• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
У меня следующая ситуация: сдал машину на капремонт двигателя (Волга 3110, 406 инжектор, МИКАС 7.1), т.к. стал жрать масло литрами, пропала тяга, стучали гидрики. Вскрыли (делал моторист в сервисе), диагноз - износ деталей, шлифанули, расточили, закупили новые запчасти (поршни с кольцами, вкладышами 1-ый ремонтный, новая головка и т.д.) и собрали. На холодной обкатке мехманометр показал давление 2, компрессия по 12 на всех четырёх котлах. Установили двигатель и сегодня выехал из сервиса. Пока прогревал, стрелка была на 3 (если можно, подскажите, какая градация у прибора, т.к. кроме 3 и 6 там больше ничего не нарисовано, каким цифрам соответствуют остальные деления?) во время езды находилась ближе к верхнему белому делению, но почему-то двигатель временами дергался и загорался чек. Потом началось что-то ужасное: двигатель не хотел нормально работать (дергался, чек горел и гаснул). Доехал до заправки и пока ждал в очереди, чуть не вскипел - развалился кронштейн натяжного ролика (усиленный ролик тёрся об кронштейн), ремень расщепился на нитки. После замены ремня и кронштейна ролика давление на остывшем двигателе (40 град) было 3, а когда установилась рабочая темп-ра - давление опустилось до 1-ого красного деления и загорелся чек и больше не погас, так и доехал до дома, во время езды давление поднимается до 3. Аварийная лампа еще не загоралась, но у меня сомнения по поводу нормальной работы двигателя.
Моторист предлагает поехать на комп. диагностику - грешит на неисправность какого-то датчика из-за не гаснущего чек, а по поводу малого давления масла - предлагает заменить масляный насос. Насос меняли на новый в конце августа прошлого года, тоже из-за малого давления масла - не помогло. Поэтому и сейчас не хочется лишний раз покупать насос, т.к. сомневаюсь что это поможет. Да и денег выкинули очень много на ремонт, а эффекта ноль.
Может у кого-нибудь были подобные случаи и как всё решилось? Чё-то я расстроился.
Завтра поеду на диагностику.
P.S. Масло ТНК магнум мотор плюс полусинтетика 10W40.

Добавлено через 13 часов 5 минут 33 секунды
Провели диагностику: нашли провод, который забыли прикрутить на свое место на ресивере около крана печки, а чек горел из-за того, что штекер на датчике ДТВ был без проволочного фиксатора и болтался + его задевал шлаг идущий к крану печки. А давление так и осталось: на прогретом (80 град) ХХ давление около красного деления, во время езды поднимается до 3.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А давление так и осталось: на прогретом (80 град) ХХ давление около красного деления, во время езды поднимается до 3.
давление масла надо мерить нормальным мехманометром. показания штатного показометра на приборке- ниочём. очень часто он показывает что угодно только не давление в системе.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Съездил к мотористу, который делал капремонт двигателя. Посмотрев на приборку он сказал, что на ХХ и прогретом до рабочей темп-ры показания давления масла 1,7-1,8 по показометру находятся в допуске. Грешит на масляный насос, говорит что при нагревании его корпус расширяется и он пропускает масло. Мехманометром не стал мерить, т.к. я подъехал к концу раб.дня и у них шла уборка.
А так, во время езды стрелка держится стабильно на 3 и бывает чуть выше. Может это я сам просто загоняюсь по поводу этого давления. Хотя обкатка только начата и время покажет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
говорит что при нагревании его корпус расширяется и он пропускает масло.
ну может и это играет роль, только совсем незначительную.
основная причина падения давления при нагреве - масло разжижается при наборе рабочей температуры (90-130 гр.) . оно становится более жидким, вот и падает давление.
ты к этому мотористу больше не езди, а давление мехманометром замерить надо. что бы до конца прояснить этот вопрос.
 

durandal

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
64
А так, во время езды стрелка держится стабильно на 3 и бывает чуть выше. Может это я сам просто загоняюсь по поводу этого давления. Хотя обкатка только начата и время покажет.
не парься, на Волгах никогда нет давления, лампочка аварийная не горит и замечательно
 

rusik2012

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем здрасти ! Вобщем искал я по всему форуму есть похожее но не то вобще у меня такая проблема у меня на работе газ 53 и вот в одно утро при марозе -20 необходимо было его завести машина с буксира не хотела заводится и я решил проверить есть ли искра на свечи машина ездиит только на пропане из за не исправного редуктора произошел маленький взрыв из за чего раздуло крышку клапанов после того как был поменян редуктор газовый и отрехтована крышка клапанов решил опять её дёрнуть машина сразу завелать но пропало давление на нуле после чего сразу был остановлен двигатель снял масляный привод на конце 6-ти граника были слизаны грани заменил привод поставил всё завел тоже самое снял насос масляный всё нормально . Механическим датчиком ещё не проверял но интересно из за чего может такой быть так как машина старая лампочки аварийной нет . Подскажите и посаветуйте в чем может быть причина масло в двигателе не знаю какое да и наврятли из за него может быть
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
не парься, на Волгах никогда нет давления, лампочка аварийная не горит и замечательно

Я согласен,но это если 402 мотор!А 406 совсем другое дело-гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы без давления как себя поведут?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мехманометром не стал мерить,
Очень зря!!!
Обязательно измерить нормальным, стрелочным манометром. :yes2:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
не парься, на Волгах никогда нет давления,
Глупости говорите!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
снял насос масляный всё нормально
А "что нормально"?
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Очень зря!!!
Обязательно измерить нормальным, стрелочным манометром. :yes2:

Как он выглядит, нормальный. Посоветуйте производителя, а то гугл все наровит отправить на сайт компрессометр.ру. Хотя компрессометр брали их производства.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А так, во время езды стрелка держится стабильно на 3 и бывает чуть выше. Может это я сам просто загоняюсь по поводу этого давления.
Возможно и так.
Но для спокойствия, заедь в нормальный сервис и попроси замерить давление на ХХ и на средних оборотах на прогретом двигателе.
Самому приобретать манометр с переходником, не обязательно.
 
Последнее редактирование:

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
Подключили механический датчик, показывает 1,2 на холостом, это нормально? Лампа подмигивает иногда да же несколько секунд горит, датчики меняли
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Подключили механический датчик, показывает 1,2 на холостом, это нормально?
нормально. но плохо стыкуется с
Лампа подмигивает иногда да же несколько секунд горит, датчики меняли
аварийные датчики имеют тарировку 0,6 атм. +-0,2. то есть разброс в диапазоне срабатывания от 0,4 до 0,8 атм.
почему у тебя при 1,2 атм. загарается аварийка - х.з.
 

durandal

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
64
Я согласен,но это если 402 мотор!А 406 совсем другое дело-гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы без давления как себя поведут?

Я же не говорю, что давления совсем нет. При недостаточном давлении, гидрокомпенсаторы начнут стучать так ,что сам ехать не захочешь.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Я же не говорю, что давления совсем нет. При недостаточном давлении, гидрокомпенсаторы начнут стучать так ,что сам ехать не захочешь.

Не знаю... У меня давления небыло и гидрики на прогретой машине не стучали
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
gav3102, Ну у тебя может в ГБЦ все ок, а на коленвале зазоры вот там давление теряется... у меня же гбц в каку, вот и гремит, хоть и все остальное поменино..
 

jurist

Общительный
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
И моргало и стрелка внизу болталась, а при подключении радиатора так вообще. Пока не сдох датчик давления масла. Заменил его и моргать перестало и давление в норме. Когда будете откручивать датчик, то его надо поддомкратить слегка, а то можно отломить.
 
Сверху