• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто слышал про дополнительную печку?

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Родилась у меня идея сделать разделенный климат контроль (перед-зад), т.е поставить еще одну печку в багажник и вывести подачу к задним пасажирам.
Вопрос заключаеться в том, что, говорят на 24 стояла печка в багажнике, вот я и ищу любую информацию?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Про багажник не знаю, но видел (на форуме!) дополнительную печку ставят между передними сидениями. Небольшой вентилятор, электропомпа и задним пассажирам тепло.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
говорят на 24 стояла печка в багажнике

В багажнике на 24-ке была не печка, а обдув заднего стекла, т.е там не предусмотрен радиатор. Только вентилятор в "улитке", он забирал воздух из салона и дул на стекло. У меня была 24-ка с такой системой. От обмерзания и запотевания стекла спасала. На 2410 уже перестали такое ставить, там стекло с обогревом.
Дополнительную печку ставили только на медецинский универсал, для обогрева салона(он от водителя там отделён стенкой).

_http://alice.pnzgu.ru/~alexa/996/gaz/310231.html
 
Последнее редактирование:

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
поставить еще одну печку в багажник
Для этого ведь надо будет тянут шланги с ОЖ через весь салон в багажник, в нем крепить радиатор, к нему вентелятор и еще надо будет изобрести подачу воздуха к задним пассажирам, и помпу надо будет еще ставить дополнительную.... Мое мнение, овчинка выделки не стоит...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Снять облицовку тунеля, проклеить воздуховоды и будет счастье задним пассажирам.
Ну а если по теме, то посмотреть печки второго ряда с Газелей и Соболей, циркуляция обеспечивается дополнительным насосом.
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Я не спорю что штатная печка работает нормально, но я живу в сибири, а морозы у нас бывают и по 40 судя по прошлой зиме. Спереди прогреваеться достаточно быстро, а вот про зад я так не скажу, поэтому и хочу чтобы салон прогревался равномерней и быстрей.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Газелевская печка решит проблему (та что в салоне), там и вентилятор и радиатор. Еще нужно будет дополнительную помпу ставить, чтоб до багажника продавила. только не понятно, куда она из багажника дуть будет. Эффективнее обклеить воздуховоды и поставить более мощный моторчик.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Ну наконец таки "зимние" темы начались, а то я уже стал подумывать что только у нас дубачина завернула.
Конечно людям из средней полосы или Питера с Москвой нас сибиряков (якутов) конечно не понять, Просьба не обижаться если кого то задел.:) Но реали таковы, когда по новостям передают что в Москве наконец таки наступила зима и что похоладание аж до -5, -10,и при взгляде на свой заоконный градусник, на котором столбик завис где то в районе между -30 и -40, невольно улыбаешься и мечтаешь о -5 и -10... лирика....Теперь по делу.
Я вот что думаю Волгарь_22rus тянуть что либо в багажник не имеет смысла.Первое что нужно сделать это утеплить салон (см.в теме "кому в волге холодно" и схожие).Второе, вполне возможно воткнуть 2-ю печку между передними сиденьями, протянув шланги с дополнительной помпой из под капота в салон. Третье - сменить моторчик печки на более мощный.(говорят от 8-ки подходит).Ну и последнее конечно же чистейшая система охлаждения и не забитый радиатор отопителя.
А вот в багажнике? для чего? что там греть то?Или чтобы сам агрегат (печка) стояла в багажнике и воздуховоды были выведены к задним пассажирам?
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    95.7 KB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Извиняюсь за оффтоп:

Murple, у нас в поле разреза -47 было уже... В понедельник там инвентаризацию проводить, весь день на улице.... машина с доппечкой пригодилась бы, так как штатная, увы, не справляется..

По теме: долго думал да гадал, пришел к выводу, что лучше дополнительного радиатора перед сиденьями мало что можно придумать. По факту, можно за короб моста под полку запаски поставить дополнительную печку от газели - она как раз влазит, и кинуть воздуховоды под задним сидением в ноги пассажирам, но преимущества особого в этом нет, только два метра дополнительных шлангов...
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На уазике буханке стоит печка которая дует в салон, довольно мощная. Она не высокая, но длинная как бы. Вентилятор там улитка. Можно попробовать эту печку померять под диван. может лёжа её там закрепить, и улитку чтобы от туда прямо через прорезанные сетки в ноги дула? Прикиньте, может что и выйдет путнего.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да к стати на фольксе т-2 радиатор в жопе, а арадиатор спереди и под всем микроавтобусом идут шланги, и не маленькие довольно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Доп. печка это хорошо, но никто не задумывался над тем, что может банально не хватить температуры ОЖ. С двумя печками, включенными на средней мощности, движек при морозе 10-15 градусов может остыть ниже 80 градусов.
Все - таки чистый штатный радиатор печки вкупе с утепленным салоном будет лучше.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
да от второй печки я бы тоже не отказался , если печку от газели установить в багажник мало ли что человек там возит "запахи" да и конструкция там сплошная моторчик с печкой вместе , а вот от буханки можно посмотреть так как у него стоят ракушки .
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Мне кажется в ситуации с уже наступившими холодами тепло, шума, вибро изоляция не актуальна. Если не считать правда наличия очень теплого гаража и времени. Да и дорого это выходит.

В моей ситуации замена всех патрубков и ОЖ (летом), радиатора печки и герметизация стыков труб по которым идет гор.воздух(уже в октябре) привели к очень хорошему результату.

А вот на счет смены антифриза(если он старый), то это куда проще и дешевле. Кое какие изучения антифризов по инету привели к тому что у них достаточная разница в теплопроводности.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
по мне так нет смысла ставить сверхскоростные моторчики печки,это глубокое заблуждение что тепла от этого будет больше.У меня так печка реально охлаждает двигатель с 80ти до 70ти я думаю если ещё одну поставить то двигатель остынет на ходу до 50ти и теплее от этого не станет. У меня штатной печки хватает до -25ти,и если прогреть салон в течении часа то можно ездить и в футболке. Ну вам жителям крайнего севера хотя бы в куртке должно быть тепло при -35. Да у меня нет мех. вентилятора, и ещё даже остались жалюзи, правда термостат лучше менять перед каждой зимой. Если Вы просто хотите погреться в машине то советую купить портативную газовую плиткуЮбалона хватит на долго.http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=114&pictureid=3853
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=114&pictureid=3854
 
Сверху