• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит авто?

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всегда заводился с выжатым сцеплением. Т.е. сел, выжал сцепление, повернул ключ. Однажды, видя мои манипуляции, знакомый со стажем более 30 лет сказал, что такой способ губит сцепление и заводиться надо не выжимая его. Внятно объяснить почему именно так, не смог. Поспрашивал разных людей - все по-разному: кто-то выжимает, кто-то нет. Вот и созрел вопрос: а как же надо-то? Если губит сцепу, то как именно и почему?
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
первая страница сей темы, пост 14
Хм, ну я выше цитировал официальное ГАЗовское руководство по 3110, под редакцией главного конструктора завода. А это видимо какое-то неофициальное... ну или 31105 с тем же 406 двигателем чем-то отличается, хотя сомневаюсь.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Где то (не помню точно, возможно в ЗР) читал о том почему не рекомендуется выжимать сцепление при пуске. Дело в том что на упорных полукольцах при неработающем движке мало масла, и прижатые сцеплением, особенно мощных двигателей, они первое время работают в условиях масляного голодания, отсюда повышенный износ. Ну зимой, понятно, миримся с этим и выжимаем сцепление чтоб стартеру было полегче. Но в теплое время года или на горячем движке сцепление выжимать не рекомендуется. Я во всяком случае, придерживаюсь этого правила.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ну я выше цитировал официальное ГАЗовское руководство по 3110
открыл, прочитал...
Руководство видно составляли те же инженеры :smoke:
п.8.1 перед пуском.
Перед пуском нейтраль, сцепа, стартер..
Пуск двс производить в следующем порядке
Зажигание, 5-10 сек чек должен погаснуть.
Стартер, лампочки должны погаснуть, на газульку не жать.

И как нормальный человек помймет эту инструкцию? Почему стартер относится к графе перед пуском? И как его включить, но не завести двс.
Но если двс завелся, то зачем следующая графа...
Короче, каждый извращается как хочет. Со стороны противников выжимы сцепы были технически аргументированные доводы. Так же как и со стороны любителей давить педальки. Как заводить авто, дело каждого. Крайслер и автозапуск меня переманили на сторону первых, и уж поверьте, это намного удобнее. ;)

Зелененькие, закройте уже тему, а то в пятый раз пойдем по новому кругу. :)
 

KASPER77

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
80
Реакции
7
Баллы
85
на старой 29 волге - да - выжимал сцепление, но там масла были другие... и газом играл.. и на тормоз жал...и подсос тянул и вдавливал... масса вариантов было, что б завелась в сильный мороз ))))))))))
там по другому никак ...:smoke:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Ну зимой, понятно, миримся с этим и выжимаем сцепление чтоб стартеру было полегче. Но в теплое время года или на горячем движке сцепление выжимать не рекомендуется. Я во всяком случае, придерживаюсь этого правила.
"завожусь" по такой же схеме.
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Выжимать - не выжимать, у каждого есть привычки на уровне инстинктов. Как научился сначала, так и будешь делать. Я всегда выжимаю. Даже не задумываясь почему. Также и торможу всегда пониженной передачей вместе с тормозами, летом тоже. Так научили в автошколе ДОСААФ. А я уже третьи права доезживаю, скоро менять. Лучше сто раз лишний раз выжать сцепление, чем один раз забыть снять с передачи перед запуском движка и долбануть на парковке впереди стоящую машину. А еще я при движении задним ходом всегда поворачиваюсь назад, хотя умею ездить и просто по зеркалам.
 

VVitek45

Общительный
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
в зимнее время и в летнее время запускаю двигатель по разному в тёплое время включаю зажигание гаснит чек запускаю двигатель в холодное время включаю зажигание тухнет чек дожидаюсь когда перестанет работать топлевный насос отжимаю сципление и делаю запуск но это тогда когда машина постоит на морозе какоето время
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
завожу всегда с выжатым сцеплением,то что упорным полукольцам чего то там будет-бред чистой воды...
__________________
тут имеется в виду что на первых крайслерах не было упорного полукольца и коленвал выдавливал передний сальник.

на рестайле крайсле двс на холодную не заведется пока не нажмешь сцепу - под педалью стоит датчик.(хотя его назначение ни где не описано.)

если в кпп густое масло то машина зимой при заводке поедет вперед,если не нажать сцепу.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
если в кпп густое масло то машина зимой при заводке поедет вперед,если не нажать сцепу.
Подтверждаю. Если стояла на передаче, то да. Сначала разминал педальку пару минут, потом заводил с нажатой педалькой. Потом мееедленно отпускал.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
тут имеется в виду что на первых крайслерах не было упорного полукольца и коленвал выдавливал передний сальник.

на рестайле крайсле двс на холодную не заведется пока не нажмешь сцепу - под педалью стоит датчик.(хотя его назначение ни где не описано.)
На первых крайслерах было одно полукольцо, что приводило к повышенному износу в условиях масляного голодания при холодном пуске с выжимом сцепления.
Датчик под педалью на ЕВРО-3 с Микасом, с Моторолой ЕВРО-2 датчика нет, заводится без сцепления в любой мороз, в КПП синтетика.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
на рестайле крайсле двс на холодную не заведется пока не нажмешь сцепу - под педалью стоит датчик.(хотя его назначение ни где не описано.)
Ни разу не замечал, хотя ниже 0 не проверял. Но до нуля без трогания педалей заводится.
если в кпп густое масло то машина зимой при заводке поедет вперед,если не нажать сцепу.
Кстати, это хорошо заметно при смене масла. Как раз на днях менял масло везде и на подъёмнике на нейтрали колёса крутились при заводке. Ещё один довод пользоваться ручником и держать его в исправном состоянии.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Датчик под педалью на ЕВРО-3 с Микасом, с Моторолой ЕВРО-2 датчика нет, заводится без сцепления в любой мороз, в КПП синтетика.

Слава яйцам, что у меня не микас:yes2: И второго лямбда зонда нет, и в мороз искра мощная...

Добавлено через 8 часов 3 минуты 40 секунд
Блин, только щас чет подумал- так, получается, в мороз автозапуск работать и не будет с этим датчиком под педалью???
Или этот датчик служит для "компенсации" нагрузки на ДВС от густого масла в коробке, например, дает команду на повышение оборотов ДВС и обогощает топливно-возд. смесь?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
От чего защита? Что на передаче оставит и ручник не удержит??
А на коробке датчиков положения так на субару не поставили, вместо этого- на педали.. Маразм
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А на коробке датчиков положения так на субару не поставили, вместо этого- на педали.. Маразм
на ручке датчики передачи не ставятся, на Сан йонгах тоже не сцеплении датчик.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Он нужен для корректировки оборотов при переключении передач\трогании.
при ковырянии эбу не было замечено зависимости оборотов от педали сцепы. А заводится тупо не крутит двс пока не выжмешь сцепу.

От чего защита? Что на передаче оставит и ручник не удержит??
сказано же, от дурака защита.
 
Сверху