• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
С месяц назад заменил клапан системы вентиляции картера, хотя и старый вроде был ничего, но положено менять значит менять. На сколько я знаю его меняют на 48 или 60тыс., а у меня ужо 100тыс. Но суть не в этом. Главное что масло она у меня жрать перестала. Или просто морозы спали или действительно этот клапаночек мозг мне выносил. Я не говорю что она совсем перестала кушать масло, если движёк крутить то да, но я то спокойно ездию, редко в гору кручу до 4-х тыс, в основном 2-2,5тыс. максимум. В результате месяц уже как уровень на месте. Вот ещё месяцок покатаюсь до замены и посмотрю.
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
если смотреть на двиг с переди то этот клапан будет по правой руке. как раз на него одета трубка которая идёт на впуск колектор.
промывать его рекомендуеться раз в 20 тыс.
промываю в бензине , первое время помогало расход масла чуток становился поменьше .
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А вот он ввёрнут в клапанную крышку, с него как раз трубку сняли. Другим концом эта трубка входит во впускной коллектор. Чтобы вывернуть этот клапан нужен ключ на "27". Он легко откручивается, а при закручивании желательно посадить на герметик.
 

Вложения

  • clip_image002.gif
    clip_image002.gif
    54.4 KB · Просмотры: 132

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Так что,покупать новый или можно обойтись промывкой?У меня 67000,ещё ниразу ничего подобного не делал.На выходных обязательно откручу!И если можно поподробнее на счёт промывки.В чем ещё можно промыть кроме бенза?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
пробег 74 000 только что открутил, он легко откруичается, значит дуется в одну сторону, никакой грязи или чего то похоже не обнаружил...... отлично дуется ртом. прополоскал в бензине и поставил на место намазав герметиком.. считаю в нем проблемы не было
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, там кажись резьба коническая, так что герметик не обязателен. Да и всё равно в пластик закручен, давления там нету никакого подтекать с него не будет. В общем герметик не надо там.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
никакой грязи или чего то похоже не обнаружил...... отлично дуется ртом
Он должен дуться только в одну сторону, в другую дуться не должен. Кроме того у меня тоже дулся в одну и не дулся в другую стороны, однако как мне кажется то что он дуется ни о чём не говорит, он должен кроме этого масло задерживать, а как это проверить?
там кажись резьба коническая, так что герметик не обязателен.
Я тоже так думал по началу.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
надо хороший маслоуловитель установить
Причём диаметр входящей и выходящей трубки на корпусе маслоуловителя должен быть не меньше трубки которая входит во впускной коллектор.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
На выходных снял,промыл этот клапан.Что до промывки,что после-разницы нет.Попробовал поубавить свою прыть(хотя считаю,что до этого сильно не крутил,редко кога до 4000).Кручу макс.до 3000,плавнее жму на тапку.Масло вроде на месте.Посмотрю как дальше будет.Но в городской движухе,если ограничиваться 3000 тыс.далеко не уедешь.Иногда нужно газнуть.Следовательно и от расхода масла никуда не денешься.:(
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
В понедельник долил остатки масла.Сегодня пятница.На протяжении недели старался не крутить больше 3000.Крутил в щадящем режиме.Сегодня ночью ездил в Луганск, туда и обратно 400км.(не дороги,а испытательный танковый полигон!)Больше 3-х тоже старался не крутить.По хорошей дороге 110.Утром глянул-уровень тот же.Но в городе так и подмывает хотя б до 3500 крутануть!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Поменял резину и диски, поставил 205/70/15 ПЕРЕСТАЛА жрать масло, :yes2:расход масла минимальный!! ВЫВОД.... *** гонять!!!!!:haha:
на такой резине езжу спокойно и редко кручу выше 3 500 об/м:rolleyes:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Поменял резину и диски, поставил 205/70/15 ПЕРЕСТАЛА жрать масло, расход масла минимальный!! ВЫВОД.... *** гонять!!!!!
на такой резине езжу спокойно и редко кручу выше 3 500 об/м

Да, не - это она тебя благодарит за новую обувку :)
 
Сверху