Для меня имеет значение при выборе масла это репутация производителя, где произведено и сколько лет марке. Фирма которая недавно вышла на рынок с маслами меня не интересует.
К примеру Еneos марка японская, а производится масло в Корее, было такое в КПП - уж лучше бы залил нигрол...
Сейчас тот же индекс вязкости тоже п/с но Ликви Моли - даже не мог себе представить до замены что масло так сильно может разнится по качеству, тем более импортные образцы.
А можно подробнее, чем оно разнится? У нас на работе очень старые машины, когда были зажиточные времена, в 406 моторы волг заливали бп виско 3000, сейчас на масле экономят, заливают си би мотор, можете мне не верить, но ничего страшного с ними не произошло, пробеги сейчас у всех за 300000. Какая разница сколько лет марке? Вы сами пишете что заводы ликви моли есть в италии и южной америке, какое вкуснее?
По своему опыту- перебрал коробку, залил синтетику, никакого чуда не произошло, она шумела в разумных пределах, передачи переключались туговато, но неоспоримый плюс это низкая температура замерзания по сравнению с минералкой. Сейчас в трансмиссии залито ТНК полусинтетика, ничем не разнится с синтетикой при этом цена в 2 раза ниже, никогда не поверю что при смене на масло, производитель которого имеет репутацию, и марку которой много лет разительно в лучшую сторону изменится поведение этих агрегатов.
П.С. Вот к примеру взять тот же си би мотор, стоит 100 рублей литр, производит его газпром, неужель фирма не солидная? А БП Виско 3000 стоит в районе 200 рублей литр, фирма солидная, с репутацией, пусть подмоченной в мексиканском заливе. Убедите меня в том что масло за 200 рублей в два раза лучше при одинаковой вязкости и классе. неужели мотор на нем проработает два ресурса? или станет мощнее или экономичней?