Ну да, в этом и отличие заводки двух ЭБУ. Поэтому никакая прошивка Микасу не поможет, если уже в мозгах аппаратный косяк заложен.Вот именно, она работает при больших просадках,
Вот тут бы интересно сравнить напряжения на самом ЭБУ, что бы не гадать на кофейной гуще.Вот именно, она работает при больших просадках, плюс мощная искра на свечах.
Микасу пофиг зарядка, там выносной регулятор. Нет никакого смысла стабилизировать его по ЭБУ, достаточно, чтобы на клеммах АКБ не было превышения.Напряжение стабилизируется по одной точке, если его стабилизировать по напряжению на ЭБУ, то ЭБУ будет получать положенные 14.5 вольт, а не за минусом падения на всех чахлых проводах.
А по чему его стабилизирует моторола?Нет никакого смысла стабилизировать его по ЭБУ, достаточно, чтобы на клеммах АКБ не было превышения.
Почему? аппаратные косяки можно решить и программно, знать бы только их!Поэтому никакая прошивка Микасу не поможет, если уже в мозгах аппаратный косяк заложен.
А смысл, главное клеммы АКБ, чтоб перезаряда не было.А стабилизировать по ЭБУ, а почему бы и нет?
И что это дало?А так точка стабилизации микаса, где то на косе проводов, что идут к бачку омывайки.
Я переносил на АКБ.
Тогда как понизить напряжение отключения Микаса вольт до 6?аппаратные косяки можно решить и программно, знать бы только их!
Что дало - пропало мерцание света, стабилизировалось напряжение борт сети (пропали эти скачки, которые меня просто достали), делал я это летом, ещё до первой зимы на микасе.И что это дало?
Нужно посмотреть, возможно мы и так имеем вместо 14.5 вольт, только 13 при работе ЭБУ, а при подсевшем АКБ и того меньше.Тогда как понизить напряжение отключения Микаса вольт до 6?
А где там масса?зачищал массу на самом ЭБУ.
сам корпус блока, зачищал площадку и крашеные заводом закладные гайки.А где там масса?
значит повезло, меня оно просто вымораживало! А выкипает, из-за большого падения между АКБ и точкой стабилизации напряжения.@AlekseyM, Мерцания практически нет,
Поначалу было, потом пропадало, контакты все прочистил и затянул с графиткой, так, есть немного, но не напрягает.значит повезло, меня оно просто вымораживало!
Да он не выкипает, просто летом в жару много на клеммах 14.2, под капотом и так Ташкент.А выкипает, из-за большого падения между АКБ и точкой стабилизации напряжения.
поставить терморегулируемый РР.под капотом и так Ташкент.
Шнивовскую клему на генератор и от него толстый провод до РР, а там не далеко и до моей переделкиобрезать щётки и поставить клеммы под штатную фишку на машине.