• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема К-135: холостой ход и расход

Percival

Освоился
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
42
Решения
1
Реакции
3
Баллы
39
Привет. Искренне прошу помощи.

Долгие поиски не дали своих плодов, как и не один день проб и ошибок.

Не так давно поставил К-135 по гайду Мортиса. Двигатель ЗМЗ-402.

Честно сказать, уже не помню, как было на К-151С, но в данном карбюраторе при обеднении смеси на холостом ходу начинаются пропуски зажигания с характерным глухим хлопком и дёрганьем. Винты качества выкручены где-то на 4 оборота. ВЖХХ 300, ТЖХХ 50, оба из оригинального ремкомплекта Пекар. Сколько тем я прочитал, везде у людей винты выкручены максимум на 2 оборота (3 - очень редкое исключение). Если закручиваю, начинаются пропуски зажигания вплоть до остановки двигателя. Расход соответствующий - проехано 165 километров, стрелка бензина уже в нижней четверти шкалы, хотя было заправлено 55 литров. Получается - около 30 литров на сотню. С рассказами про 14-15 литров на газели даже близко не стояло.

Плоскости 100% ровные. Уровень держится в норме.

До установки К-135, К-151С показал на трассе расход 10-11 литров на 100 км. Клапана регулировались не так давно.

Ещё одна вещь, которую заметил - винт качества, который ближе к цилиндрам, реагирует на выкручивание слабее, чем дальний.

На более позднем зажигании пропуски вспышек происходят реже.
 

Тяжелослов

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
137
Реакции
31
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверить...на соответствие циферкам... и освежить тему Мортиса
С топливными жиклерами холостого хода вариантов нет: 50, самые тонкие из существующих. Может показаться, что маловато - машина неуверенно трогается с места, но это меньшее из зол. Следующий номинал 75 и расход бензина в пробках с такими вас совсем не обрадует. Впрочем точность изготовления распредвалов и шестерен у ЗМЗ откровенно хромает и фазы ГРМ на произвольно выбранном движке могут быть довольно далеки от штатных: у некоторых жиклеры 50 вместо неуверенного разгона дают конкретный провал. В этом случае без вариантов - 75, причем если дело действительно в фазах (а не в подсосе воздуха, например), то расход топлива увеличиться не должен.

Воздушные ХХ в норме ставятся 285, но если у вас есть 300, можете попробовать их. Переходная система при синхронных дросселях - основная статья расходов по части горючки, поэтому забеднить ее до предела никогда не вредно. Также, при налачии заточенных рук, можно взять главные топливные 310 (родные из к-135) и переделать в ВЖХХ путем отпиливания шляпки и прорезки шлица под отвертку. Резьба у них та же. Ставить жиклеры больше смысла нет: приходится больше выворачивать винты качества, то есть приходим к тому же, от чего ушли.
\ц\ Мортис средняя часть
https://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73865

Может где то там и собака порылась..

Сами винты качества штатные или..?
А что Сам Мортис говорит ..не обращались к нему?
 
Последнее редактирование:

Percival

Освоился
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
42
Решения
1
Реакции
3
Баллы
39
@Тяжелослов, винты качества родные.

На этих жиклёрах провала не то что нет, его нет даже при снятой тяге ускорительного насоса. Из чего, вероятно, можно сделать вывод, что винты качества действительно слишком сильно выкручены. По ИКС-1 при этом настраивал - смесь получается хорошего цвета именно при сильно выкрученных винтах.

Подсос воздуха тоже скорее всего исключен. Плоскости при установке проверял. Прокладки родные резиновые, не разбухшие. Если выкрутить упорный винт и пережать шланг малой вентиляции, двигатель глохнет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
[nick="Mortis"]Mortis[/nick], очень прошу помочь:(
 

Тяжелослов

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
137
Реакции
31
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis, очень прошу помочь

В личку https://forum.allgaz.ru/member.php?u=9344

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Если выкрутить упорный винт и пережать шланг малой вентиляции, двигатель глохнет.
https://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2441119&postcount=2
 

Percival

Освоился
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
42
Решения
1
Реакции
3
Баллы
39
@Тяжелослов, но ведь если полностью закрыть заслонки и пережать шланг, воздуху банально неоткуда взяться под дросселями. В этом плане точно всё в порядке. Кольца весной менялись, из клапанной крышки не дымит.

Мортис 3 сентября перевернул календарь и больше в сети не был, так что вряд ли поможет:(
 
Сверху