрос. Каково давление открытия перепускного клапана на ЗМЗ-406?
Выбираю MANN. Какой фильтр подойдет из представленных?

MANN-FILTER Каталог Европа (Online)

MANN-FILTER, 2.3i (3110), ZMZ 4062.10, 131 л.с.
W 920/21 - Масляный
MANN-FILTER, 2.3i (3111), ZMZ 4062.10, 145 л.с.
W 930/9 - Масляный
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
mann W 920/21 обычно идёт на ВАЗ, инете предложено под вазы.. он короткий.
 

Вложения

  • mann W 920-21.jpg
    mann W 920-21.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 63
  • mann W 920-9.jpg
    mann W 920-9.jpg
    138.8 KB · Просмотры: 51
  • mann H 727-4.jpg
    mann H 727-4.jpg
    145.4 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
D

Davy

В преддверии заезда на ТО для замены жидкостей/фильтров стал собирать инфу. Заинтересовал очень вопрос масляного фильтра. Ставить что-то жигулевскоподобное за 100р никакого желания нету, тем более что масло должно отходить 10000км, а для фильтра - это срок. Уже не раз сталкивался с проблемами из-за плохих МФ. И чтобы не менять 2 раза, начал искать инфу по хорошим маслянным фильтрам для 406. Вот что нарыл интересного:
Тут ставят дизельный FRAM PH3569 , выглядит очень солидно. Номер: PH3569 цена ~170р
Ссылка на тему (+фото отчет с распилом): http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=274.0
Тут человек поставил Bosch для Range Rover Vogue 3.5, номер: 0 451 104 014 цена ~335р
Ссылка на тему: http://volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3259
Еще вроде какие-то MANN есть хорошие? Какие будут мнения?
P.S. - в аналогах фильтру Bosch для Range Rover 3.5 нашел 4 фильтра MANN: W 712/83 , W 930/20 , W 940/81, W 940/24.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Тут ставят дизельный FRAM PH3569 , выглядит очень солидно. Номер: PH3569 цена ~170р
Ссылка на тему (+фото отчет с распилом): http://www.volgauniversal.ru/forum/i...hp?topic=274.0
по сылке, фильтр белый,что автор говорит без опознавательных знаков -это филтр Колан, наклейка от тепла с него отвалилась за срок пробега -это был старый вариант(давно), теперь краска светло-серая и сверху краской маркировка. И от фильтра давление обычно может упасть как от препятствия, но не как не зашкаливать. То,что он как спец не смог или претварился,что не понимает зачем там второй фильтр и много деталей., то явно попахивает -продвижением фильтра Фрам.
 
D

Davy

по сылке, фильтр белый,что автор говорит без опознавательных знаков -это филтр Колан, наклейка от тепла с него отвалилась за срок пробега -это был старый вариант(давно), теперь краска светло-серая и сверху краской маркировка. И от фильтра давление обычно может упасть как от препятствия, но не как не зашкаливать. То,что он как спец не смог или претварился,что не понимает зачем там второй фильтр и много деталей., то явно попахивает -продвижением фильтра Фрам.

Единственная полезная для меня информация в по той ссылке - фото фильтрующего элемента дизельфрама, понравился. Уж очень хочется хороший фильтр - сейчас выбираю между фрамдизель, бош или ман, правда в 2 последних подзапутался.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
как определяется хватает или не хватает, когда я дома использую фильтр для воды, вопервых примерно прикидываю сколько уже литров отфильтровал или срок использования скажем 10-12 месяцев, кроме пью и чувствую.
А на машине как и чем определяется, кроме датчика давления мы ничего не видим о фильтрации.
Так что сложно обсуждать.... получается предположения/догадки/надежда.


Davy, ещё одну странность несоответсвия из той сылки, что у фрама больше фильтрующий элемент, так там на фото и ежу видно, что во первых корпус фрамы выше чем колан, да и площадь бумаги/шторки спорно больше ,ничего и не больше, смотрим фото -складок на колане больше чем у фрама(больше площадь),хотя фрам выше, в итоге возможно оба по площади одинаковы или у колана даже больше итоговая площадь бумаги, но не как не меньше как пишет там автор.

Плюс колана,что перепускной тоже фильтрует, предствьте каждый раз заводя двигатель на холодную,даже летом, перепускной всегда объязательно открывается пока не прогреется масло /станет жиже и не будет вся проходить через бумагу и высокие обороты( при любом.. случае(завышение давления) и синтетика мене подвержена изменению..тут какая записана вязкостьи пропускная способность..., так вот при первых 10-15 минутах в двигатель поступает через перепускной клапан не фильтрованное масло с грязью, да ещё смывая с бумаги скопившуюся грязь,что плохо прилипло к бумаге или не в щелях/складках, короче из картера грязное с соринками масло - во все контуры смазки двс,
А колан на перепускном имеет относительно грубый фильтр, что не допустит крупинку опасного размера пойти в магистраль, где запросто может закупорить капризные узкие места/отверстия, Тотже герметик излишки которого снутри выпадают в масло или стружка башмаков или успакоителей. Гидрик может запросто застучать. В других случаях логичнее было бы (если было бы так просто) с каждой сменой масла и фильтра -промывать снятием -картер вдигателя. Фильтр на перепускном -действительно логично умно. .. не вдаваясь в подробности почему остальные это не повторяют..
Была же раньше центрифуга, кто захочет её поставить? думаю подавляющее большинство и я,если было бы готовое установочное изделие(хотябы как опция) но нету, не производят.ушли времена,бизнес диктует своё. Покупает то,что можно купить...
только колан на грязных двс надо почаще менять = по 2 фильтра на 1 заливку масла. втоой фильт -когда масло на половину отработает ресурс.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
перепробовал разных масленых фильтров и остановился на FRAM PH2863-1 года 2 использую. на 10000 км хватает:gaz_love:
Это он сам тебе сказал?:rofl:
А по делу многовато километриков однако:)
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Раньше Колан был хорошим, а сейчас много брака идет( не держит обратный клапан) Откручиваю посли ночи, а из под клапана ни чего не течет. И такое в последний год наблюдал довольно часто. Отказался от него, а жаль, хороший был фильтр.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Aleksey31105, может резина не маслостойкая и деформируется, или просто нет конроля над качеством клапана,криво вставляют и тд... Очередной как куплю,ещё раз проверю. залью с клапанов на половину масла и положу на бок.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Volgawagen, Я отказался от него окончательно, хотя несколько раз возвращался к его эксплуатации. Вообще консрукция его хорошая, но исполнение и контроль за качеством снизилось. А жаль! Вот когда они шли с бумажной этикеткой, то бракованные не попадались( штук 20 использовал чере 10000км). а с клеймом на торце часто не держит обратный клапан.

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Да еще: когда искал замену, то решил, что не буду гнаться за дорогими, купил невский,хотел менять через 5000 без замены масла. Ан нет, зараза, тоже лампочка горит после заводки долго. Открутил после ночной стоянки,ни одной капли не вытекло. Купил ФРАМ5443, пробег в районе 5000, пока все гуд. Не поленился открутил немного фильтр, хотя лампочка гасла почти мгновенно, масло ручьем потекло. Но цена 350р.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Хм:smoke: Я только недавно начал обращать внимание на отсутствие масла в фильтре наутро, при замене масла. Значит ТАК! Ливны-чисто. ACDelco-чисто. С другой стороны плюс-не пачкаюсь. Лампа гаснет так-то сразу...
 
Сверху