• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер глохнет при включении вентилятора

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Помогите пожалуйста! Как только включается вентилятор охлаждения двигателя, следует резкий провал холостых оборотов, а в последнее время проваливается так, что глушит двигатель. что делать? может продаются какие-нибудь разгрузочные реле? мотор евро-3 год 2008
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Только вентилятор, поворот руля нормально?
Какое ЭБУ? От этого зависит схема управления зарядкой.
Проверяй контакты на главных предохранителях, те что под капотом на левом крыле.
 

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
не обращал внимания, но кажется нет, просто резкий провал при включении.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Только вентилятор, поворот руля нормально?
Какое ЭБУ? От этого зависит схема управления зарядкой.
Проверяй контакты на главных предохранителях, те что под капотом на левом крыле.

Руль тоже дает просадку ХХ, но небольшую. ЭБУ Микас
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Руль тоже дает просадку ХХ, но небольшую. ЭБУ Микас
Это нормально, при включении вентилятора обороты тоже просаживаются, но ЭБУ заблаговременно поднимает их до 900-950.
 

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Это нормально, при включении вентилятора обороты тоже просаживаются, но ЭБУ заблаговременно поднимает их до 900-950.

это-то да, но ненормально что они просаживаются так, что движок глохнет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
ГУР при грязном дросселе должен больше просаживать чем вентилятор, начни с контактов.
Кстати, а включение вентилятора точно от ЭБУ, а то может переделано на датчик в радиатор или патрубок?
 

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
ГУР при грязном дросселе должен больше просаживать чем вентилятор, начни с контактов.
Кстати, а включение вентилятора точно от ЭБУ, а то может переделано на датчик в радиатор или патрубок?

Да кстати, датчик на патрубке стоит.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
но ненормально что они просаживаются так, что движок глохнет.
Да, ненормально, а может сам вентилятор уже "на подходе", слишком много энергии берет или чего в контактах где.
Попробуй на заведенной машине вручную включить вентилятор, чтобы исключить влияние ЭБУ.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да кстати, датчик на патрубке стоит.
ну тогда более-менее понятно, а раньше от ЭБУ включалось?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
А чем не устраивало подключение от ЭБУ? Так конечно ЭБУ не знает о включении дополнительной нагрузки. Еще окажется что вентилятор стоит Бош на 400 Вт.
 

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Да, ненормально, а может сам вентилятор уже "на подходе", слишком много энергии берет или чего в контактах где.
Попробуй на заведенной машине вручную включить вентилятор, чтобы исключить влияние ЭБУ.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

ну тогда более-менее понятно, а раньше от ЭБУ включалось?

На заведенной машине тоже просаживаются, у меня кнопка есть. А вентилятор не думаю что плохой, у машины пробег всего 20 000

Добавлено через 44 секунды
А чем не устраивало подключение от ЭБУ? Так конечно ЭБУ не знает о включении дополнительной нагрузки. Еще окажется что вентилятор стоит Бош на 400 Вт.
Не знаю, я неделю как машину эту купил.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Я видил у кого-то разгрузочные реле, или штуки в проводку, поторые вентилятор постепенно включают.
Через сопротивление пустить на раскрутке, а потом на полную. В качестве сопротивления можно взять вариатор от карбовых волг. В электрике сечешь?, я вот себе сделал плавный пуск, но не знаю как сделать, чтобы с пониженной скорости карлсон сам на полную переключался по мере раскрутки.
 

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Через сопротивление пустить на раскрутке, а потом на полную. В качестве сопротивления можно взять вариатор от карбовых волг. В электрике сечешь?, я вот себе сделал плавный пуск, но не знаю как сделать, чтобы с пониженной скорости карлсон сам на полную переключался по мере раскрутки.

Не, в электрике не очень секу, поподробнее опиши пожалуйста как сделать и из чего, попробую к другу обратиться.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
поподробнее опиши пожалуйста как сделать и из чего, попробую к другу обратиться.
Там ничего сложного, схема такая же как и подключение с кнопки как у тебя, только в силовую цепь внедряется сопротивление от старых волг, зилов, газонов, при включении вентилятор плавно начинает крутится и работает, но на пониженных оборотах.
Вот почитай http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5755&highlight=%EF%EB%E0%E2%ED%EE%E5+%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
не обращал внимания, но кажется нет, просто резкий провал при включении.

двигатель вентилятора меняй, на себя много берёт.

и встаку плавкую поменяй с 90А на 60-40А, а то может закоротить в двигле вентилятора, штатная вставка не сработает.А там и до греха недолго проводка погорит.
мощность вентилятора 120 вт. 120вт:13.5в=8.8 ампер, потребление вентилятора. 8.8 умнож на коэффициент пуска обычно 3.5; но возьмём потяжелее 5 или 7
короче 8.8 на 5=44амп это ток пуска с учётом износа двигла, теплопотерь, грязи и прочее прочее.
итог: предохранитель надо ставить до 50А.
Чем конструктора руководствовались вкрячивая на вентилятор предохранитель на 90а в наш шедевр инженерой мысли я не знаю.
Себе поставил на 45ампер.
 

николек

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
здравствуте!у меня в прошлом году было тоже самое:Re: Крайслер глохнет при включении вентилятора,промыл дроссель,заменил свечи(одна из них была прошита искрой) и все в порядке стало. Кстати: читал что на крайслеровских двс болезнь-часто загрязняется дроссель(недавно опять стали слегка плавать обороты,почистил-все нормализовалось)да,кстати при включении вентилятора были сильные провалы оборотов,правда двигатель не глох,ноуже собирался))))
 
Сверху