• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Люфт рулевой колонки (рестайлинг)

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Имеется авто 31105 рестайлинг 2007г.в.
Как известно на рестайлингах рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.
Проблема: Присутствует люфт (10-15мм) при покачивании руля влево вправо из-за люфта шлицевого соединения двух валов (регулировка по вылету).
Вопрос: У кого нибудь (с рестайлингом) присутствует такой люфт, или таков только у меня, и как с ним бороться?
Конечно понятно - если шлицевое соединение выполнить без малейшего люфта - руль по вылету регулировать будет проблематично, но все же не хотелось бы чувствовать этот люфт на баранке (причем чем больше диаметр рулевого колеса тем более ощутимый будет люфт, ну не спортивный же руль ставить на волгу).
У кого какие возникают методы борьбы с этим люфтом или конструкцией?
Как вариант, можно это соединение посадить на фиксатор шлицевого соединения LOCTITE 660, и вал станет одним целым как до рестайлинга, но тогда функция регулировки по вылету будет не доступна, хотя я ей ни разу не пользовался, но этот герметик дорогущий - примерно 1300р. за 50мл.(меньше не бывает), а надо всего несколько капель, аналог найти не смог. Для начала попробую посадить на фиксатор резьбы (красный) - может поможет.
К стати - ни в одном описании не нашел ни чертежа, ни описания, ни что то еще, что касается рулевой колонки с рестайлингом. Там уже вместо 2-х подшипников 3-и, вместо одной трубы рулевой колонки 2-е, вместо одного рулевого вала 2-а (но это и понятно), крепление к карданчику у редуктора шлицевое, без клина.
Ну вот вроде и все, что хотел сказать и спросить.
Жду различных мнений по поводу устранения данной проблемы.
И все же как ни крути, а иномарку из волги сделать не получается :(.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А чего тут думать то - не хочешь новую колонку покупать и ездить с люфтами - сажай на красный (неразьемный) фиксатор резьбы.
Я на ABRO сажал - второй год пошел - никакого намека на люфт, пробовал несколько раз руль на себя выдвинуть как не старался, как ни упирался - не получилось - схватилось на мертво.
Но в таком случае не сможешь регулировать руль по вылету - мне этого не требуется - поэтому и заклеил.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А, вообще, как на инках сделано, что ничего не люфтит?
Может метал получше, зазоры в шлицах поменьше. Ведь чем больше зазор, тем больше будет износ, вследствие разбалтывания. У меня давно уже люфт около 5мм, на управление не влияет, пока забил.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А мне требуется :)
А, вообще, как на инках сделано, что ничего не люфтит?

Не люфтит, потому что иномарка, или даже вернее сказать - почему у нас люфтит - пому что ГАЗ и этим все сказано.
Хотя про иномарки - помню смотрел года два назад передачу про мазду (шестерку) - не дешевая тачка - люфт в рулевом был - даже брякал при проезде неровностей - экспертиза выявила люфт как раз в регулируемой колонке между валами - вот вам и мазда.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
даже брякал при проезде неровностей - экспертиза выявила люфт как раз в регулируемой колонке между валами
Тоже слыхал про это, вроде признали допустимым.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Не люфтит, потому что иномарка,
люфтят и стучат на иномарках рулевые колонка, вся продукция ваг групы кроме ауди страдает такой проблемой... гугл в помощь.

я видел колонку от рейстайлинга... сделана настолько топорно и похабно... как будто ПТУшник в сарае делал... думаю люфты и стуки для неё это "допустимые шумы " как любят писать на заводе.
 

Александр49444

Освоился
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Вот и у меня точно такой же люфт. Думал рулевой механизм, но вовремя одумался и не полез с регулировкой. Спасибо за подсказку насчет фиксатора резьбы. Бум пробовать.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
тоже столкнулся с данной проблемой, сперва мучался с наконечниками, потом на сход-развал приехал, колеса выставил, а в колонке люфт остался. он мне руль снял и переставил, люфт остался, но думал дело в люфте у рулевом. потом переобулся и опять на сто. а он мне, типа по подвеске все ок, а люфт в самом рулевом. ну я по аналогии с 406 гуром полез убирать люфт там, на самом рулевом и немного был озадачен, там нашел только клапан.
а теперь вопрос, как ощущения после посадки шлицов на герметик или вче же лучше на сварку?
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
вообщем не знаю, какой люфт в рулевой колонке вы нашли, но у меня всё там работает жестко. сегодня специально снимал, крутил вертел и щупал, зажимал, так ничего и не обнаружил, в итоге скорей всего в рулевом люфт по-тихому прогрессирует.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Я тоже не сталкивался, рестайл 2007 крысь. А вот в редукторе регулировать пришлось год назат, сейчас люфт 3мм по ободу, далее упор по торсиону ощущается, те с момента регулировки не изенился, до этого 3-5см болтался.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Подскажите, как разъединить валы и добраться до шлицов на рулевой колонке рестайлинга, хочу посадить их на фиксатор, но не пойму как разобрать, при вытягивании руля на себя он упирается в какой-то фиксатор.
 
Сверху