• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто знает сервисы, где не открестятся от Волги с 402м карбюраторным?

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
И снова здрасьте. Не знаю, в какую это рубрику, но - тут такая проблема выплывает:
Сервис-то мой на Полярной снесли, где я лет 15 чинился. А прочие сервисы от моей "чёрной молнии" открещиваются (при чём иногда реально, и "чур меня" кричат).
А сервисы, значащиеся в яндексе, как "ремонт ГАЗ", поясняют, что только по грузовикам.
Пока-то (тьфу-тьфу-тьфу) серьёзных поломок нет, но - когда прижмёт, не очень знаю, что буду делать...
Отсюда имею вопрос (чую - актуальный не для одного меня):

Друзья! Если кто знает сервисы (или просто мастеров на все руки), которые точно возьмутся за газ-3102-21 2001гв с 402м карбюраторным - пишите, плиз, адреса.
Спасибо.
Особое спасибо - если они дислицируются СВАО и на линии Москва-Дмитров-Дубна-Кимры.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
серьёзных поломок нет, но - когда прижмёт, не очень знаю, что буду делать...
Значит надо пробовать не допускать серьезных поломок, кроме естественного износа. Я лично не представляю откуда может появится серьезная поломка, кроме прогорания прокладки ГБЦ. Остальное бытовуха.
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Ну вот и прижало. В прокладке коллектора, на впуске, дыра миллиметров 8-10.
Прокладка новая имеется. Из 7ми гаек поддаются 4 (хотя, по-моему, вместе со шпильками). Насмерть стоят крайние, а среднюю не пробовал, ибо неохота карб снимать.
Пока - смазал ацетоном и заляпал красным герметиком. 170км проехал - заляпанность пока на месте.
Вообще-то - её охерено поставили: сверху дугой, не очень в дыры попадает, а в одном месте вообще гармошкой. От другой тачки чтоли?..

Это я всё к чему: никто, случайно, не знает, к кому можно с данной бедою обратиться (поблизости от ВДНХ, желательно)? А то сам я чего-то очкую.

А пока буду разрабатывать очко крайние гайки. Одену на них шланги, залью уксус и пусть ночку постоят. Как думаете ‐ прокатит?
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Эти рекламщики Евсюкова чтоли зовут?? Ну, гони свою рекламу - на-хрена сообщения-то загораживать??
На случай, если эта картинка с предыдущего сообщения не уберётся - речь там о дыре в прокладке коллектора.
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Злые вы все...
Скажите хоть: хорошая идея шпильки эти высверлить и десяточные болты нержавейковые вставить?
Ибо - грёбаные шпильки!..
 

Вложения

  • 20230811_181737.jpg
    20230811_181737.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 7

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Ну, если я сам сменил прокладку коллектора, и после этого сарайка доехала 170км до Москвы, - значит 1-й дан у меня точно есть...
Но вместе с тем - терзаюсь рядом сомнений.
Шпильки (которые чуть ли ни на сантиметр были недовёрнуты) я в корпус завинтил на красный герметик, а гайки на них навинтил на графитовую смазку (но не порошок, а кашеобразную).
А вот с затяжкой...
В таблице моментов затяжек (кою скачал уж не помню где) написано 40-56 н*м.
Во-первых, ни-черта себе разбросик.
А во-вторых - подозреваю, что затяжка на-сухую и на графитку - это две большие разницы.
Короче - я тяну, а они всё тянутся и тянутся. А резьба-то меленькая (не то, что на голове). А я в жизни резьб-то немало сорвал самых разных. И потому уже чисто интуитивно чую, что сейчас какая-нибудь шпилька поплывёт - и вот это будет весело...
Короче - дотянул до 32 н*м, а дальше труханул. Но - вроде не сифонит, и симптомы все пропали.
Отсюда имею вопросы:
1. Не сделал ли в вышеописанном какой-то глупости, и если да, то чем чревато и как исправить?
2. Через сколько км дотягивать гайки?
3. Штаны (в идеале) должны быть привинчены к кпп или лучше не надо?
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Скажите хоть: хорошая идея шпильки эти высверлить и десяточные болты нержавейковые вставить?
Все зависит от твоих технических возможностей.
Ты как высверливать собрался.? Ручной дрелью. не снимая головы.?
Плохая идея..
На сверлильном станке, со съемом головы.?
Идея нормальная..

Знаю одного товарища.. так он обломыши шпилек вытравливал кислотой.
По-моему АЗОТНОЙ (но не уверен).
Смысл в том, что эта кислота растворяет сталь.. и, совершенно не трогает алюминий.
Но.. процесс длительный.. и занял пару месяцев.
И каждый день надо менять кислоту.
Прореагировавшую убирать.. свежую добавлять.
Короче, тот еще гемор..
:yes4:

.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Ни хрена не понятно какие шпильки надо заменить. На фото- шпильки от штанов, а по тексту- шпильки коллектора. Шпильки на штанах надо просто выкрутить и заменить на родные, а не нержавейку, но с крупной резьбой. А коллекторные заменить на ремонтные, с большей резьбой в тело головы. Раньше продавались, сейчас не видел.
Шпильки на штанах не высверливают, а надежно приваривают гайку и пока горячая откручивают, главное-это температура штанов, чем больше тем лучше. Так-же и коллекторные, но тут наоборот надо чтоб поостыли.
 
Последнее редактирование:

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
На сверлильном станке, со съемом головы.?
Идея нормальная..
Ну, я коллектор снял и дрелью одну пока шпильку (с сожратой резьбой) высверлил. Главное - накернить строго по центру. Остальные лень стало.
А из движка шпильки, слава Богу, нормально вывинтились. Только из двух нижних антифриз потёк.

Но тут другая хрень. Штаны-то раньше были привинчены не очень. Даже попёрдовало оттуда. А когда я их привинтил как надо - они оказались очень плотно прижаты к дну. Пришлось ослабанять, привинчивать глушак и подтягивать обратно. Щель от дна появилась, но - теперь на каждой кочке они дубасят по лонжерону.
Вопрос: может, они не от того движка? Для 406-го такие же штаны, как для 402-го, или другие?
И ещё: кто-нибудь пробовал выхлопную трубу закрепить жёстко, а между трубой и штанами поставить гофру?
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
поставить гофру?
Не стОит. Там фольга переламывается на ура от полгода-год. Проверено. А штаны (магазинные) сначало наживляешь на намертво прикрученные коллектора, потом малость отводишь-проворачиваешь от лонжерона и затягиваешь. На 406-х совсем другие штаны.
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Дык надо их к КПП привинчивать или нет? На картинке с каталожными номерами на них аж 2 кронштейна предусмотрено. А по жизни - ни разу не видел, чтоб были привинчены.
Но - у меня вроде правильные, для 5-ступенчатой.
 

Вложения

  • 24.gif
    24.gif
    174.5 KB · Просмотры: 4
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Сверху