• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько качает?

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Суть проблемы такова - имел жёсткую подвеску (стуки и дребезг на ямках), визуально колёса слабо накачаны.
Сегодня после часового простоя машины, правда стояла на солнце (25 градусов) замерил давление: перед 2,3 зад 2,4 спустил до перед 2,1 зад 2,2 подвеска заметно стала тише и мягче.
В мануале пишут 2 очка на холодную (что такое холодная при какой температуре).
Резина ROSAVA всесезонка стандартная волговская - досталась вместе с машиной.
Хотелось бы узнать мнение опытных волговодов.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Кто сколько качает?

а мне интересно, почему зад делается больше? я как-то где-то читал, что немцы например на своих машинах наоборот делают-перед больше зад меньше?

Предположу, что на ведущей оси повышенное давление позволяет реализовать больший момент.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Кто сколько качает?

на таганке ездил : 2.2, 2.3,
один раз не уследил зад до 1.7 - прочухал тока когда расход по трассе к городскому близко стал.

Мишлен - после таганки = как в "макасинах",
было 2.2, 2.3,
последнее время 2.3, 2.4 = расход "на глаз" поменьше
и износ Мишлена после 2.2 вызывает опасения недокачанного колеса.

Мишленом на трассе поймал гвоздь, так км ~ 100 ехал 0.7 - 0.8, пока в повороте не болтануло, РЕЗИНЕ = ничего, тока нагрелось немного, снаружи чисто, заклеивал - корд смотрел, внутри ни следочка.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Ответ: Кто сколько качает?

Предположу, что на ведущей оси повышенное давление позволяет реализовать больший момент.

На днях проверяли - то колесо, что сильнее накачано, срывается в пробуксовку на меньших оборотах нежели то, которое накачано меньше.
Так что больший момент с движки передасться без срыва на недокачанные шины, нежели на перекачанные. Если посмотреть то в драг-рейсинге как раз на приспущенных покрышках стартуют. А дрифтеры наоборот перекачивают покрышки - легче пробуксовывают.

Добавлено через 45 минут 39 секунд
http://net-dorog.ucoz.ru/forum/6-35-1 вот тут без технического груза, понятным языком, что к чему...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Кто сколько качает?

2,3 - перед, 2,5 - зад, но подвеска и колёса не стандарт, так что на меня чур не ровняться! :)

Добавлено через 55 секунд
Подбиралось опытным путём, исходя из приятности качения автомобиля и отрабатывания неровностей.
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Кто сколько качает?

Пять лет назад купил комплект резины (всесезонной), проездил я на ней примерно 70 тыс.км, давление по-старинке старался поддерживать с переди 2,0 задние 2,2.
В один прекрасный день переднее колесо спустило, при демонтаже выяснилось, что по всему периметру продольные трещины. Стал выяснять причину, оказалость, что надо поддерживать давление в шине согласно надписи с боку на ободе. Там данные по давлению указаны в PSI (36 PSI), а это примерно 2,5-2,6 кПа. Колеса были недостаточно подкачены, поэтому они потрескались изнутри. Теперь давление в шине держу согласно PSI.
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Ответ: Кто сколько качает?

летом качаю 2.0 - 2.2 В зависимости от погоды
зимой в снегопад 1.6-1.8 - так увереннее держит скользкую и снежную дорогу
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: Кто сколько качает?

Ставил резину зимнюю, накачали Каму до 1.1, хотя сказал до 2.1 по кругу качать. Ездил с динамикой трамвая. Зато мягко. Когда заметил накачал до 2.1 - машинка раз в 5 резвее по ощущениям стала.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Я уже 2 года езжу сдавлением 3.0. Дорогу держит отлично, меньше кренится в поворотах, меньше ест (правда, как топить :)) износ - не скажу, но явно меньше, чем при 2.0.
Про срыв в занос - риск выше, но если не перебарщивать с критической скоростью прохождения поворота, то всё будет ок :)
Про подвеску: прошлый го вообще ездил на гоночных кольцевых катках советского (!) производства, качал 3.5 (на гонки качают 4-5). Высота резины - 50мм максимум. Стоит шаровая подвеска - всё ок! езжу быстро.
Единственное, сварка от умельца отлетела, пришлось заменить рулевые наконечники целиком.
В целом, ощущения приятные.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
стоит резина та что с завода на 105-ю ставят :) всесезонка какая-то унылая... качаю перед 2.0-2.1 зад качаю 2.5-.2.6 просто иногда много загружаю ;) резина мягкая...
Ощущения что типа резвее в разы это не из-за того что она резвее стала а из-за того что руль легче крутиться :)
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Если стоит ГУР то можно качать по кругу одинаково. Ну а если нет такого чуда техники то на 0,2 атмосферы задние колеса должны быть накаченны больше, тем самым мы получаем большую управлямость (руль заметно легче крутить). И ни в коем случае недолжны передние быть накаченны больше задних иначе руль не повернуть.
 
Сверху