• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маслорадиатор для Крайслера

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Добрый день всем "Волжатникам"! Возникла такая проблема - пожелание : хочу установить ( и установлю !!! ) маслорадиатор в систему смазки в мой 2,4L ДОНС Е 2 для охлаждения масла в летний период.
Прошу подсказать , кто хорошо знает этот двигатель или снимал и разбирал его полностью , где :
1. -находится масляная магистраль с резьбой после фильтра ( уже очищенное масло) для подключения входа в маслорадиатор ?
2. -находится главная масляная магистраль, подающая и направляющая очищенное масло к коренным шейкам колен. вала, для подключения выхода из маслорадиатора ? Просмотрел весь форум но ответа на свой вопрос не нашёл.
Всем откликнувшимся буду очень благодарен и заранее спасибо !
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
:yes2::yes2::yes2::yes2:
ам дырка в блоке другая что-ли?
Да не в блоке, в приборке там места мало для прибора - показометра давления масла.
механика проще.
Не скажи, особенно немецкая прицезионная !!! Вот только стоит она на порядок дороже , чем электроника
ненужное занятие затеяли
Ага, те хорошо - катаешься на 29-той и поглядываешь наверное на свои 5 кгс/см в маслосистеме... !!!
А мы ездим вслепую и порой на несколько тысяч от дома и не дай Бог вкладыш провернёт или ещё что! Что тогда? Вот тогда тебя и вспомнят , что послушали завсегдатая Гришку ! А был бы показометр - давно бы проблему решили...
Так что давай, исправляйся !
Всё равно поставлю !!!
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Ага, те хорошо - катаешься на 29-той и поглядываешь наверное на свои 5 кгс/см в маслосистеме... !!!
С радостью обменяю 402 на ваш крайслер. датчик давления масла конечно на приборку было бы неплохо, только как бы она не пищала потом постоянно, на хх)
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
камазовский с шлангом.
Ты ведь сам на 105-той Крысе гоняешься ! Как ты себе это представляешь - на стильную Крысячую панель - манометр со шлангом!!! Знаааааааа-тный будет колхоз!
Пиши опровержение, что пошутил со шлангом! А то клубнёвские Крысятники устроят головомойку твоей репутации...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
! Как ты себе это представляешь - на стильную Крысячую панель - манометр со шлангом!!
Да не обязательно приборку, рядом повесть где-то, придумать можно. Вместо часов манометр на панели:haha:
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
С радостью обменяю 402 на ваш крайслер
Фиг тебе! Он мне самому нравится! А датчик давления с прибором я поставлю и фото выложу. Завтра как раз займусь на работе спаркой датчика и прибора, - что бы точно показывал. Фоты выложить? Бушь смотреть?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
...
А мы ездим вслепую и порой на несколько тысяч от дома и не дай Бог вкладыш провернёт или ещё что! ....

Не видел я что-то Крыс с провернутыми вкладышами.
Я Крысвовод (да и вообще Волговод) со стражем - в том числе пережил 2 капиталки 406го и 1 капиталку Крыски.
у Крысы есть разные проблемы но все они связаны с чем угодно но только не с упадочным давлением мала... Там весьма неплохой роторный маслонасос.

На мой взгляд зря затеяли все это. Этот узел ( КВ и вкладыши) у этого мотора проблем никому не доставляет.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
КВ и вкладыши) у этого мотора проблем никому не доставляет.
Очень на это надеюсь, что роторный маслонасос на моей Крысе не сильно изношен, а ведь там очень маленькие допуски, что то 0.09 мм., потом замена.
Водитель был один, толковый и за машиной следил, больше 3 000 об. не крутил , но заводил всегда с выжатым сцеплением , правда после 100 000 км. поставили Мопаровский САКС . Я после 402 мотора с УАЗовской корзиной на девяти пружинах привыкал очень долго !Я её брал с пробегом 270 000 км. и 8 лет жизни под открытым небом, и когда ему рассказал о проблеме осевого люфта КВ - он аж рот раскрыл... Двигатель 06 года. с одним полукольцом, и когда глушу с выжатым сцеплением - никакого рокота балансирной цепи, полная тишина, только ремень шипит...
Но всё же надеюсь, что маслонасос неизношен и КВ в норме, но люфт пока не мерил.
Контрольная лампа мин. давления масла гаснет ещё при работе стартера, правда на холодную, но разбег значений этого датчика не знаю, в мануале не нашёл.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Фоты выложить? Бушь смотреть?
буду!
Как обещал. Тарировку делал через 1 килограмм.Напряжение питания = 14,01 в. Но регулировать датчик пришлось - был сильно сдвинут диапазон к началу шкалы и ес-но не было линейности и был смещён ноль. . Но регулировке поддаётся и всё получается.Потом оба винта зафиксировал.У датчика есть определённое положение при установке - красная точка краской на корпусе должна строго смотреть вверх. Внутри - это : спираль реостата стоит вертикально! Но судя по конструкции, датчик должен работать в любом положении, т.к. весь механизм возвращается на ноль хооооооорошей возвратной пружиной - если ч то то где то вдруг подклинит, то она рычаги и тяги погнёт , но вернёт без давления всё на ноль. А диафрагма возвращается на ноль сама без давления.
Поэтому, судя по механизму - ноложение значения не имеет, по диафрагме - пока не знаю, не разбирал. Или я что то не разглядел и пока не знаю.
После установки обязательно измерию поверенным контрольным манометром.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 26
  • 02.jpg
    02.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 27
  • 03 (2).jpg
    03 (2).jpg
    50.9 KB · Просмотры: 25
  • 04.jpg
    04.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 26
  • 05.jpg
    05.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 25
  • 06.jpg
    06.jpg
    50.8 KB · Просмотры: 23
  • 07..jpg
    07..jpg
    46.7 KB · Просмотры: 24
  • 08.jpg
    08.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 23
  • 09..jpg
    09..jpg
    47.8 KB · Просмотры: 25
  • 10..jpg
    10..jpg
    49.3 KB · Просмотры: 25
  • 11..jpg
    11..jpg
    48.5 KB · Просмотры: 24
  • 12..jpg
    12..jpg
    34.5 KB · Просмотры: 22
  • 13..jpg
    13..jpg
    44.2 KB · Просмотры: 23

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
таком пробеге думать о маслорадиаторе как-то странно.

Алексей! Даже синтетические масла, на сегодня сохраняют свои показатели при эксплуатации только при температуре до 80 градусов. Дальше - идёт быстрое срабатывание всех присадок. Это я знаю по опыту эксплуатации и от "маслёнщиков" (да простят они меня за такое сравнение) НИИ и специалистов завода по производству масел.У них есть простой критерий, для определения времени срабатывания присадки в масле - это выгорание изображения цветной фотографии от дневного света! Когда изображение на фото становится трудноразличимым, значит присадки в масле почти сработались. Конечно, ла боратории - это само собой.
Так уж меня учили и я всегда считал, что лишний высокий и ненужный нагрев и т.б. перегрев масла для двигателя пользы не принесёт.Маслорадиатор не сложная и простая конструкция, дающая небольшой прирост давления в маслосистеме за счёт повышения вязкости от охлаждения и всё же небольшое продление ресурса масла примерно % на 20, не более - результаты исследований в автопарках.
Тут каждый сам решает-ставить или не ставить. Я всё же попробую себе поставить.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Согласен! Но моя приборка этой функции не имеет - на разъёме ХР1 пустое место. Вынужден делать в приборке, как на 406-ом, а место там есть под прибор - подсмотрел на фото у Рояла 257, когда он делал подсветку на своей приборке.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Завод для этих моторов даёт период полного технического ресурса в 1 000 000 километров пробега при соблюдении инструкции по эксплуатации, и кап ремонт этих моторов не предусмотрен, и нормативов по этим моторам никто не разрабатывал. Пока в мотор лезть рано - предпосылок никаких нет : топливо и масло ест очень скромно, тяга хорошая, 200 идёт запросто, на насадке выхлопной трубы даже сажи нет !!! Постоянно присматриваюсь к выхлопным меринов: даже у них с 4-мя трубами всё чёрное ! А потом опять смотрю на свою трубу и спрашиваю - а почему у меня не чёрная? Хотя в городе и до 3000 и до 4000 кручу.Говорил с одним владельцем - тоже 02 -ая Евро-2 с Д/К - у него тоже самое - туба без копоти. Думаю, что это заслуга правильной и стабильной прошивки в ЭБУ. Пока в мотор не полезу.
Меня с детства учил мой дед-первое и главное в моторе = это давление масла ! - учил видеть, слышать и думать. Поэтому и хочу иметь показометр масла.
Ну привык я ещё с детства ездить с индикацией давления - и в первую очередь по ниму определяю состояние двигателя и качество масла. Так вот.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Очень на это надеюсь, что роторный маслонасос на моей Крысе не сильно изношен, а ведь там очень маленькие допуски, что то 0.09 мм., ....

Хм ) признаюсь что и меня ты озадачил вопросом охлаждения масла. правда я сейчас пересел на Камри V40, но думаю гляну - а как там это реализовано - и блин оказывается реализовано!
Тут уже упоминалось про проставку между фильтром и блоком с охлаждением ОЖ - так вот японцы в 2AZ-FE (2,4 л, 4х цилиндровый) воткнули такой девайс!
значит вещь и правда нужная.

Сам движок 2AZ-FE - нечто среднее между 406й и Крыской ) - ГРМ цепной, объем похожий, а вот маслонасос роторный, но почемуто вращаеться отдельной цепочкой... Балансиров вродебы нет.

схему охлаждения от камри прилагаю :)
---------------------------------------------------------

П/с почему-то в разных мануалах по движку по разному указаны системы охлаждения - в некоторых есть охладитель масла а в некоторых нет. надо будет посмотреть с натуры при смене масла.
 

Вложения

  • 2AZ-FE_Lubrication-20.jpg
    2AZ-FE_Lubrication-20.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху