Здравствуйте всем!
Вопрос заключается в том, что 2й раз ломает штангу толкателей...
1й раз было так: не куда не спеша тронулся на светофоре и вдруг услышал глухой стук под крышкой клапанов. Доехал до дома и вскрыв увидел сломаную штангу, и регулировочный винт (в разных местах). Купил нужные, запчасти поменял, вроде стало всё норм. Во 2й раз сломало когда начал заводить на холодную. Стук появился почти сразу. После вскрытия одну штангу сломало, другая выскочила из регулировочного винта и был поломан один винт, всё в разных местах.
Так же забыл сказать: горит температурная лампа после прогрева, но при этом температура не выше 80. Уровень тосола и масла в норме. Термостат снял и "прокипятил". Открывается. Зазоры выставлял по мурзилке. Двиг 402, заточен вроде под 92....
Что делать? как быть? куда податься?? Подмогните пожалуйста
Вопрос заключается в том, что 2й раз ломает штангу толкателей...
1й раз было так: не куда не спеша тронулся на светофоре и вдруг услышал глухой стук под крышкой клапанов. Доехал до дома и вскрыв увидел сломаную штангу, и регулировочный винт (в разных местах). Купил нужные, запчасти поменял, вроде стало всё норм. Во 2й раз сломало когда начал заводить на холодную. Стук появился почти сразу. После вскрытия одну штангу сломало, другая выскочила из регулировочного винта и был поломан один винт, всё в разных местах.
Так же забыл сказать: горит температурная лампа после прогрева, но при этом температура не выше 80. Уровень тосола и масла в норме. Термостат снял и "прокипятил". Открывается. Зазоры выставлял по мурзилке. Двиг 402, заточен вроде под 92....
Что делать? как быть? куда податься?? Подмогните пожалуйста
Последнее редактирование: