Вполне реально.Но,кроме реальной головной боли,других результатов не будет.Реально или нет установить Л.З. на 406, и что для этого нужно.
А он наверно не для Микаса хочет лямбду приделать, а для ГБО, поэтому ему наверно полезно будет. К Микасу, солидарен с vlr, не нужно эту штуку. По крайней мере, до тех пор, пока техосмотр можешь пройтиВполне реально.Но,кроме реальной головной боли,других результатов не будет.
Смесеобразования чего? ГБО или бензина?Для правильного смесеобразования
Вполне реально.Но,кроме реальной головной боли,других результатов не будет.
С ДК для ГБО буде БОЛЬШАЯ головная боль.а для ГБО, поэтому ему наверно полезно будет.
Потому чтоПрошу Вас пояснять свои ответы более развернуто, какая "головная боль" ожидает после установки лямда зонда.
т.к. у датчика есть срок службы (небольшой), после истечения которого он начинает чудить, смесь выставить сложно, а реальной пользы нету. Все эти лямбды были придуманы для того, чтобы минимизировать вредные выбросы, но никак не для того, чтобы вам лучше жилось
Всё развернули ,вообщем...узкополосник нет смысла ставить - по нему ничего не отстроишь, широкополосник - дорого и на обычный мотор нет смысла со своими задачами для 406 обратная связь по детонации вполне справляется,
С ним она везде будет, но мож просто ГБО такое, что не может жить без энтого датчика, я про этот случай.С ДК для ГБО буде БОЛЬШАЯ головная боль.
Ну,тада конешно...я про этот случай.