• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вот именно, она работает при больших просадках,
Ну да, в этом и отличие заводки двух ЭБУ. Поэтому никакая прошивка Микасу не поможет, если уже в мозгах аппаратный косяк заложен.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вот именно, она работает при больших просадках, плюс мощная искра на свечах.
Вот тут бы интересно сравнить напряжения на самом ЭБУ, что бы не гадать на кофейной гуще.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Напряжение стабилизируется по одной точке, если его стабилизировать по напряжению на ЭБУ, то ЭБУ будет получать положенные 14.5 вольт, а не за минусом падения на всех чахлых проводах.
Микасу пофиг зарядка, там выносной регулятор. Нет никакого смысла стабилизировать его по ЭБУ, достаточно, чтобы на клеммах АКБ не было превышения.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Нет никакого смысла стабилизировать его по ЭБУ, достаточно, чтобы на клеммах АКБ не было превышения.
А по чему его стабилизирует моторола?
А так точка стабилизации микаса, где то на косе проводов, что идут к бачку омывайки.
Я переносил на АКБ.
А стабилизировать по ЭБУ, а почему бы и нет?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Поэтому никакая прошивка Микасу не поможет, если уже в мозгах аппаратный косяк заложен.
Почему? аппаратные косяки можно решить и программно, знать бы только их!
Вот не было у меня проблем с запуском в холода и у нового хозяина сейчас нет!
Хотя даже прошивки разные у нас с ним! И даже мозги разные!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А стабилизировать по ЭБУ, а почему бы и нет?
А смысл, главное клеммы АКБ, чтоб перезаряда не было.

А так точка стабилизации микаса, где то на косе проводов, что идут к бачку омывайки.
Я переносил на АКБ.
И что это дало?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И что это дало?
Что дало - пропало мерцание света, стабилизировалось напряжение борт сети (пропали эти скачки, которые меня просто достали), делал я это летом, ещё до первой зимы на микасе.
Так же добавлял массы - АКБ на двигатель, с АКБ под фару (более толстый провод),
плюсы - с генератора на акб, с генератора на блок предохранителей, с блока предохранителей на АКБ, зачищал массу на самом ЭБУ.
До переделки косы на ЭБУ не добрался.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Тогда как понизить напряжение отключения Микаса вольт до 6?
Нужно посмотреть, возможно мы и так имеем вместо 14.5 вольт, только 13 при работе ЭБУ, а при подсевшем АКБ и того меньше.
И сделать выводы, посмотреть, что там на входе стоит в ЭБУ, и если аппаратно, то добавить диод и конденсатор на плату, или кинуть доп питание, но мне даже ковыряться не на чем, ну не было такой проблемы у меня.
Вот с напряжением со скачками была, а с запуском в холода не было.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Скачки у меня только при включении поворотников и дворников. А провода тоже менял с гены на АКБ, с с АКБ до блока предохранителей и массу на кузов.

зачищал массу на самом ЭБУ.
А где там масса?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А где там масса?
сам корпус блока, зачищал площадку и крашеные заводом закладные гайки.
У меня мигало вообще по закону случайных чисел, только когда перебрал всю цепь, точнее собрал новую и установил, нашёл фиговый контакт под реле на правом крыле у РР.
Так же я установил выносной РР от бычка, на нём предусмотрена термокомпенсация, заменив её обычным переменным резистором , добился регулировки напряжения борт сети как надо, хочу 13 вольт, хочу 14.5
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
@участник, можно и трёхуровневый,
для переделки нужна фишка шнивовская хелла двухконтактная, та что вставляется в сам генератор. там же два провода подаётся, ну а остальное типовая схема, управляющий тянуть с правого крыла,
вот тут я менял
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1072292http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1072292
Эпопея была долгая и нужная, я даже генератор перебрал.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
@участник, можно и воткнуть, если с проводкой всё в порядке, мерцание на микасе частая проблема, опять же из-за экономии заводом на проводах и контактах! НА Волге с крайслером на микасе куда не коснись все уж больно тонко по электрике.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вот такой хочу воткнуть, обрезать щётки и поставить клеммы под штатную фишку на машине. Там 13.6. 14.2 и 14.7 вольта.
049048051056057050050053053.jpg


Добавлено через 1 минуту 58 секунд
значит повезло, меня оно просто вымораживало!
Поначалу было, потом пропадало, контакты все прочистил и затянул с графиткой, так, есть немного, но не напрягает.

А выкипает, из-за большого падения между АКБ и точкой стабилизации напряжения.
Да он не выкипает, просто летом в жару много на клеммах 14.2, под капотом и так Ташкент.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
под капотом и так Ташкент.
поставить терморегулируемый РР.
обрезать щётки и поставить клеммы под штатную фишку на машине.
Шнивовскую клему на генератор и от него толстый провод до РР, а там не далеко и до моей переделки :)
 
Сверху