Решаемо путём регулировки зазоров по углу поворота винта. Поищите поиском по моим сообщениям, я излагал методу. Нашел бы сам, но ссылки делать не умею. Сорри.Имею ту же картину, на осциллографе даже видно, что периодичность импульсов на КЗ скачет. Провода, свечи, крышку, а затем целиком траблер на новый заменил. Не помогло. Не в них, значит, дело. 8 марта набрался злости и сам выставил зазоры в клапанах - были явно велики - около 1мм при t +7С и выставил зажигание - как оказалось, стояло ну очень сильно позднее. Трясти стало меньше и "мельче", но все равно трясет. Одно коромысло имеет поверхность, давящую на клапан, наклоненную под углом окло 45 вдоль двигателя, зазор выставить трудно, но пока можно. Вот это коромысло я пока и подозреваю.
Люфт поперечный. Просто поскольку нет контактов и зазор не изменяется, то вроде бы и сказываться особо не должно. Трамблёр достаточно разболтан, какой год на СТОшках на это дело забивают. Там что втулка стоит в приводе? Мне так мастера и не сказали, а сам не стал снимать разбираться.
Решаемо путём регулировки зазоров по углу поворота винта. Поищите поиском по моим сообщениям, я излагал методу. Нашел бы сам, но ссылки делать не умею. Сорри.
Началось всё давно, после того как мне сорванную шпильку оси коромыслов заменили. Хотя сейчас трудно говорить, тогда и обороты хх выше стояли, но всё же...
А зачем коромысло менять?Снял ось и подточил напильником,или на наждаке.
Шпильку, фиг её знает. Двигатель мне после капремонта достался, решил клапана отрегулировать, а там выяснилось что шпильке одной писец...
... может ли из-за люфта привода колбасить движок. Причём колбасит при любых оборотах.
Та же проблема, после замены головы двигатель трясёт и пришлось увеличить обороты ХХ. Поменял прокладку ГБЦ, тряска уменьшилась, в поисках проблемы добрался до зажигания. При просмотре риски на шкиве стробоскопом, она мечется не менее чем на +-15 градусов относительно риски на блоке цилиндров. Снял трамблёр и посмотрел люфт привода трамблёра - та же ситуация, люфт относительно оси вращения градусов 15, не меньше. может ли из-за люфта привода колбасить движок. Причём колбасит при любых оборотах.