• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Так и думал, много - в чем опасность? Куплю 300мл, и немного налью из него, остаток на следующий раз. Сколько сейчас долить в мл?
Ну и разница в ценах конечно...

Это не страшно, надо долить примерно третью-четвертую часть большого флакона. Я это обычно делаю на глаз.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
А у меня есть большой медицинский шприц.:)
Получается что оптимально количество 225мл.?

У меня получилось по-другому. Если 300 мл. рассчитано на 7 литров масла, то на 4,5 литра - 193 мл. Вот из этого и надо исходить.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Можно ли остатками молибдена смазать ригеля на замках? Или будет сильно вязкий слой?

Тогда надо будет прожить три жизни, чтобы дождаться поломки замка. Он будет вечным.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Вреда то не будет?

Какой вред? Дисульфид молибдена в разы снижает трение (любое) хоть в дверном замке, хоть в велосипедной цепи, хоть в агрегатах автомобиля.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Alexq55, Как думаете, чем отличается дисульфид молибдена для трансмиссии и для двигателя кроме объема упаковки? Можно ли использовать тот что для двигателя для трансмиссии?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Хочется в гур добавить, пройдёт сквозь фильтр? А то его и так мало, минитюбик.
Если снизить трение в насосе гур, то и нагрева жидкости тоже будет меньше.
Кто нибудь пробовал дис.молибден в гур добавить?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Хочется в гур добавить, пройдёт сквозь фильтр? А то его и так мало, минитюбик.
Если снизить трение в насосе гур, то и нагрева жидкости тоже будет меньше.
Кто нибудь пробовал дис.молибден в гур добавить?

Конечно можно. Вопрос только в концентрации (в смысле неизвестно сколько надо добавить). У LM таких специальных присадок нет. Есть только у латвийского Molylat вот эта http://www.molilat.lv/index.php/ru/production/molylat9 , но где ее купить, если они принципиально в Россию свою продукцию не экспортируют.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Alexq55, Как думаете, чем отличается дисульфид молибдена для трансмиссии и для двигателя кроме объема упаковки? Можно ли использовать тот что для двигателя для трансмиссии?
Что скажете?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245

А что тут говорить - это одно и тоже, только концентрация MoS2 для трансмиссии в 2 раза выше, чем для двигателя. Вот и вся разница. Поэтому использовать присадки, предназначенные для двигателя, в трансмиссию нецелесообразно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, думаю концентрацию mos2 для гур надо применить по примеру мкпп, или чуть больше, так как в гур нету ни синхронов шестерён, ни иных механизмов требующих определённую степень трения...
Т.е думаю один маленький тюбик, или 1/2 тюбика или весь.

Как думаете, стоит ли присадку добавить не в бачёк, а сразу в шланг всасывания от бачка, чтоб первичная добавка присадки миновала фильтр. У меня одноразовый пластиковый бачёк, с металлическим бачком проще можно снять только сменный фильтр и день поездить без фильтра.

У МолиЛат-а вот какие рекомендации:
*рекомендуется использовать после первых 70-80 тыс. км или по окончании гарантийного срока.
*перед использованием желательно заменить масло в усилителе на свежее.
*недопустимо использовать присадку с другими кроме АТФ маслами.

Последнее думаю связано с тем, что база присадки в чём размешали mos2 использовано масло атф.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Alexq55, думаю концентрацию mos2 для гур надо применить по примеру мкпп, или чуть больше, так как в гур нету ни синхронов шестерён, ни иных механизмов требующих определённую степень трения...
Т.е думаю один маленький тюбик, или 1/2 тюбика или весь.

Как думаете, стоит ли присадку добавить не в бачёк, а сразу в шланг всасывания от бачка, чтоб первичная добавка присадки миновала фильтр. У меня одноразовый пластиковый бачёк, с металлическим бачком проще можно снять только сменный фильтр и день поездить без фильтра.

У МолиЛат-а вот какие рекомендации:
*рекомендуется использовать после первых 70-80 тыс. км или по окончании гарантийного срока.
*перед использованием желательно заменить масло в усилителе на свежее.
*недопустимо использовать присадку с другими кроме АТФ маслами.

Последнее думаю связано с тем, что база присадки в чём размешали mos2 использовано масло атф.
Думаю, что все правильно - если использовать присадку для МКПП, то следует руководствоваться рекомендациями для МКПП (тюбик на 2 литра масла). Что касается фильтра, то у присадки LM частицы MoS2 настолько измельчены, что свободно пройдут через фильтр (по принципу как свободно проходят через основной масляный фильтр двигателя).
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Может моторную присадку готовили мелко, учитывая наличие фильтра. А трансмиссионное не столь старательно мелко,

Не думаю. Для такого большого производства экономически нецелесообразно иметь разные технологии подготовки компонентов будущих присадок (тем более порошка MoS2). Я конечно не уверен на 100 процентов, но думаю, что вся разница всех присадок с дисульфидом молибдена это основа, чем разбавляют порошок MoS2 и его концентрация на определенный объем. Кстати LM рекомендует трансмиссионную присадку MoS2 для любых механических КПП, в том числе и тех, где есть насосы и масляные фильтры (такие есть на ряде моделей немецких, английских, японских, корейских автомобилей).
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Молибден от Ликви Моли оказывается застывает на морозе -10-15. Лежала в багажнике упаковка 300мл, и застыла. Минеральную основу наверно применяют.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Код:
Молибден от Ликви Моли оказывается застывает на морозе -10-15. Лежала в багажнике упаковка 300мл, и застыла. Минеральную основу наверно применяют.
LM этого никогда не скрывал. Действительно основа присадки Oil Additiv обычное минеральное моторное масло.
 
Сверху