• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Тоже столкнулся с проблемой малого давления масла. На холодную давление ещё более-менее держится, но стоит прогреться - сразу куда-то уходит. Так вот, разобрав двигатель, выявилось великое множество возможных причин низкого давления, описываю, что наблюдал в своём движке:
1. Маслонасос. Масло он качает, но на стенках следы, как будто он качает абразивный крупнозернистый порошок.
2. Распредвалы. На распредвале обнаружились задиры и даже канавки. Канавка образовалась там, где был забит маслоканал сверху.
3. Прокладка головки блока. Накрылась медным тазом, собственно из-за неё двигатель и разобрали.
4. Маслоканалы. Г*на там собирается иной раз...

Вроде всё, что вспомнил. Сейчас жду денег на замену маслонасоса, кроме распредвалов (дорого, цуки, стОят) всё будет исправлено. О результатах отпишу дополнительно.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
сегодня пошел заводить машину, на улице -27 завелась, был в вальнках и при вылазя из машины нечаянно газанул до 4000об. и давление пропало, давай искать неисправность, снял поддон и масляный насос (от 514дв.) и увидел что шестичранник завернуло и шестерню
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Блин, парился с этим давлением...При нагреве до 80 в красной зоне стрелка...На что только не грешил и на насос масляный и на масло (хотя ща у меня Шелл)...Решил поменять оба датчика масляных и не могу поверить глазам, даже думаю может датчики новые глючат)) На холодную твердая 4, на прогреве до 80 2.5-3 держит...на холостых на 85 твердая 2. Вот те и чудеса в решете)
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Всем привет!
Подскажите кто что знает? Беспокоит низкое давление масла на холостых оборотах (двиг 40621, пробег 47 000). Щас зима и даже в такой холод давление по датчику падает до нуля (хотя аварийный датчик не горит и не моргает, врать не должен...). Масляный радиатор круглый год открыт. масло кастрол 5w40 синт, регулярная замена.
Пробовал на днях поездить с перекрытым МР. По-началу давление радовало, но по мере прогрева на холостых тоже спустилось к нулю (аварийное давление по-прежнему не горит). Поэтому вопросы:
1. может ли красть давление МР? Хотя он должен работать при давлении выше 1,4 (если не ошибаюсь). а как раз при повышении оборотов давление в норме.
2. клапан на масляный радиатор все время открыт?
3. Датчики на стрелку и аварийный?
4. .....
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Дело было так...после того как заводился в морозы (-35) упало давление масла. причем на холодную было где то 2,5 очка на горячую на холостых в красном секторе и ласмочка горела постоянно. Чуть газанеш, давление поднимается но совсем чуть чуть. Было грустно так как светил капитальный ремонт. Масло заливал год назад SibiMotor (лучшие рекомендации местных волговодов).
Поехал я к одному хорошему деденьке мотористу записываться на капитальный ремонт. А он говорит ты масло с фильтром поменяй сначало, а потом поговорим. Я ему не очень поверил, так как пробег не большой (как мне казалось) однако поменял я масло с фильтром опять же на SibiMotor. Теперь на холодную около 4, на горячую на холостых 1-1,2, на 2000 оборотах 2. то есть норма.
Мораль: перед тем как капиталить из за малого давления масла поменяйте масло и фильтр ;-)

Да...когда меняли масло как водичка текло. мне кажется что оно потеряло свои свойства из за запуска в мороз.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
вот что бывает когда сильно газанешь в сильный мороз. ЖУТЬ
А вот сам и насос от 514 двигла
 

Вложения

  • IMG0143A.jpg
    IMG0143A.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 270
  • IMG0144A.jpg
    IMG0144A.jpg
    67.1 KB · Просмотры: 296
  • IMG0145A.jpg
    IMG0145A.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 311

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
А я наконец выставил давление масла, точнее подправил стрелочку, теперь норм стало, самое удивительное это давление, оно такоеее, как на новом двигателе, и ещё одно узнал что пробег на машине реальный, это хорошо, покрайне мере если приборку не отключали и не меняли, т.к. на родной приборке была пломба.

Ну так вот приборка у меня латвийскай что-ли на телефоне есть фотки, если надо покажу.

Добравшись до приборов я маленько огорчился производителя, ну да ладно, что теперь, разбирать ток их неудобно. Кстати приборку можно снять не снимая руля, на 10-ке снималась проще, а на 105 свои заморочки. Снял кожух с руля открутил переключатели и аварийку, попытался достать козырёк, он не захотел вылазить... жаль, начал дальше думать и придумал открутил крепления руля, один болт открутил, а второй ослабил, руль стал заметно ниже приборку достал.

разобрав саму приборку понял что датчики вынимаются только если снять стрелки и шкалы, а потом уж откручивать каждый прибор, ппц в общем, но это мне не понадобилось начав крутить стрелку давления она легко крутилась, попытавшись снять я понял что она у меня уже в руках). пока я снимал послал отца за супер клеем(дело было около магазина в километрах 8 от дома) он принёс тюбик я попытался норм спичкой запихнуть клея в отверстие под оську но походу нифига не получилось, одел снова стрелку на место, но она уже не прокручивалась от дуновения ветра.

Короче поставил всё на место завёл и давление меня приятно удивило на холодную больше 3 атмосфер(машина остыла маленько двиг был градусов 40-45) при игре газом на 3000 уже давление было 4 атмосферы!!!, когда двиг прогрелся то на ХХ было 2,5 атмосферы, это очень круто не правда ли.

Кстати когда всё собирал решил опустить руль!!!!! что и было мною сделано, руль стал примерно на 1 см ниже, хотя можно было ещё, но мне хватило, а то при моём росте 173 где-то я сидя на водительском месте я не видел полосы где стоят лампы дальний и ближний. И ещё снимал приборку что-бы лампочки поменять, тускло светила что-то.
 

rom1427

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
Всем привет!
Подскажите кто что знает? Беспокоит низкое давление масла на холостых оборотах (двиг 40621, пробег 47 000). Щас зима и даже в такой холод давление по датчику падает до нуля (хотя аварийный датчик не горит и не моргает, врать не должен...).
Точно такое же было после замены цепи, думал крышки распредов, второй раз вскрывал протягивал,на холостом давление ноль, лампа не горит, заменил датчик давления который на стрелку идет и усе в норму вернулось, тут на форуме читал что эти датчики мрут как мухи.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Сообщение от Илюх
Всем привет!
Подскажите кто что знает? Беспокоит низкое давление масла на холостых оборотах (двиг 40621, пробег 47 000). Щас зима и даже в такой холод давление по датчику падает до нуля (хотя аварийный датчик не горит и не моргает, врать не должен...).

Поменял я датчик (у меня под фишку был разъем, дак продали какой-то японский "Танаки" в синей коробке "ЗМЗ") - давление теперь на холостых 1,8 - 2,0 Мне кажется завышает...... или я просто уж привык к показаниям предыдущего.... :glare:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Всем любителям подвигать стрелочку на приборке посвящается..
Я на часах, что в кухне висят, стрелки покрутил..... Теперь на всей планете время идет по НОВОМУ!
Только исправный механический манометр подключенный в маслосистему даст реальное значение давления масла.
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
На холостых оборотах, на горячую, механический манометр показывает 0.8 кг/см2.На оборотах поднимается до 3кг/см2. Масло полусинтетика. Если слушать снаружи-двигатель работает тихо. Но когда спустился в яму, то от поддона, в районе маслонасоса, слышен рокот шестерён.
Трубуется ли замена маслонасоса или паниковать пока не стоит? Пробег около 200тыс.км.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
поменял севодня датчик давления масла.........все стало в норму..........а я уж....боялса)

Тоже самое сделал и я. После этого, наоборот, стал бояться высого давления. :haha:
 

степ

Общительный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Воспользовался вашим советом поменять масло на другое.Сделал полную капиталку с заменой валов (всех).давление на холостых 0.5на 3000 оборотах 1.8. Искал давление 3 дня. Снимал промвал. Заменил с втулкой. результата не получил. Прочитал о качестве масла. Заливал ESSO 10W40 разливное. залил DRAGON 10w40. Есть результат. на холостых 1 на 3000 2.5. Супер благодарю.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
купил сегодня все таки манометр ,на старом датчике давление было почти 0 (на горячем),второй сразу потек ,но было лучше ,третий казал 4 на горячую и 6 на холодную на оборотах , на хх казал 3 ,сейчас упал до 1.5(что собственно менгяы опять напугало и решил манометр купить, значит горячая на хх 1.4 ,на оборотах 4 . манометр 310 рублей стоит. так что три датчика были заменены и все были ...........ну никак не похожие ........друг на друга .
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Проблема такая форумчане... Лампочка давления масла не горит(даже если обороты падают до 600) но вот стрелка при холостом ходе поднимается на 1-2 мм(остаётся в красной зоне), на повышение оборотов вообще ни как не реагирует, т.е. завёл двигатель, она маленько дёрнулась и всё, так и висит пока не заглушишь. Так вот стоит ли паниковать из за этого? в чём может быть проблема? можно ли вообще эксплуатировать автомобиль?
До этого машина стояла около года, масло было заменено около месяца назад, толком ещё не куда и не ездил(на соседнюю улицу и обратно)
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Сверху