• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лонжероны :(

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
Появился стук на кочках, заехал на яму, причину нашёл - рулевые наконечники, разбились те, на которых резинки порвались. Но обнаружил ещё одну помоему оч серьёзную неприятность: начали отрываться передние лонжероны от днища :(( Что делать - не знаю..
Наверное не зря на 31029 под капотом усилители стоят
 

Вложения

  • DSC00583.JPG
    DSC00583.JPG
    85 KB · Просмотры: 425

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
var_slayer, ты костоправ? Сегодня мне должны озвучить точную цену ремонта на стапеле, двиг. не вынимают почти не у кого, был на станции, в основном инки, каждая вторая битая морда. В принципе устраивает, осталось выяснить по цене. Примерно 25-30тыс.руб. Но здесь дают гарантию год.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Есть ли смысл усилить концы лонжеронов после выправления, концы загнуты в районе радиатора, генератора слева на право. Имеются укосины. Как вариант предложу использовать оцинкованные уголки 2мм толщиной.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня смотрел на задние лонжероны, обратил внимание, что площадки куда ударяются отбойники вроде немного загнуты наружу. Это так должно и быть или все же при ударах эта площадка гнется?
 

Shark

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
62
Вопрос по передним лонжеронам. Как они крепятся со своими продолжениями, в которые вставляются, и которые идут под днищем? Там нашел вертикальные швы, на стыке. Аккуратно их срезал, но лонжероны вытащить не удается. Может они ещё где то привариваются?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На моей был удар правым крылом под углом в бок другой машины и верхняя часть немного сместилась влево. Судя по капоту смещение примено 1 см. Вроде мастер вытянул и посадил на место с помощью тали и домкрата.
 

Вложения

  • Фото0161 1.jpg
    Фото0161 1.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 35
  • Фото0162 1.jpg
    Фото0162 1.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 35
  • Фото0163 1.jpg
    Фото0163 1.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 33
  • Фото0170.jpg
    Фото0170.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 30
  • Фото0171.jpg
    Фото0171.jpg
    59 KB · Просмотры: 29
  • Фото0172.jpg
    Фото0172.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 26
  • Фото0173.jpg
    Фото0173.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 25
  • Фото0177 1.jpg
    Фото0177 1.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 25
  • Фото0174.jpg
    Фото0174.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 22
  • Фото0175.jpg
    Фото0175.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 22
  • Фото0176.jpg
    Фото0176.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Виновник купил правое крыло, нижнюю деталь (не знаю как называется - вроде фартук), фару в сборе и заплатил за работу по устранению повреждений (2/3 он - 1/3 я) - 80+20+6+150=256 манатов, по нынешнему курсу доллара 0,785 маната за 1 доллар = 326 долларов. Я взял левое крыло (и так прогнило), корпус фары (был пробит при аварии старым хозяином до меня), новые болты, гайки и шайбы для крепления крыльев и 2 нижние детали соединяющие крылья с фартуком - 80+10+2+10=112 манатов или 143 доллара. Сегодня ездил смотреть ход работ - заварены все дырки с передней части. Мне придётся ещё раскошеливаться за работу сварщика и добавить к сумме ремонта за ту работу, которая производилась не по вине другого водителя. Капот мне поправили, так что его менять вроде не придётся пока. Должны ещё привезти среднюю часть бампера (обещали). В перспективе (на будущее) замена дверей, задних крыльев, пола багажника (прогнили), уплотнителей стёкол и ещё куча сварочных работ. Просто после этой аварии я окончательно убедился, что Волгу не зря называют танком (самая крупная авария за 5 лет, остальные были мелкими и то, либо когда трогался, либо при очень маленькой скорости). При моей прогнившей машине повреждения новенького Ваз-2115 на фото, это с учётом того, что я успел тормознуть (метров 5 оставалось до столкновения) со скорости 60 км в час.Фото0164 1.jpg
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ещё вопрос - на новых крыльях есть грунт чёрного цвета, можно ли нанести на него новый слой грунта красного цвета или надо старый грунт снять?
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
С наших кузовных деталей его нужно удалить,но подавляющее большинство "колхозников"+гаржников его оставляют, т.к. не знают правильной технологии покраски и применяемых материалов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
А что будет если не удалять?
я вот тоже не очень понял смысл этого покрытия, на рынке видел лонжероны - они как вороненые и 450 руб. за лонжерон пола, но просто болванки(ростовчане возят)...а я уже купил в магазине за 1700, но он уже просверленный, с угольниками, жесткостями, гайками, полностью готовый, сталь без покрытия...меня чуть удар не хватил по разнице в цене, но таксисты успокоили, говорят - правильно взял, а это покрытие все равно зачищать пришлось бы...
 

Вложения

  • 25542.jpg
    25542.jpg
    34.4 KB · Просмотры: 39

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полный ремонт: только работа+промазка грунтом и мастикой крыльев изнутри и лонжеронов+сварочные работы (много чего спереди сгнило) - 350 манат, запчасти как написал выше +20 долларов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gaesyvasek, На моей снутри прошлись грунтом, потом мастикой, какие могут быть в будущем проблемы?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху