• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мануал по малярным работам.

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Итак, вы решили подкрасить свою ласточку, а к мастерам ехать нет больших денег, но результат охота иметь приемлемый, тогда читаем внимательно.
1 шаг. Подготовка поверхности
Покупаем специальный шлифок с "липучкой" лучше 3М, или берем любой ровный деревянный брусок 250Х40Х15 мм. Покупаем абразивные полоски Р-80, Р-120, Р-240. Абразивом Р-240 зачищаем поверхность до равномерного матового оттенка. Берем шпатлевку Soft разводим с отвердителем по инструкции, шпателем наносим на поверхность по возможности равномерно. Дожидаемся пока шпатлевка отвердеет обрабатываем: сначала Р-80 — задаем плоскость, Р-120 — сбиваем риску от предыдущего абразива, Р-240 — выравниваем под грунт.
Что нужно: Абразив Р-80, Р-120, Р-240 полоски с основой под "липучку". Шпатлевка: Soft любого производителя (какой более симпатичен, ибо они практически одинаковы, что бы продавцы не говорили :) ) Шпатели, лучше купить комплект специальных в магазине где продается краска.
2. шаг Грунтование Если есть сжатый воздух и краскопульт, то берем ТОЛЬКО 2-х компонентные материалы. Поверхность обезжириваем, попутно избавляясь от шпатлевочной пыли, не ремонтируемою поверхность закрываем газетами и заклеиваем малярным скотчем. Грунтуем в три слоя с промежуточной сушкой 10-15 мин. ВАЖНО! На края, где приклеена маскировка не залазим, дабы не образовалась ступенька.
Что нужно: Грунт 2к, как разводить смотрим инструкцию, либо грунт в баллончике, но тоже смотрим инструкцию. Обезжириватель. Абразив Р-600, Р-800 водостойкий
3 шаг Покраска Сначала замываем грунт водостойким абразивом Р-600 с водой до момента, пока поверхность не станет равномерно матовой без ступенек и кратеров, затем обрабатываем Р-800 убирая риски от Р-600 до момента пока на поверхности не останется ни одной риски от предыдущего абразива. Теперь собственно покраска. Разводим краску по инструкции выставляем давление 2,5-3,0 атм (если есть краскопульт), обезжириваем и равномерно покрываем поверхность краской не допуская потеков и шершавой поверхности.Если краска металлик, то ждем пока поверхность станет матовой (не пугайтесь) протираем липкой салфеткой и покрываем лаком. Моем краскопульт.
Что нужно: краска, растворитель 650, лак (если краска металлик), обезжириватель, салфетка для обезжиривания, липкая салфетка. Липкая салфетка необходима для снятия напыла на базе. Внимание! напылив слой ждем 10-15 мин протираем липкой салфеткой и кладем следующий слой, протирать внимательно, если пропустить останутся полосы, под лаком будет выглядеть плохо.

Все приобрести можно в пунктах подбора краски, обычно там сразу есть магазин. Специально не указываю производителей, ибо цены могут разниться в разы, а что брать вам в конечном счете решать самим. За подробными инструкциями по каждому этапу пишите в личку, или звоните 8-913-902-96-сорок четыре (Новосибирск)
 
Последнее редактирование:

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
От себя добавлю:если хотите чтобы поверхность была ИДЕАЛЬНОЙ,то НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ ВООБЩЕ!!!используйте проявку,а пыльцу сдувайте воздухом и протирайте антистатиком и разбавителем,все есть в салфетках,такими способами ремонтируют авто в "Формуле 1",есть у нас такой комплекс экстра-класса на Ватутина,абразивы лучше брать 3М,самый качественный.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Сергей НСК, был когда то... НО именно мокрый способ дает самый надежный результат, а проявка может "обмануть", особенно в конечном этапе, когда проявки не осталось, а риски есть. Впрочем, у каждого маляра свой почерк и свои предпочтения и спорить о них, что о цвете и вкусе фломастера :)
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
Насчет есть сейчас-утверждать не буду,но жена у меня отработала там 6 лет и когда мы стукнули машинку(еще 9-ка была),начали делать-она меня вместе с водой послала ТАК далеко,сделала на сухую-результатбыл ого-го,но как говорится
Впрочем, у каждого маляра свой почерк и свои предпочтения и спорить о них, что о цвете и вкусе фломастера
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Насчет есть сейчас-утверждать не буду,но жена у меня отработала там 6 лет и когда мы стукнули машинку(еще 9-ка была),начали делать-она меня вместе с водой послала ТАК далеко,сделала на сухую-результатбыл ого-го,но как говорится
Правильно жена сказала.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей Славович,

Сергей НСК,

вы конечно молодцы... но 3М материалы дороги.(сам работаю на СТО) можно и дешевле выбрать и купить.


используйте проявку
можно но при грубой подготовке,как ни крути вымывать выдувать вычищать и вытирать,хоть пыль хоть что,все равно надо так-что вывод один,вода нужна при обработке,не посредственно перед нанесением грунта или-же краски:)
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Дорогие - Du Pont, PPG Rockpoint, 3M, CarSystem
Недорогие - Profix, Dyna, Duxon, Novol, Mirka
Дешевые - Top100, Body

DeMoN23, на шпатлевку воду использовать НЕЛЬЗЯ, потому что шпатлевка имеет микропористую структуру и хорошо впитывает воду, которую оттуда не выгнать, воду можно использовать только по грунту.

ЗЫ я привел в списке не все фирмы, а те с которыми чаще сталкиваюсь.
 

людо78

Общительный
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
здравствуйте.подскажите-вчера зачистила сначала все места по кузову где есть корозия р100,а затем всплошную р180.сегодня буду обезжиривать и планирую обработать грунт преоброзователь ржавчины.вопрос
1.им пройти лишь места тронутые коррозией или всплошую?
2.если только места корозии,значить снова надо зашкурить р240-300 и обработать акриловым грунтом?
3.или все проходить преоброзователем,а затем через обезжиривание акриловым грунтом под покраску(советуют какую то эпоксидную грунтовку после пробразователя она не дает распростронение ржи-но о ней я никогда не слышала)
спасибо за внимание:)
 

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Преобразователь ржи использовал (Цинкарь) на него грунт ( Hi-Gear ) с цинком он продаётся в баллончиках в банках не видел
P.S. грунт Novol нормальный, Body деньги на ветер, CarSystem хорошая штука, но больше нравится Hi-Gear он антикоррозийный универсальный липнет на ура и краска на него отлично ложится только цена 1балон 250р
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 51

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на шпатлевку воду использовать НЕЛЬЗЯ

это почему-же нельзя?что-ж по вашему мучатся и шкурить еще(до более лучьшего зглаживания поверхносьти) часами... да это смех,а воду вообще-то высушить можно.ведь речи не было о том что зашкурил с водой и далее сразу нанес новый слой шпакл.или-же грунтанул

1.им пройти лишь места тронутые коррозией или всплошую?

только те места где присутствует коррозия(смысла нет его наносить на лакокрас-покрытие)


если только места корозии


то дааа.. обязательно надо будет


снова надо зашкурить р240-300


и желательно все выше перечисленное повторить пару раз:)


надо вообще так- зашкурить всю ремонтную деталь дверь крыло или-же порог не важно. зашкуриь шкуркой на 100 или-же 120,если очь глубокая ржавчина то можно и на 80.

поле пройти все видимые места ржи преобразователем,высушить занкурить это место ржи,сново повторить если вся ржа не удалилась с первого раза.
далее обезжирить и нанести грунт он так и называется - антикорозийный грунт по голому металлу , щас благо их много разновидностей и по цене и по качеству(не будем перечислять названия),вообщем сами решайте какой вам по нраву.

все просушить тоесть грунт,растереть ремонтные места , там-где наносилась шпаклевка или же глубокие риски от крупной шкурки.

нанести второй грунт заполнитель обычно он бывает двух компонентным (быстросохнующим)
возможно эту процедуру придется повторить несколько раз,все зависит от того как вы хотите видеть ремнтную деталь.
мож как новую:rolleyes:

ну и опять уже на последнем этапе если вам после грунтовки понравилось что вы видите(поверхность) то можно смело переходить к покраске детали.
 
Последнее редактирование:

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
DeMoN23, чтоб вы знали:шпаклевка и грунт являются пористыми материалами и отлично впитывают воду,не верите мне-заедте в КРУПНЫЙ автосервис БИЗНЕСС-класса и спросите,а если сушить каждый слой-сколько у вас времени уйдет?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не верите мне-заедте в КРУПНЫЙ автосервис

я ни буду ни куда заежать так-как...
;)я сам работал 13 лет и в крупных и не очень,и в гаражах,разбирал собирал,рихтовал,красил.

щас более 3-х лет с этим не работаю
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
сам работал 13 лет и в крупных и не очень,и в гаражах,разбирал собирал,рихтовал,красил
Сочувствую владельцам машин которым вы наремонтили косяков.Раьота у дилера не делает из человека мастера.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
людо78, Вышкуриваем ржавчину Р-120, грунтуем фосфатирующим грунтом с напуском на старое ЛКП, шпаклюем неровности мягкой (soft) шпатлевкой и грунтуем грунтом-наполнителем. Если результат устраивает, то красим. Удачи.
Gaesyvasek, имеют место обе технологии: обработка грунта на сухую и на мокрую, именно по рекомендации производителей. А еще есть водорастворимые краски, которые в Москве уже активно используются, а в Новосибе это нереально дорогое удовольствие.
DeMoN23, извини, но шпатлевку на мокрую вышкуривать нельзя, а сколько времени уйдет на сушку от воды? В общем это просто НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
 

людо78

Общительный
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
буду работать линией-новол.седня скину фото машинки,так сказать начало работ.в процессе работ-подкину еще.искренне буду благодарна всяческому совету:)
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Господа маляры вопрос к вам такой. Нужно надставить низ переднего крыла в раионе порога - подгнил. Собираюсь заклеить дырку стеклотканью (эту технологию прочитал вопросов нет). Вопрос такой, чем дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность: какой грунт и шпаклевка ляжет на стеклоткань. Низ крыла у меня обработан антигравием и покрашен. латку тоже планирую покрыть антигравием и покрасить. Как правильно все сделать чтобы не отвалилось со стеклоткани. Жалко из за одной дырки хорошее крыло выбрасывать, а новые не дешевы.
 

людо78

Общительный
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
ну вот и фото
ieprompt.html
:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Добавлено через 9 минут 4 секунды
forum_new.gif
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Лучше заварить,
Заварить конечно можно. Но латку придется накладывать с внешней стороны - крыло не снимается пробовал, болты приржавели надурь особенно тот который вворачивается в стойку. А привариш снаружи изнутри толком не обработаеш (в этом месте крепеж крыла) быстро сгниет по сварке, да и самый низ крыла вся грязь там. Поэтому думаю заклеить хоть года четыре крыло проходит.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
думаю заклеить хоть года четыре крыло проходит.
Не походит. При самой тщательной обработке снаружи, через полгода, а то и раньше начнёт вылезать. С внутренней стороны крыла всё равно ржа.
 
Сверху