• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Возможно фильтр не совсем "правильный".
Возможно клапан маслянного радиатора неисправен.
А возможно масло стало интенсивно уходить через гидронатяжители ремня ГРМ...
Нужно более детальное обследование.

Фильтр брал для Волги,продавцу так и сказал;
Масляный радиатор закрыт краником;
А про гидронатяжители можно поподробней!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А про гидронатяжители можно поподробней!!!
Через пару цилиндр-плунжер проходит масло из системы смазки двигателя, чтобы плунжер постоянно подпирал (через пружину) башмак или звезду натяжителя цепи. Таковых в двигателе два. Возможно (это лишь как вариант, не обязательно так и случилось) цепь (или обе) слишком сильно вытянулись и плунжер очень далеко выходит из цилиндра - больше утечка масла, меньше давление.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Через пару цилиндр-плунжер проходит масло из системы смазки двигателя, чтобы плунжер постоянно подпирал (через пружину) башмак или звезду натяжителя цепи. Таковых в двигателе два. Возможно (это лишь как вариант, не обязательно так и случилось) цепь (или обе) слишком сильно вытянулись и плунжер очень далеко выходит из цилиндра - больше утечка масла, меньше давление.

Цепи менял 2 года назад при кап.ремонте

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Может ли в маслонасосе запасть клапан после промывки и стравливать на горячую?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Учитывая, что редукционный клапан плунжерного типа, при промывке соляркой растворилась часть мазутных отложений в канале р/клапана и, при прогреве дв-ля, плунжер "зависает" (такие случаи бывали). Отмывание мазутных отложений в магистралях дв-ля, заметно уменьшает сопротивление проходу масла и, как результат, снижение давления. Было бы неплохо снять м/насос и проверить его работоспособность. Удачи.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Было бы неплохо снять м/насос и проверить его работоспособность.

Снятие насоса это тяжкий ремонт,т.к. во дворе разбирать,то дождь,то работа,а если в гараже,то магазин с запчастями через весь район.Дожидаюсь выходных чтобы начать разбор.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Подскажите как проверить м/насос в гаражных условиях?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Надо подключить механический манометр и сравнить. Вполне может быть, что неисправен датчик. Лампа не может моргать. Она или включена или выключена.

Фильтр.
Он один для всего семейства 406-409. Кроме того, по посадочным размерам подходит ТАЗовский, 2101.

О масле.
Не рекомендуют смешивать синтетику и минералку.
По этой же причине нельзя промывать соляркой, если масло синтетическое.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Для "фирменной" проверки нужно изготавливать специальное устройство с жиклёром. Для "домашних" условий: исправный насос, при вращении руками в бензине должен создавать такое давление, чтобы при закрывании выхода, из под пальца БИЛА струя и было ощутимое сопротивление! Для промывки канала р/клапана, вынуть плунжер (иногда удаётся с помощью метчика М12Х1). Канал аккуратно пройти сверлом 13мм (не повредить седло клапана!), плунжер должен свободно двигаться в колодце. При сборке, будет не лишним добавить одну шайбу. Удачи.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Не рекомендуют смешивать синтетику и минералку.

Масла только п/синтетика.

Лампа не может моргать. Она или включена или выключена.

Она вроде пытается вкл.,но контакт быстро то появляется,то пропадает.

По этой же причине нельзя промывать соляркой, если масло синтетическое.

Я не заливал синтетику,т.к. побаиваюсь летом в жару оно будет малой вязкости.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Надо подключить механический манометр и сравнить. Вполне может быть, что неисправен датчик. Лампа не может моргать. Она или включена или выключена.
Ситуация вполне реальная. Просто давление на грани срабатывания датчика - вот лампа и моргает. На 402 моргание лампы на ХХ горячего двигателя даже не считается неисправностью. ;)
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
На горячую очень быстро моргает.

Добавлено через 13 минут 42 секунды

1)Дв.406,фильтр менялся при заливке Лукойла и через 50 км при замене его на Мобил.
2)Масло в полный уровень,подтеков нет.
До промывки давление на старом масле было в норме.

406 двиг вообще не рекомендуется промывать в связ с тем что в нем очень много гидравлики тем более такой смесью д/т попадая в свежее масло мгновенно его разжижает и масло теряет свои св-ва при низком давлении вы угробите и компенсаторы и цепи этот способ потому и дедовский что применим только к древним двигателям. что посоветовать даже не знаю смена жидкости в компенсаторах и натяжителях происходит медленно
P.S. если только с маслянным насосом все в порядке
 

RecTomsk

Освоился
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! Неделю назад начал греться двигатель оказалось вентилятор сломался, заменил вентилятор на не родной в жару всё равно греется а два дня назат перегрелся что лампочка загорелась, теперь стрелка давления масла на холостых лежит на красном делении и моргает лампочка на ходу всё хорошо масло менял пару тысяч назат залито 5w40 полусинтетика. Так может кто подскажет что может быть или тут уже только капиталка? надеюсь на адекватвые комментарии!
 
Последнее редактирование:

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Здравствуйте! Неделю назад начал греться двигатель оказалось вентилятор сломался, заменил вентилятор на не родной в жару всё равно греется а два дня назат перегрелся что лампочка загорелась, теперь стрелка давления масла на холостых лежит на красном делении и моргает лампочка на ходу всё хорошо масло менял пару тысяч назат залито 5w40 полусинтетика. Так может кто подскажет что может быть или тут уже только капиталка? надеюсь на адекватвые комментарии!

Какое масло? возможно что масло потеряло св-ва . сколько грели 406-405 двигун такого чтоб давление пропало не было а грели так что головка вертолетом шла. в любом случае нужно искать в чем косяк как можно скорее 406 это не 402 он без давления долго не проедет.
 
Последнее редактирование:

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
масло лукоил а двиг 406

Начните с замены масла и фильтра как вариант что то попало под редукционный клапан в маслянном насосе(хотя маловероятно там сетка должна была остановить инородные частицы)
 
Последнее редактирование:

Воронцов

Освоился
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Добрый день друзья, подскажите как бороться с проблемой? При прогретом двигателе давление масла лежит в красной зоне, на холостых сигала лампочка давления масла. Сегодня на холостых она горит и в двигателе металлический стук, при прогазовке давление масла в норме. Что может быть? Двигатель 406, масло помещено 800 км назад. Фильтр. Масляный насос. Компенсаторы. Датчики. Все новое. Помогите советом, что делать.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день друзья, подскажите как бороться с проблемой? При прогретом двигателе давление масла лежит в красной зоне, на холостых сигала лампочка давления масла. Сегодня на холостых она горит и в двигателе металлический стук, при прогазовке давление масла в норме. Что может быть? Двигатель 406, масло помещено 800 км назад. Фильтр. Масляный насос. Компенсаторы. Датчики. Все новое. Помогите советом, что делать.

Чудес не бывает. Замеряй механическим монометром и если все печально,то меняй масло с фильтром (если не уверен в их подлинности и соответствии). Или разбирай мотор и ищи причину. Если сам делаешь впервые и пониманий мало в этом деле,то лучше привлечь специалиста,чтобы хотя бы продифектовать и составить сметту необходимого ремонта.
 
Сверху