• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

К-151 Д под 402-й двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Поставил К-151 Д на 4021. Скажите ваше мнение, пожалуйста.
Если можно скажите, как устанавливается К-151 Д на 406-й (родной для него). Проблема такая, не могу никуда воткнуть шланг отсоса картерных газов при пуске (маленький, который к карбюратору).
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
мнение? не помню точно насчет жиклеров... а в остальном... 151 он и есть 151)

шланг отсоса картерных газов? это не тот ли, который идет от отвода с клапанной крышки? если этот, то штуцер для него должен быть аккурат возле дроссельной заслонки второй камеры, если карб установлен, то спереди по ходу машины...
на первой фотке реальное расположение штуцера - красное.

или имеется в виду система рециркуляции ?
 

Вложения

  • img046.jpg
    img046.jpg
    143.2 KB · Просмотры: 97
  • img047.jpg
    img047.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 112

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
ага, блин, ведь думал ещё подписать где там что!!!

ну вот: пимпочка это винт крепления оси поплавка, а под ним соответственно штуцер подвода топлива... где написано К151 это поплавковая камера...
вот красная стрелка показывает на искомый штуцер... этот штуцер при установленом карбе смотрит вперед машины...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
тогда фоты с расположением его штуцеров в студию... = )

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
хотя всетаки помоему они все (карбы) в этом смысле "унифицированы"...
там может только то что не используется - геметиком замазано...
могу ошибаться... но помоему так..

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
_ttp://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/5-1-7-sistema-pitaniya.html

на схеме №54... но схема такая же как и обычный к 151...
 
Последнее редактирование:

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Он отличается от "нормального" К-151 тем, что там, где у "нормального" на корпусе дроссельных заслонок две трубочки (одна к вакуум-корректору, другая к клапану ЭПХХ) у К-151 Д одна. И не могу понять, что присоединять к ней. Вакуум-корректор или ЭПХХ. Если ЭПХХ не присоединю, то холостых вообще не будет.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
хм... здесь может быть всё проще.
может быть такое что на 406 движке вместе с карбюратором стоит всетаки электронная система зажигания? если так, то вакуум-корректор, как и трамблер просто не нужен, соответственно и входа для него нет. сурово, но логично. а трубочка всетаки для ЭПХХ ... но эт я так... теорию выдвинул просто...
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Не может быть, чтобы не было трамблера!!!!!!!!!!!!!! Не верю!!!!!!!!!!!!!!

а тем не менее его нет... для этого блок управления и нужен...
и на 402 при желании можно поставить электронное зажигание и тогда надобность тромблера отпадает... вот что-то вроде этого: _ww.mpsz.ru
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Но я видел Газели с обычным трамблером. И наставления к установке К-151 Д на нее в "умной" книжке каталог запчастей. Только на картинке нечетко куда именно шланги идут.

Добавлено через 57 секунд
Но я видел Газели с обычным трамблером. И наставления к установке К-151 Д на нее в "умной" книжке каталог запчастей. Только на картинке нечетко куда именно шланги идут.

Кстати, дорого это? электронное зажигание. Мне сватали зажигание с датчиком Хола с трамблером от восьмерки.
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Кстати, дорого это? электронное зажигание. Мне сватали зажигание с датчиком Хола с трамблером от восьмерки.

если есть ДХ то ваще хорошо всё _ttp://mpsz.ru/forum/catalog.php
там же на сайте и про установку написано и про всё кароче.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Лёха, ну нету там трамблера, нету. Тот торчек что торчит у тебя на ЭПХХ, функции "трамблера " выполняет ЭБУ, а ваукум коректора-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, да и выпускается он только для двигателей 406 симейства:)
 
Последнее редактирование:

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Ладно, что такое ЭБУ? Но я своими глазами видел руководство. И потом ведь датчику абсолютного давления должен вставляться в какое-нибудь отверстие либо в карбюраторе, либо в впусном коллекторе. Но, ведь крутилка на месте трамблера должна быть какая-нибудь?
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Там показаны просто двигатели, а не установленные на машине.
Любая система зажигания должна знать с какой скоростью вращается двигатель и какой вакуум в впускном коллекторе.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Любая система зажигания должна знать с какой скоростью вращается двигатель и какой вакуум в впускном коллекторе.
Для этого существует ДПКВ и ДАД, а с ними запросто может работать микропроцессорное зажигание, ссылку на сайт которого уже давали выше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху