Разговор глухого с немым
Летом.
1. Садимся в авто (или не садимся, а изогнувшись раком ставим на нейтралку). Поворачиваем ключ зажигания и можем перекурить если дрыгатель холодный. Снимаем с ручника и ехаем. Приехав на место назначения затягиваем ручник, глушим и ставим на первую передачу.
2.Зимой.
Садимся, снимаем с первой передачи в нейтральную. Выжимаем сцепление, заводим дрыгатель, (я не подгазовываю потому как обороты пока не прогреются около 1200 об/мин, карбюраторным наверное нужно чуть нажать газку). Плавно отпускаю сцепление и грею минимум до 60 градусов, печку пока не включаю,она удлинняет время прогрева - а оно и так приблизительно занимает 7-10 минут времени. Можно пока разгрести снег со стекол. Курящим можно с сигаретой в зубах, некурящим вытирая текущие сопли
. После прогрева включам печку, по мере оттаивания лобового стекла можно снимать с ручника и начинать движение. Остановка от летней не отличается.
При сильных морозах перед запуском отключаю массу, подключаю зарядное и подогреваю аккумулятор зарядом 5-10 Ампер минут десять-пятнадцать. Мне условия позволяют подключить зарядное возле машины. Кому не позволяют рекомендую заносить аккумулятор домой и ставить в коридоре возле подставки для обуви. Родные будут очень рады обновлению интерьера
Особенно если на аккумуляторе есть подтеки кислоты или немножко грязесмазочных отложений
В этом есть и положительная сторона - придется таки после клизмы от жены или мамы тщательно вытереть корпус аккумулятора:haha: На инжекторных двигателях после отключения аккумулятора процедура прогрева удлинняется на время прогрева до 80 градусов, завод рекомендует до 70 и еще выждать 3 минуты, но это как раз до 80 градусов
Затем заглушить и завести обратно - для сохранения оптимальных настроек в памяти ЭБУ. И не надо никакой теории о "радиально-осевых перемещениях" КВ, износа упорного подшипника и преждевременного умирания стартера. Эти узлы и расчитаны на работу в экстремальных условиях, в том числе и с учетом вероятного их изнасилования не самыми продвинутыми представителями рода человеческого
.