• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Vovad

Общительный
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
65
student0612,
А почему сразу головка?
Может редукционник или вкладыши?
ещё есть гадость такая - подсос воздуха (например в месте где лейка маслоприёмника крепится) очень сильно сажает давление особенно на прогретом двигателе.
 

student0612

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
седла распредвалов сильно сильно изношены!и движок у старого хозяина был подогрет!насосы проверяли на стенде!!!!вроде бы нормально..........а может редукционный клапан глючить,т.е. на холодную они на стенде проверили а на горячию он начинает глючить....пропускать.......может все таки новый поставить?хотя сказали что старый насос давит давление лучше чем новый...........
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Моя эпопея с ремонтом, вроде, подходит к кончу. Поломка меня неприятно удивила. Лопнул на две части дополнительный шкиф привода маслянного насоса. Это тот который из газораспределительного передает от цепи движение непосредственно самому приводу маслянного насоса. Вот и думается мне - отчего такое могло произойти. Ни те шестерни, ни те звездочка... а сам шкиф. Бандулина вроде как из коленой стали... или он не стальной? Может заводской брак какой так сказался?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ни те шестерни, ни те звездочка... а сам шкиф. Бандулина вроде как из коленой стали... или он не стальной? Может заводской брак какой так сказался?
А может эта бандурина называется вал!
ШкиВ - это название детали в ременной передаче.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Срочно срочно! змз 406.2D двигатель (вроде как) убита голова, давление масла ни фига не держит... Причем сейчас залито лукойл минералка 15w40 лампочка аварийного давления мигает при прогретом масле на хх оборотах... Можно ли натворить чего с маслонасосом родным что бы выдавал давление намного больше или же все же ставить от уазика... (от змз 409 или же какой?). Как бы имеется 2 насоса для 406 один стоит, второй просто лежит в гараже состояние обоих новое!... Нервов не хаватает на эту лампочку, подгазовываю левой ногой на светофорах которые под горку... Лучше конечно мне бы с масляным насосом натворить чего... Просто на новую голову пока денег нету, а машина 24\7 нужна, вот коплю, мне хотя бы что бы этот насос месяц-2 отходил...
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Срочно срочно! змз 406.2D двигатель (вроде как) убита голова, давление масла ни фига не держит... Причем сейчас залито лукойл минералка 15w40 лампочка аварийного давления мигает при прогретом масле на хх оборотах... Можно ли натворить чего с маслонасосом родным что бы выдавал давление намного больше или же все же ставить от уазика... (от змз 409 или же какой?). Как бы имеется 2 насоса для 406 один стоит, второй просто лежит в гараже состояние обоих новое!... Нервов не хаватает на эту лампочку, подгазовываю левой ногой на светофорах которые под горку... Лучше конечно мне бы с масляным насосом натворить чего... Просто на новую голову пока денег нету, а машина 24\7 нужна, вот коплю, мне хотя бы что бы этот насос месяц-2 отходил...

Поставь на насосе шайбу еще одну на редукционый клапан.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
да уже не надо... звездочки срезало=(

цитата с форума 2106
Цитата(Ролакс @ 7.12.2010, 20:44) *
Эт у Волгарей спросить надо..

Да у них там на форуме все с ног на голову!



это ты про форум так говориш:(
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
сдох карлсон, подогрел двигатель(пару раз мигнула лампочка аварийной температуры), стрелка термометра даже до красного не дошла, а давление масла упало прям на глазах, с обычных 1.5 почти до ноля, во всяком случае аварийка загорелась. теперь на холодном двигателе давление выше 1 не подымается( вместо прежних 3), а при температуре 90 так вообще горит аварийка на холостых.. и давление при повышении оборотов на любой температуре меняется совсем чуть чуть, стрелка чуть заметно шевелится.. что терь делать, куда лезть, что ломать? и как так получилось, перегрел то вроде не сильно, тосол даж не кипел.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Серегин, померли датчики, были на последнем дыхании. Не исключено,что новые датчики попадутся тоже глючные, проверяй обменяй или сразу по 2 купи, один в запасе. Покупай в магазине Газ детали машин... кажется так называется.
*поменяй 3 датчика ОЖ =/1 на стрелку/1 на Эбу/1 на лампочку.
*поменяй датчик давления на стрелку приборки, Газовцы кажется датчик упаковывают Tanaki, хороший.
*Поменяй маслянный фильтр, а лучше вместе с маслом.
Проверь редукционный клапан масла что выпускает масло на радиатор масла, редукционный клапан должен ограничивать проток по давлению, или просто временно закрой для теста маслянный кнанник.

Проверь на щюпе качество и вид масла, проверь уровень ОЖ и следи за уровнем, можешь на расширительном фломастером отметить уровни на холодную и на горячую, чтоб проследить не пробило ли там прокладок..
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
Серегин, померли датчики, были на последнем дыхании.
датчики исправны, мерил мех манометром.
Поменяй маслянный фильтр, а лучше вместе с маслом.
заменил сразу, и фильтр и масло, давление еще меньше стало
Проверь редукционный клапан масла
заменил весь масляный насос, давление слегка выросло, как до замены масла. но лампочка по прежнему горит на горячем двигателе. на холодном движке давление чуть больше 2(на совсем холодном утром почти 2.5) на горячем все равно падает меньше 1, загорается лампа на хх..
тосол в норме, свечи чистые, в масле тосола не видать, компресия хорошая во всех цилиндрах, всё гуд, а давление - нет.. что делать, не знаю, пока хочу снять колено, проточить, заменить вкладыши, надеюсь давление вернется. а как проверить головку блока? может дело в ней?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Серегин, может там где датчик прикручен, грязью забилось? поробул на с 500гр маслом пргнать. Прогрей двигатель, На горячую с резьбой осторожно! Вместо датчика вкрути штуцер с шлангом,шланг в пластиковую бутылку 2 л -отмеченна метка 500грамм, осторожно горячее масло,перчатки. Нужет помошник, запуска двигателя на 3-5 секунды как выльется 500гр отключить, процедить масло через мелкое сито,залить обратно в двиг, проделать 2-3 раза, проверить напор масла в бутылку. вкрутиь обратно датчик.
Падение давления ещё может быть от пропускания гидротолкателей цепи, ещё гдето читал -под крышкой маслянного привода есть какоето отвертсие,для поднятия давления заужали это отверстие втавкой из трубки меньшего диаметра...

датчики исправны, мерил мех манометром.
как определял, мерил манометром и было одинаковое давление как на приборке?
 
Последнее редактирование:

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144

Sergei84

Общительный
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
65
Всем доброго времени суток!!!! Купил газ 3102 с 406 мотором,(пробег 32000) давление масла было прекрасное, но все же поменял масло. залил Лукойл-Авангард полусинтетика, давление стало хуже, причем на порядок, на прогретом двигателе стрелка заходит на красную зону (раньше на старом масле такого не было). Подскажите как само по себе масло марки Лукойл???
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
как само по себе масло марки Лукойл???

ну как вам сказать.... не на вершине это масло, хотя, безусловно, лучше, чем М8Г2К :) если серьезней, то на моей 31029 с 4021 движком было лукойл полусинтетика - очень нравилось и давление, и чистота внутри мотора. для 406, по-моему, лучше что-нибудь из импортных масел, но опять же, внимание к качеству.

кстати, только сейчас увидел - пробег 32000!! проверьте реальное давление масла мехманометром, очень мне кажется, что врет датчик (аварийная ламочка не загорается?).
 

Sergei84

Общительный
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
65
кстати, только сейчас увидел - пробег 32000!! проверьте реальное давление масла мехманометром, очень мне кажется, что врет датчик (аварийная ламочка не загорается?).

Лампочка не загорается даже на поворотах, просто на прогретую, на холостых оборотах малое давление, вот не давно ездил, на оборотах 2000-2500 об/мин давление показывает около 1.2-1.5 кг/см*
 
Сверху