• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масла нерекламных брендов. Только личные впечатления от использования.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Приветствую форумчан, кто использовал трансмиссионные масла этой фирмы. Какие отзывы? У нас это масло немного дороже отечественных, произведено в Германии. Интересно, хорошее ли.
 

feofan2007

Общительный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
38
Реакции
45
Баллы
79
Личный опыт. Москвич-412 более 7 лет и Волга с 406 движком более 5 лет кушали ЛУКОЙЛ - ЛЮКС полусинтетику 5W40. Москвич заводился до -20 без подогрева, Волга в -35 не с первой попытки, но заводилась наверняка. Нынешняя Волга с Крайсом отходила гарантию на заводской заливке, потом на гарантийной замене залили синтетику Шелл, со временем начали постукивать компенсаторы, недавно искал масло на замену, но... найти завод-изготовитель и место разлива Мобила и Кастрола с продавцом не смогли.:( Купил проверенный ЛУКОЙЛ, правда синтетику 5w40 Пермского завода. Всегда соблюдал одно условие - брать масло на ФИРМЕННЫХ запрвках ЛУКОЙЛа и Пермского завода. Пока Крайс шепчет тихо, заводится, как и прежде, с пол-оборота и лампочку масла вижу только в первые секунды поворота ключа. Проверку морозом считаю пройденной (-30), посмотрим, что покажет летняя жара. 4л у нас в ХМАО 960 руб.;)
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Летом залил сиби мотор, полусинтетику 10w 40, в жару при пуске стучали гидрокомпенсаторы,с давлением проблем не было, испытания морозом масло тоже выдержало, заводил в -29 без проблем. Рабочая машина тоже ездит на сиби. Масло предпочитаю брать на заправках, выходит дешевле чем в магазине, литр сиби примерно 100 рублей.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
feofan2007, наблюдаю такую же картину с гидриками на масле Shell Helix 10w40. лр него предыдущий хозяин лил Mannol Molibden и гидрики не стучали. Сейчас залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. По сравнению с Shell небо и земля начиная с первого пуска двс после смены масла.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сейчас залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Думаю что это довольно известный бренд из Германии. У него еще есть масло зеленого цвета:), я даже спросил у продавца: Это антифриз на розлив?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
обратите внимание на подделку
Это Вы про саму статью?!?? Там столько бреда про зик... Да и про ессо не очень-то хорошо отзываются. Тут возможны две ситуации: во всех магазинах продают дешёвые подделки (тогда вопрос стоит в том, что подделка, а что настоящее?), или эта статья очередная заказуха... Прямо-таки чудеса: и самое дешёвое и самое хорошее... Пипец. Слов нет. Да оно у меня во впуск летело со страшным расходом до 1л на 1000 км!!! Плюс ко всему давление на 0.5 очка меньше на ХХ и на 1.5-2 меньше при холодном запуске (по сравнению с маннолом молибден)! Может в манноле много загустителя? Однако на горячую маннол давление держит лучше намного.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
на двух 402 ничего не летит, сейчас залито 5w30
В 402 все время заливаю Зик синтетику, 0w40, ничего никуда не улетает и давление держит,140. т.км.....
Не надо в убитом двигле винить масло! В поддержку Зик скажу, что в Росии такая ценовая политика, в Германии (к примеру) оно стоит сущнественно дороже. Наверное в России любой тест можно проплатить, в Европе нет, поисками ссылок заниматься не буду, хотите верьте на слово, а хотите нет. На автомобильных сайтах есть информация о подобных тестах, Зик везде в лидерах. Покупаю его еще из-за упаковке- жесть не пооделывают........
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Есть 10В40. Может очепятка?
-http://www.skzic.ru/oil/gasoline/0w/
У нас тоже 402 есть, мы проще поступаем - льём Лукойл свои 7 он отъезжает, меняем.
давай о Лукойле не будем здесь, две самые подделываемые марки в Росии это Шелл и Лукойл, у меня два 402, это что, теперь дерьмо в них лить?

Добавлено через 29 секунд
блин, может в этом дело и было?
запросто...
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1884103.jpg

такое масло кто-нибудь юзал?
Залил себе на обкатку (только 10W40)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2 года пользую MANNOL, сначала 20W-50 10тыс.км, потом 15W-40 более 10тыс.км. Результат нормальный, при -10 заводится на газе отлично, при +45 окружающего воздуха и +85 температуре двигателя немного помаргивает красный глазок (а двигателю давно пора на капиталку). В общем доволен.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Для меня имеет значение при выборе масла это репутация производителя, где произведено и сколько лет марке. Фирма которая недавно вышла на рынок с маслами меня не интересует.
К примеру Еneos марка японская, а производится масло в Корее, было такое в КПП - уж лучше бы залил нигрол...
Сейчас тот же индекс вязкости тоже п/с но Ликви Моли - даже не мог себе представить до замены что масло так сильно может разнится по качеству, тем более импортные образцы.
А можно подробнее, чем оно разнится? У нас на работе очень старые машины, когда были зажиточные времена, в 406 моторы волг заливали бп виско 3000, сейчас на масле экономят, заливают си би мотор, можете мне не верить, но ничего страшного с ними не произошло, пробеги сейчас у всех за 300000. Какая разница сколько лет марке? Вы сами пишете что заводы ликви моли есть в италии и южной америке, какое вкуснее?
По своему опыту- перебрал коробку, залил синтетику, никакого чуда не произошло, она шумела в разумных пределах, передачи переключались туговато, но неоспоримый плюс это низкая температура замерзания по сравнению с минералкой. Сейчас в трансмиссии залито ТНК полусинтетика, ничем не разнится с синтетикой при этом цена в 2 раза ниже, никогда не поверю что при смене на масло, производитель которого имеет репутацию, и марку которой много лет разительно в лучшую сторону изменится поведение этих агрегатов.
П.С. Вот к примеру взять тот же си би мотор, стоит 100 рублей литр, производит его газпром, неужель фирма не солидная? А БП Виско 3000 стоит в районе 200 рублей литр, фирма солидная, с репутацией, пусть подмоченной в мексиканском заливе. Убедите меня в том что масло за 200 рублей в два раза лучше при одинаковой вязкости и классе. неужели мотор на нем проработает два ресурса? или станет мощнее или экономичней?
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Ну-ну, так на тнк тоже не визжало. И конечно перестало жужжать из-за того что производитель ликви моли имеет репутацию и не первый год продает свои масла. У меня коробки прекрасно работали и на отечественных и на импортных маслах. Может Ваш энэос был паленым? Или не подходит по классу GL ?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Может Ваш энэос был паленым? Или не подходит по классу GL ?
Да нет не паленый, GL 5. Ликви Моли еще и не так мерзнет в морозы как енеос.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У меня коробки прекрасно работали и на отечественных и на импортных маслах.
Я говорю про свою КПП и опыт использования разных масел, но ТНК тоже кстати визжали подшипники.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Я так понял , что никто. Сам пробовал недолго. Двигатель на удивление работал тихо.Но меня смутил дым из маслозаливной горловины.Откроешь пробку на работающем двиге-ничего,откроешь сразу после его остановки-дым валил не хилый.До этого был MOBIL 0W-40 - ничего ,сейчас Esso Ultron 5w-40 - то-же порядок с этим(правда двигатель стучит как трактор).Не знаю в чем было дело.Слил от греха подальше.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Чтобы не возникало лишних вопросов ко мне как к автору этой темы, поясню.
1. Я не автор этой темы, первое сообщение было в отдельной теме о масле маннол. Эта тема возникла в результате работы модераторов, т.е. объединили несколько схожих тем, за что им спасибо. Почему автором назначили меня я не знаю.
2. Я не считаю что при выборе товара, бренд - главный критерий. В моих сообщениях я делился личным опытом использования различных масел, в частности трансмиссионных.
3. И все же я считаю что есть прямая связь между крупным, известным и старейшим производителем и качеством продукта который он выпускает.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Кстати, что еще хочу сказать. До использования мною Шелла предыдущий хозяин лил Mannol Molibden. После того как купил машину я начал заливать Шелл. Итог, два стучащих гк, как на холодную так и на горячую. Сказать что покупал подделку не могу, т.к. у нас есть спец. магазин по маслам и там постоянно тарится куча народу. После перехода на Ликви Моли гк замолчали.
 
Сверху