• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло на зимний период

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Всем здравствуйте! Может тема избитая, но всё таки. Вот выбираю масло на зиму, большее количество времени температура (-15 ; - 25), сейчас залито Лукойл супер 10w40 SG/CD , думаю залить Лукойл супер 5w40 SG/CD. Двигатель ЗМЗ 406 (инжектор). пробег 30 тыс.. Уважаемые волговоды,кто, что посоветует?:thankyou:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
зря Вы насчет полусинтетики. Я когда в УАЗик со стандартным двиглом залил полу синт 5w40 он от удивления даже фары выпучил: "Хозяин, это всё мне?" В любую погоду до 27 с полтычка запускался, нормально давление держал. Только положительные впечатления. "Нормальная" минералка типа М8 на зиму - это кошмар. На крайняк, " если хочетца помучитцА" можно жигулёвсую "пятёрку".
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Есть еще один способ: перед остановкой двигателя залить стакан бензина в масляную горловину и дать поработать, чтоб перемешалось мин. 2-3. На морозе будешь заводить с разжиженным маслом, по мере прогрева бензин улетучится и масло станет нормальным. Сам не пробовал, у меня электирич. пусковой подогреватель, пользуюсь всегда, когда есть время, при Т ниже 0. Холодный пуск и прогрев эквивалентен по износу 200-400км пробега.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Есть еще один способ: перед остановкой двигателя залить стакан бензина в масляную горловину и дать поработать, чтоб перемешалось мин. 2-3. На морозе будешь заводить с разжиженным маслом, по мере прогрева бензин улетучится и масло станет нормальным. Сам не пробовал, у меня электирич. пусковой подогреватель, пользуюсь всегда, когда есть время, при Т ниже 0. Холодный пуск и прогрев эквивалентен по износу 200-400км пробега.

Сие проходил ещё на старом Москвиче. Совет хорош, тока обязует к шаманским пляскам вокруг машины и руки бензином каждый день воняют
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Бензин - та же смесь углеводородов, что и масло, только более легких фракций. Ничего он с присадками не сделает. Это масла разных производителей и типов (мин., синт, п/синт) чревато смешивать из-за несовместимости присадок.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Есть еще один способ: перед остановкой двигателя залить стакан бензина в масляную горловину и дать поработать, чтоб перемешалось мин. 2-3. На морозе будешь заводить с разжиженным маслом, по мере прогрева бензин улетучится и масло станет нормальным. Сам не пробовал, у меня электирич. пусковой подогреватель, пользуюсь всегда, когда есть время, при Т ниже 0. Холодный пуск и прогрев эквивалентен по износу 200-400км пробега.

Здраствуйте! А можно поподробней об электрическом пусковом подогревателе. Что это такое, скока стоит + работа. И можно ли сие чудо на 402 мотор ставить ? Уж очень хочеться таую штукенцию!!!!
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
видел от 1500 до 2500 двух видов. первый отдельно ставится в разрыв печных шлангов. второй проще, толстый тройник который у помпы стоит в него встроен тэн. ставится легко убрал старый тройник поставил новый там три хомута
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Мужики на авто.ру советуют масло Texaco лить. Я уж было хотел себе залить, но хапнул 5 литров ТНК Магнум 10w40 за 390 рублей. Откатаюсь зиму, потом наверное Texaco лить буду....а может и на ТНК останусь, ибо оно совместно с British Petrolium изготовляется.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Я всегда лил масло зик в 406 пробег 50 тык. внутри как новый наверное моющие свойства жорошие потом решил поэкспериментировать и залил хадо 10w40 полусинт. Отличия в давлении, на хадо чуть больше ,но и зимой тяжелее заводить,а недавно при заводке начал прослушиваться стук несколько секунд(после длительного простоя не менее 5 -ти часов)стал ляпать гидрокомпенсатор и как раз подошло время замены масла залил зик и все стало на свои места стук после длительной стоянки исчез.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Зимой и летом лью Лукойл Люкс 10W40 полусинтетику... И всё зашибись, до -38 запуск уверенный... но не легкий :) Когда сильный ветер, я ещё газовой горелкой поддон грею :dance2: 4021.10 -К151С-

Есть предпусковик от 220, но тачку в гараже не ставлю...
 
Последнее редактирование:

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Подскажите плиз какое масло лить на зиму в крайслеровский мотор?
У меня щас синтетика Castrol GTX 5W40, перед зимой думаю просто поменять его на такое же... :unsure:
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Раньше себе на 402-й покупал минералку с молибденом (волжское масло). Нигде найти не могу - не в курсе - больше не выпускают?

Ты сам то откуда, мил человек? :)

Если в Питере, то есть 2 проверенным магаза на
Возрождения 21, Рижский 50. На Возрождения точно видел вроде б Mannol с молибденом.

Но по моему лучше лить Texaco или ТНК Магнум.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Люди подскажите, чем отличается 5W40 от 10W40?

Степени вязкости SAE

Вязкость масла – это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. SAE – это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade - SAE VG). Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств.

Выделяют два ряда степеней вязкости: зимний – с буквой "W" (Winter), и летний – без буквенного обозначения. Сезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils) зимнего ряда различаются по максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости, и по минимальной кинематической вязкости при 100°С. Степень вязкости сезонных масел летнего ряда определяется по минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С, и по минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 10 6 с -1. Всесезонные масла (multiviscosity-grade oils) должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда (W);
максимальной и минимальной кинематическими вязкостями при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 10 6 с -1 в соответствии со степенью летнего ряда (без буквы W).


Классификация SAE J300 используется производителями двигателей для определения степеней вязкости моторных масел пригодных для использования в их двигателях и производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов. Стандартные ряды вязкости:
зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.


Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10W-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10W/40 или SAE 10W40).
Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.


Необходимая степень вязкости

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
особенности конструкции;
степень износа двигателя;
температура окружающей среды;
режим работы двигателя.
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Масло на зимний период

Из своего опыта - в 402 SHELL HELIX красная канистра минеральное, очень очень сильно понравилось как мне, так и двигателю. До него заливали ТНК минеральное, ни в какое сравнение с шеллом не идет. Хотя машина на нем отъездила 125000 километров, и двигатель ни разу не промывали!!!!!!! Сам удивился. А в остальные - синтетику Mobil super 3000. Также считаю отличным маслом. Использовал и на 406, и теперь на ваз 2115. Так совпало, что прошлая хозяйка заливала его же. =)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху