Нафиг в такой мороз заводить, сальники легко давануть могут, да и в рулевом тоже, там же масло через перепускной клапан идёт мимо фильтра, пока холодное, а усилие пружины на клапане порядочное.до -30 проблем с запуском у мотороллы нет(в кпп синтетика ) и без выжима сцепления, только гур воет сильно. до -35 тоже заведется, но надо покрутить мотор.
У меня погнало с коренного после морозов, на лобовине все новые, а этот заводской ещё. видать задубел.вот и заводил чтобы давануло, а оно не давануло.
Нафиг в такой мороз заводить, сальники легко давануть могут, да и в рулевом тоже, там же масло через перепускной клапан идёт мимо фильтра, пока холодное, а усилие пружины на клапане порядочное.
Ну а зачем агрегат мучить в такой мороз, чтоб поиметь себе проблем? Я вот уже тысячи на 3-4 ориентировочно попал, это только работаНафиг тогда машина нужна,если в ней не уверен?
Ну а зачем агрегат мучить в такой мороз, чтоб поиметь себе проблем? Я вот уже тысячи на 3-4 ориентировочно попал, это только работа
Ну а зачем агрегат мучить в такой мороз, чтоб поиметь себе проблем? Я вот уже тысячи на 3-4 ориентировочно попал, это только работа
Я бы с 402-ым вообще голову не забивал, а тут сальник один под 2 штуки стоитЯ как то если честно голову не забиваю по этому поводу и беру когда мне надо в любую погоду.
Да там чуть потеет, поеду на подъёмник. гляну получше.замер масла, чтобы точно быть уверенным, что это сальник
Ну так где собака порылась?ребят тут я написал что проблема с запуском в морозы выявлена на 90%, осталось только настройка,
Там было хамство и такая же бравада не о чем. Пользы от того сообщения не какой.А мой пост зачем то удалили?
тогда и в мою сторону хамство удаляйте или что, мне стоит плохо о вас подумать?Там было хамство...
тут морозец должен нарисоваться, минимум - 22 обещают, запишу видос и покажу запуск.
что, мне стоит плохо о вас подумать?
Надо убавлять топливо. а если снять фишку с ДТОЖ, то ЭБУ на какую температуру будет ориентироваться в аварийном режиме?много льёт ... много
@MetalliC, сколько пробег на данный момент? вроде больше сотни на видео, но качество хромает...
если снять то загорится ЧЕК, а это не всем нравится. На какую будет ориентироваться не знаю, но когда сам снимал фишки с одного только датчика т. е. с датчика темп ОЖ, то мотор запустился (было - 13) но почти сразу же начал вести себя странно, постоянно на холостом прыгали обороты с 900 до 1500. Прыгали возможно из-за того, что на пине, на котором мерилось напряжение с датчика темп ОЖ с помощью АЦП в ЭБУ, теперь нет стабильного значения, а просто "висит" какое то напряжение и прыгает туда сюда под влиянием процессов внутри ЭБУ, хотя может и не прыгает, это зависит от того как этот пин притянут к земле или питающему напряжению.... а если снять ...
как видно уже со стороны любому, администрация форума в этом не заинтересована. а если пропингую всех пользователей ой какая неприятная картинка вылезеттак в чём проблема? вообще не понимаю, а вы пишите что с 8 года мучаются, ни кто перепрогить не умеет что ли? кто нить отредактировал бы по соображениям всех вместе тут заинтересованых и выложил бы прошу, ан нет! Тут БАРЫГИ програмистские засели, и удавятся за прошу.