Виновник купил правое крыло, нижнюю деталь (не знаю как называется - вроде фартук), фару в сборе и заплатил за работу по устранению повреждений (2/3 он - 1/3 я) - 80+20+6+150=256 манатов, по нынешнему курсу доллара 0,785 маната за 1 доллар = 326 долларов. Я взял левое крыло (и так прогнило), корпус фары (был пробит при аварии старым хозяином до меня), новые болты, гайки и шайбы для крепления крыльев и 2 нижние детали соединяющие крылья с фартуком - 80+10+2+10=112 манатов или 143 доллара. Сегодня ездил смотреть ход работ - заварены все дырки с передней части. Мне придётся ещё раскошеливаться за работу сварщика и добавить к сумме ремонта за ту работу, которая производилась не по вине другого водителя. Капот мне поправили, так что его менять вроде не придётся пока. Должны ещё привезти среднюю часть бампера (обещали). В перспективе (на будущее) замена дверей, задних крыльев, пола багажника (прогнили), уплотнителей стёкол и ещё куча сварочных работ. Просто после этой аварии я окончательно убедился, что Волгу не зря называют танком (самая крупная авария за 5 лет, остальные были мелкими и то, либо когда трогался, либо при очень маленькой скорости). При моей прогнившей машине повреждения новенького Ваз-2115 на фото, это с учётом того, что я успел тормознуть (метров 5 оставалось до столкновения) со скорости 60 км в час.