Обратный клапан стоит в насосе и не дает падать давлению при выключенном насосе.
Регулятор давления стоит в модуле на обратке, его задача держать давление в системе 4 Атм.
...и так же не даёт падать давлению в системе после выключения насоса.
Строго говоря, да, я имел ввиду регулятор давления. Он продувался ртом.
Может просто ЭБУ перезапускается от просадки напряжения при старте?
Нет, я не про это. Вот посмотрите 2 видео. И в том и в другом я насчитал до первой вспышки 9 "звуков стартера" (каждый звук хз оборот или полоборота?). В программе есть переменная, параметр, который равен 9. Его надо сделать равным 3 например. Что и делают как я понял в коммерческих прошивках - люди пишут, что "заводится с полоборота".
Повторюсь, что владельцы других машин, слыша как я завожусь, обращают на этот момент внимание.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=14orEkPI49E[/ame]
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=8s_ulxTgwtg[/ame]
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
@MetalliC, А чего сцепу не выжимал, хочешь ушатать второй стартер?
А у тебя есть полная уверенность в том, что нашим коленвалам пофигу на выжим при заводке?
Кстати в коробке и меня полусинтетика ликви молли 75-90. Ей до -25 впринципе пофиг.