Сибирь-54
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Окт 2006
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 278
- Баллы
- 225
Всем привет. Вот и прошла моя ласточка первые 3000 км. В пятницу скатался на ТО. Почти всё сделали по гарантии, и вот небольшой отчёт. Для удобства, поломки буду описывать по мере их образования, т.е по километражу. А делал, соответственно почти всё в пятницу.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.