• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, вообще то бытует мнение что полезно включать далтний на 10 сек для разогрева АКБ,а потом заводить. Насчет карбюратора есть соответствующий раздел. У меня стоит вообще с 41 москвтча дааз 2140,который я снял и за 1т.р мне карбюраторщик отревезировал и адаптировал под 402. С ним у меня машина нормально едет и в любую погоду и всегда заводится,а самое главное расход в норме . До этого был от Ваз 2107,вот на нем ехала похуже. Но а 5 т.р отдать за К151 я не готов при учете отвратительного качества нового и мазахизмами регулировок техже самых холостых,который на своем я отрегулирую за 1 сек имея не толстый плоский ключ в кормане.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
вообще то бытует мнение что полезно включать далтний на 10 сек для разогрева АКБ
Это мнение, а есть еще мнение что АКБ обладает достаточно большой массой и фиг она разогреется на несколько градусов за 10 сек, а доли градуса токоотдачу холодной батареи не увеличат.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Качество так называемого дааз для 402 далеко не лучше пекаревского ДААЗ вроде как даже их и невыпускает а выпускает какой то коаператив на коленке Хотя может он и неплох У друга на уазике стоит такой не жалуется вроде и в мороз не капризничает уже года три Но из личного опыта общения с даазовскими карбами скажу что очень они нелюбят засоры Чистить их удовольствие не из приятных поэтому перед ними ставят по три фильтра очистки топлива:) Как по мне лучше к126 из стоковых простой ремонтопригодный и в мороз не выделывается А 151й у нас стоит 6000 самое малое С моей зарплатой фельдшера скорой помощи это деньги и позволить себе сие удовольствие покрайней мере до отпуска я несмогу принимая во внимание последний рост цен и финансовое положение среднестатистических жителей Красноярского края и Иркутской области я считаю что гуманитарить необходимо именно Сибирь а не выкачивать отсюда последнее на благо жирующего запада К сожалению мы не имеем автономии поэтому справедливой жизни нам невидать

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
александр76яр, Какой объем двигателя у Москвича?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
БАРГУЗИН, если вы мне хотите теорию залечить,то не по адресу. Повторяюсь,что я его не покупал,а взял и расход топлива с динамикой и безпроблемной эксплуатацией меня устраивают. И кстате на уазбуке и газельклубе об нем тоже очень хорошо отзываются как альтернатива штатному.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Народ, помогите.
Есть 402 с головой под 92-й, управляемый карбом к151с, и коммутатором 131.
Работает адекватно, если удастся завести. А заводится ваще УЖАСНО.
Игла в карбе unicar. остальной карб не трогал.
Куда копать? На комутаторе 13 было все адекватно. Заводилась, работала, и ваще все прекрасно было. А ща пипец какой-то.
вариантор из схемы убрал. Неужели придется покупать ремкомплект для карба и перебирать?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На комутаторе 13 было все адекватно. Заводилась, работала, и ваще все прекрасно было.
вариантор из схемы убрал. Неужели придется покупать ремкомплект для карба и перебирать?

Ремкомплект то зачем?
Пишешь, что:
Работает адекватно, если удастся завести.
Отрегулировать пусковое, проверить ВВ провода, поменять свечи, разобраться с коммами и в путь.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Работает адекватно, если удастся завести. А заводится ваще УЖАСНО.
Во первых как это началось? Постепенно или вдруг? Или после какого то вмешательства?
Зря убрал вариатор, некоторые коммутаторы расчитаны на работу с ним, некоторые без него. Надо смотреть.
Неужели придется покупать ремкомплект для карба и перебирать?
А что ужасного? Ремкомплект без особой нужды покупать не стоит, а перебрать карб ничего страшного нет. При ремонте обрати внимание на привалочные плоскости, часто бывают поведены из за того что винты затягивают со всей дури. Если покороблены править. Я правил наждачной шкуркой на стекле.
Большую роль играет и зажигание. Тоже систему проверить не помешает.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Зря убрал вариатор, некоторые коммутаторы расчитаны на работу с ним
Вот именно, что.
13.хххх рассчитаны на работу с вариатором. Человек купил и поставил коммутатор 131.хххх
Он работает без вариатора.
управляемый карбом к151с, и коммутатором 131.


На комутаторе 13 было все адекватно.
Привет! Какого производителя коммутатор купили?

перебрать карб ничего страшного нет.
Лезть в нормально работающий карбюратор не желательно. Читал много сообщений типа "перебрал карбюратор, теперь не едет\ стреляет\ не заводится\жрет и так далее. Было сказано, что автомобиль работает нормально. Более того, ненормально он начал заводиться после замены коммутатора, как я понимаю. Нужно дополнительно узнать у
Dart Sergius.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
13.хххх рассчитаны на работу с вариатором. Человек купил и поставил коммутатор 131.хххх
купил, поставил 131, переделал электросхему( питание катушки теперь напрямую с + коммутатора.
Какого производителя коммутатор купили?
Гляну, но такой большой, весь люминевый. 13-й был тонкий.
 

марат687

Освоился
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток. а у меня до минус 15 заводится с первого раза пару раз педалью газа качну подсос до конца вытяну и вуаля... ну а когда холоднее до минус 25 беру газовый балончик с горелкой грею коллектор и по той же схеме запускаю двигатель ниже 25 градусов то брызгаю быстрый запуск но это бывает редко обычно в такие морозы на машине не выезжаю сижу дома пью водку:bayan:. мотор 4021 76 бензин карб 4178-много цифр-30
 

wolfrus

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Завожу так. Сажусь в машину пару раз на педаль газа нажимаю. Включаю массу, вытягиваю подсос до конца, чуть чуть жду и до минус 30 завожу с первого раза, масло 10 вэ 40. После минус 25 крутит по утрам тяжело, масло густеет, но схватывает быстро и с первого раза. После минус 27-28 давление не сразу тухнет, секунд 7 горит, потом тухнет но не поднимается до максимума, где то через сек 15 уже нормально все. На 80 бензине, карб солекс, свечи самые дешевые. броне провода от 9 силикон.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Я гараж последние раза открывал так: горелкой грею замок, а таблеткой горючего баллон.
в тепле промой бензином от остатков масла замок, высуши. Смажь личинку замка и подвижные части чистой тормозной жидкостью.:blush2: Она не замерзает.;) Если замок навесной(висячий) - закрой его от попадания влаги и снега(если растаит - будет вода, потом замерзнет - будет в замке лёд:wall:) плотным носком.:rolleyes:
в жару смазывай замок чистым маслом для двигателя 5-10в40, похолоднее промывочным маслом. Ну а в зиму - тормозной жидкостью ДОТ-3/4.
Проверено. Лично.:haha:
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
495
Решения
1
Реакции
264
Баллы
164
В мороз завожу так:
1. Кипятим чайник загодя.
2. Если ниже -10-15 гр Берем разрезаную велокамеру, завязанную узлом на одном конце, льем туда кипяточек до заполнения, и завязываем второй конец.
3. Обматываем вокруг карба, чтоб лежала на впускном коллекторе.
4. В мороз ниже -17 несем теплый аккум из дома.
5. Пока "колбаса" лежит на коллекторе, чистим окошки минуты 2.
6. подкачиваем бензинчик рычажком бензонасоса.
7. вытигиваем подсос, три энергичных качка педалью газа, выжимаем сцепление.
8. Заводим, схватывает максимум со 2 раза, обычно сразу. Сцепление отпускаем аккуратно - масло густое, может заглохнуть, можно чуть газку поддать на секунду.
9. Убираем колбасу, сливаем кипяток, прячем в закрома.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В мороз завожу так:
1. Кипятим чайник загодя.
2. Если ниже -10-15 гр Берем разрезаную велокамеру, завязанную узлом на одном конце, льем туда кипяточек до заполнения, и завязываем второй конец.
3. Обматываем вокруг карба, чтоб лежала на впускном коллекторе.
4. В мороз ниже -17 несем теплый аккум из дома.
5. Пока "колбаса" лежит на коллекторе, чистим окошки минуты 2.
6. подкачиваем бензинчик рычажком бензонасоса.
7. вытигиваем подсос, три энергичных качка педалью газа, выжимаем сцепление.
8. Заводим, схватывает максимум со 2 раза, обычно сразу. Сцепление отпускаем аккуратно - масло густое, может заглохнуть, можно чуть газку поддать на секунду.
9. Убираем колбасу, сливаем кипяток, прячем в закрома.
Как представлю,так плохо делается.:smoke:
Зачем столько мазахизма,если хорошо настроенный 402 и так пускается без проблем по крайней мере до -30,только желательно бензин подкачать в ручную и вручную и хорошую АКБ с маслом.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
В мороз завожу так:
Включаю предпусковой подогреватель (собственной разработки:))

Старт в любой мороз через 10 минут.
Через 20 минут старт с прогретым салоном..:crazy_pil

Старт сразу на газу. Бензином не пользуюсь.
Бензобак демонтирован.
 
Последнее редактирование:

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Не в тему конечно, но: включаю с вечера удлиннитель уличный, к которому подключен подогреватель тосола в блоке, утром автоматическая розетка по таймеру срабатывает, я прихожу, сажусь, заводу машину- температура уже от 40", пока сматываю провод печка прогревается салон, сел в тепло и поехал-) (двиг 406 но это не принципиально). Максимально низкая температура -45", но и при более низкой можно просто погреть подольше-)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Максимально низкая температура -45"
Бррр аж холодно стало :)

Ну в минус -30 я запускал... а в минус 45:wacko:
Движок понятно..запустился ... а как в -45 все пластмасски, трубочки, шлангочки.....холодно же
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Нормально всё. Мне от дома до работы ехать 4 км, третью включаю примерно за километр до работы- ) а так газ отпустил- машина почти сразу встала, даже тормоза не нужны-)
 
Сверху