• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Крайслер перестал заводится.

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Волга 3102 ДВС Крайслер 2.4. Пробег 146950км. Днем отвез начальника, приехал в гараж, заглушил. Проблем не было. Через пол часа пытаюсь завестись, двигатель схватывается, немного потрясётся и глохнет. С третьего раза удалось завести, троит страшно. Из глушителя повалил белый дым и сильно завоняло бензином. Заглушил, выкрутил свечи, в четвертом цилиндре мокрая. Покрутил стартером без свечей, из четвёртого цилиндра живьем вылетает бензин. Отсоеденил фишки с форсунок, по очереди подсоеденял светодиод. 1 цилиндр -импульса вообще нет(полярность светодиода не перепутал). 2 цилиндр -импульс есть, 3 цилиндр -импульс есть, 4 цилиндр -при включении зажигания диод сразу загорается, при прокручивании стартером горит постоянно. При выключении зажигания горит еще секунд 5 пока не щелкнет реле под панелью.

Я так понимаю что то отключило в мозгу две форсунки, или перекрыло там чего. Знающие люди, подскажите куда лезть? Это не связанно с датчиком положения коленвала? Или это уже в ЭБУ? Так то найти и перепаять транзистор какой, проблем не будет:rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Так то найти и перепаять транзистор какой, проблем не будет
Если это не ЭБУ Моторола.
На форсунки плюс идет постоянно при включенном зажигании, минус с ЭБУ. Может просто проводка коротнула на массу.
Звоним на массу минусовой провод. Откидываем разъем ЭБУ и опять звоним. Если минус остался с отключенным разъемом, то проблема в проводке.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
То есть, на исправной машине минус при подключенном ЭБУ там должен звониться? А если откинуть от ЭБУ то не должен? Еще насторожило то, что осталось рабочие две форсунки. Такое чувство что они там управляются парами. К примеру за 1 и 4 отвечает один транзистор, за 2 и 3 другой. И странно получилось что 4 всегда под питанием, а 1 всегда молчит.

Зы: А что там в Моторолле? Тяжело с аналогами? И сам блок ЭБУ это тот что возле вакуумника?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Минус звониться не должен. Минус появляется с ЭБУ только для открытия форсунки.
Если есть минус, то проблема. Потому и откидываем разъем, что бы определится откуда он идет: с ЭБУ или проводки.
Такое чувство что они там управляются парами.
Парами управляютя катушки зажигания, форсунки индивидуально.

А что там в Моторолле?
Корпус собран на герметике, в виде алюминиевого листа обернутого вокруг литого алюминиевого каркаса. Прямо на листе наклеена пленочная плата.
Замена возможна на МИКАС-11CR, но с ним проблемы с зимнем стартом мотора.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Спасибо, ну все ясно! Сейчас только освободился, полезу разбирать. Подобная проблема возникала кстати и ранее, пытаешься завести мотор, а он потрясётся пару тройку секунд и глохнет. Зажигание выключишь, включишь и опять неудачный запуск. Подождешь пять секунд, пока под панелью реле не щелкнет, тогда двигатель нормально заводится. А теперь бесполезно.

И по зимнему запуску всегда проблемы были. Машина в теплом гараже зимой стоит, заводится норм. А если при -20 оставить на улице, завести через 5 часов уже не реально. Пока не отогреешь в гараже. Свечи новые по каталогу, бронепровода тоже новые. Давление в топливной рампе норм, компрессия есть, аккумулятор новый, а при -20 и ниже хоть убейся, не заводилась никогда.
 
Последнее редактирование:

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Вот в общем чего: На четвертой форсунке минус идет постоянно при включенном зажигании. На первом цилиндре просто "несущий сигнал" (светодиод еле светится как на рабочих форсунка 2 и 3) Отключаю разъём от ЭБУ, на четвертой форсунке минус пропадает. Снимал сам блок ЭБУ, на предмет посмотреть плату. Она там без видимых повреждений, все отлично. Собрал обратно. Стою смотрю на катушку зажигания, а там в одной плоскости слева 1 и 4 а в другой справа 2 и 3 Что то наводит на мысль о том что это связано. Думаю искры на 1 и 4 свече не будет, так как нет импульса. Завтра как все соберу, проверю. Такое ощущение как будто датчик холла ДПКВ для этих цилиндров "завис" в одном положении. А для 2 и 3 работает. Он там случайно не двухконтурный? И эта, я не знаю где он находится))) Но что то мне подсказывает что проблема в нем.

Фот фото ЭБУ, наклеек никаких не было, это Микас или Моторолла? И еще я не нашел датчика положения распредвала...
 

Вложения

  • 2016-10-13 16.05.15.jpg
    2016-10-13 16.05.15.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 40
  • 2016-10-13 16.16.46.jpg
    2016-10-13 16.16.46.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 32
  • 2016-10-13 16.38.55.jpg
    2016-10-13 16.38.55.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 30
  • 2016-10-13 16.44.59.jpg
    2016-10-13 16.44.59.jpg
    103.4 KB · Просмотры: 32

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Так наверное машина 2008-го года и уже с МИКАСом с завода
Да, извиняюсь что не указал сразу, Волга 3102 2008г. А если что, Микас на неё не так сложно купить как Мотороллу?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Подобная проблема возникала кстати и ранее, пытаешься завести мотор, а он потрясётся пару тройку секунд и глохнет. Зажигание выключишь, включишь и опять неудачный запуск. Подождешь пять секунд, пока под панелью реле не щелкнет, тогда двигатель нормально заводится. А теперь бесполезно.
это точно неисправность обратного клапана в корпусе бензонасоса.
давление как мерил? после выключения зажигания давление должно еще долго стоять на месте.
а при -20 и ниже хоть убейся, не заводилась никогда.
до -31 должна заводиться без проблем потом за 40 проблема только в том что бензин не испаряется.я даже из чайника поливал впускной коллектор.
сцепу нажимаешь? масло какое? акб с тепла пробовал заносить? там еще хитрость есть чуть чуть педаль газа нажимать.
не было, это Микас или Моторолла?
конечно микас мотоцикл на первые крайслеры ставили.
 
Последнее редактирование:

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
это точно неисправность обратного клапана в корпусе бензонасоса.
давление как мерил? после выключения зажигания давление должно еще долго стоять на месте.
до -31 должна заводиться без проблем потом за 40 проблема только в том что бензин не испаряется.я даже из чайника поливал впускной коллектор.
сцепу нажимаешь? масло какое? акб с тепла пробовал заносить? там еще хитрость есть чуть чуть педаль газа нажимать.

конечно микас мотоцикл на первые крайслеры ставили.

Да, точно не клапан. Давление в рампе долго держится. Сцепление естественно выжимаю))) Трансмиссионку в МКПП непрогретый двигатель не всегда провернуть может. Аккум бодро крутит, в -30 то не каждая машина не заведется, а -20 у нас это не мороз, у меня все японцы при такой температуре заводились. Крайслер меня первый раз этим удивил. Пробовал и подгазовывать, все бестолку.
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
"Сигнал с ДПКВ используется для общей синхронизации и запуска всей
электроники двигателя (грубо говоря), если его нет, то не будет ничего, ни импульсов на форсунках, ни искры, ни "Check". ДПРВ
служит для выяснения положения ГРМ, ВМТ, распределения впрыска по цилиндрам, распределения искры по цилиндрам, тонких
регулировок различных длительностей. При его неисправности двигатель переходит в аварийный режим работы, но работать и,
тем более, запускаться будет"
это выдержка с одного форума
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
"Сигнал с ДПКВ используется для общей синхронизации и запуска всей
электроники двигателя (грубо говоря), если его нет, то не будет ничего, ни импульсов на форсунках, ни искры, ни "Check". ДПРВ
служит для выяснения положения ГРМ, ВМТ, распределения впрыска по цилиндрам, распределения искры по цилиндрам, тонких
регулировок различных длительностей. При его неисправности двигатель переходит в аварийный режим работы, но работать и,
тем более, запускаться будет"
это выдержка с одного форума

Вот вот вот!!!! Описание похоже на мой случай. Полезу завтра ДПРВ смотреть. Я так понял его нужно с правой стороны двигателя искать? Над выпускным коллектором?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84

Прям сзади с торца?

Добавлено через 8 минут 14 секунд
это что за масло такое? заливай синтетику или полусинтетику у меня зиг а в двс мобил.

Да там вообще с трансмиссией печаль была от прошлого водителя. Сейчас синтетика Римула. Я её еще в ГАЗ-69 везде залил. Как нибудь наберусь мужества, выложу отзыв на дроме про эту Волгу. Я о ноль второй лет еще в 1983 мечтал. Когда в 2012 сел на служебную ноль вторую, 2008г.в. с пробегом 90т.км. мне рыдать хотелось. Я был в полном смятении от того как можно было убить автомобиль за 4 года. Она в то время по состоянию была хуже моей Тойоты Аристо 1993г. Через которую прошло человек 10 точно.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Такое ощущение как будто датчик холла ДПКВ для этих цилиндров "завис" в одном положении. А для 2 и 3 работает. Он там случайно не двухконтурный?
Датчик одноконтурный и он или работает на все цилиндры или не работает опять же на все.
ДПРВ
служит для выяснения положения ГРМ, ВМТ, распределения впрыска по цилиндрам, распределения искры по цилиндрам, тонких
регулировок различных длительностей.
Для распределения впрыска все верно, при его неисправности переходит ЭБУ на попарный впрыск уменьшенной порцией сразу на два цилиндра.
На распределение зажигания не влияет, там и так попарно искра. Тонких настроек по нему тоже нет :)
Полезу завтра ДПРВ смотреть
Если нет по нему ошибки и нет отсечки по оборотам, то можно не смотреть.
Если что, то он с заднего торца ГБЦ.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Отключаю разъём от ЭБУ, на четвертой форсунке минус пропадает.
Значит проблема в ЭБУ, постоянным сигнал быть не может не зависимо от положения датчика коленвала. ЭБУ выдает импульс в соответствии с необходимым количеством топлива.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А если что, Микас на неё не так сложно купить как Мотороллу?
Можно поискать разборку и попробовать подоткнуть от туда блок. Если все заработает, то отдаем деньги и радуемся.
 
Последнее редактирование:
Сверху