• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лампочки передних габаритов.

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Поиск не подсказал ничего.Вопрос по электрике,но пишу сюда,как наиболее посещаемый раздел. Суть вопроса: вчера не ТО лоханулся с передними габаритами : стоят светодиодные лампочки сиреневого-голубого цвета. Оказывается НЕЛЬЗЯ!!! Штраф и так далее.Лампочки снял тока что,предстоит поход в магазин.Вопрос: что брать,обыкновенные маленькие лампочки накаливания или светодиодные белого цвета? Накаливания есть 3Вт и 4Вт....какие лучше? Да и светодиодных тоже выбор есть,какие можно подобрать? Буду благодарен за дельные советы. Авто ГАЗ3110.
 

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Обычные лампочки на 4 Вт, так и на фаре написано. Берите эти. Трёхваттные - это контрольные лампы для приборных панелей для старых машин (на ГАЗ-24, например). В столицах, кстати, уже дефицит.

У меня стояла в правой фаре диодная, после аварии, когда фару разбил, заменил на простую. Во-первых, единообразия ради, во-вторых, потому что мне в принципе пофиг, какая там лампочка будет стоять, лишь бы они были одинаковые в обеих фарах. Диодную поставлю в мотоцикл, когда там перегорит.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Обычные лампочки на 4 Вт, так и на фаре написано. Берите эти. Трёхваттные - это контрольные лампы для приборных панелей для старых машин (на ГАЗ-24, например). В столицах, кстати, уже дефицит.

У меня стояла в правой фаре диодная, после аварии, когда фару разбил, заменил на простую. Во-первых, единообразия ради, во-вторых, потому что мне в принципе пофиг, какая там лампочка будет стоять, лишь бы они были одинаковые в обеих фарах. Диодную поставлю в мотоцикл, когда там перегорит.

Да вот же,и я так думаю.......поставлю родные 4-хваттные накаливания......просто светодиодная потребляет ток 10 ма одна,а накаливания 330 ма одна.........разница очень большая в целях знергоэкономии и нагрузки на бортовую сеть......отсюда и сомнения в выборе лампочки........
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Светодиодные на ближний свет днём похожи, ради этого и поставил. Постоянно с ними езжу, в т.ч через пост ДПС ежедневно туда и обратно - никто не пристаёт и генератор экономится. :rolleyes:
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Поставил сегодня на 4 Вт накаливания,включаю,а они светят как ближний........до этого стояли светодиодные сиренево-голубые,совсем почти не видно было их свечения,только в темноте .....немного поезжу и попробую белые светодиодные поставить и при езде включать,как-будто ближний свет.....а то сейчас включаю габариты и противотуманки, это нехорошо,ток кушают немаленький.Спасибо SvS за подсказку.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
Если со светодиодными лампочками фара будет светить приближенно к ближнему свету, то ставлю реле промежуточное,обмотку запитываю от генератора( проводок выводится дополнительный) и через доды запитываю лампочки подсветки.Заводишь движок и габариты включаются ,заглушил двигатель - габариты погасли. Авто газ3110. Я так хотел ДХО поставить,но гайцы не разрешили,НЕЛЬЗЯ!!!! должно быть как с завода машина вышла. Ну вот теперь с габаритками попробую как с ближним светом ездить.....вот только задние габариты при этом не будут гореть.......могут придраться......как думаете,мужики?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
вот только задние габариты при этом не будут гореть.......могут придраться......как думаете,мужики?
По факту даже за нестандартный бак и бампер меня, бывало, вздрючивали.

А чисто теоретически - в ПДД написано про бл. свет фар, а не про габаритные огни. Так что предъяву про задние габариты можно парировать под этим флагом. Но это теоретически, надо "проверять".

P.S В задние габариты тоже светодиодные можно поставить, ток копеечный получится и без заморочек.
обмотку запитываю от генератора( проводок выводится дополнительный) и через доды запитываю лампочки подсветки.
Зачем так сложно? Можно на замок зажигания просто, без всяких релюшек!
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Круче сделать через реле от лампы давления масла :) чтобы уж если завёлся - то горит, а если где-то в ходе ремонта или стоянки понадобилось зажигание включить - то не горит.

На генератор хорошо, конечно. А ну как он откажет? А на лампу масла надёжность и юзабельность (в плане "сделал и не паришься, как оно работает") железобетонная. С отказавшим генератором ехать можно, а вот если "масло" горит - я бы не рискнул :)

Да и не могут габаритные лампочки светить как ближний. Разве что на ярком солнце разницу на глаз заметить сложно. А экономия на токах потребления... у меня генератор в пробке нормально тянет фары, магнитолу и электровентилятор. Полз как-то 12 км из центра до дома 1,5 часа - посадить не удалось. Мне кажется, чем так экономить, лучше цепь генератор - выпрямитель - регулятор - аккумулятор в порядок привести.

Это не говоря о том, что когда обороты сравнительно высоки - генератору предпочтительнее работать под нагрузкой, чем вхолостую. Т.е., если мы едем по трассе, и обороты 3000 - включение фар будет правильным не только с точки зрения ПДД и здравого смысла, но и чисто технически.

В январском "ЗР" был тест светодиодных лампочек. Результат подтвердил очевидное: дешёвое - не есть хорошее. И хде тут економия? А нормальный генератор много где выручит.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Да и не могут габаритные лампочки светить как ближний.
"Правильные" светодиодные лампы не освещают пространство перед машиной, но для стороннего наблюдателя создают впечатление включенного ближнего света. То есть заметность машины с такими габаритами точно не хуже, чем со штатным ближним светом.

обороты 3000 - включение фар будет правильным не только с точки зрения ПДД и здравого смысла, но и чисто технически
А почему? Какому узлу генератора легче работать под нагрузкой? Как-то не могу представить.

В январском "ЗР" был тест светодиодных лампочек. Результат подтвердил очевидное: дешёвое - не есть хорошее.
Да, лучше покупать не самые дешевые светодиодные лампы.
 
Последнее редактирование:
Сверху