• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Коррозия,антикор,покраска .... посоветоваться хочу.

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте уважаемые Волговоды.
Неожиданнно выписали меня в отпуск и поэтому штурмую информацию указанную шапке темы.С автомобилем буду дружить еще эх лет несколько поскольку нравится в принципе и мне и семье но ржавет сволочь сильно...
attachment.php
Вроде бы тема уже обсосанная но тем не менее хочу расписать техпроцессс как я его представляю и уточнить некоторые моменты...
1. Есть некоторое количество коррозии на дверях и особенно в неудобных местах за петлями
attachment.php
снимать ли для этого двери ? будут ли проблеммы с установкой на место ?
2. Вот такие очаги коррозии
attachment.php
attachment.php
attachment.php
следует зашкурить до металла я так понял или можно цинкарем обработать а потом уже и шкурнуть? Цинкарь после обработки так понимаю смывать не потребуется ?
3. После первичной обработки кузова идет грунт очевидно остановлюсь на BODY но какой ?
4. Шпаклевка тоже Боди - какой?
5. С покраской совсем туго... какая марка краски подойдет для этого дела? Думаю так- внутренние полости и места которые внутри покрасить из баллончика более-менее подходящуюю по цвету,тут как бы проблемм особых нет, но вот по наружным местам думаю подбирать краску в фирме и пробовать покрасить самостоятельно.(опыта нуль но где наша не пропадала? наша пропадала Везде !!!) Как говориться если руки золотые то неважно из какого места они растут!!! попробую есть ли советы на эту тему?Ну не красить же её всю поэтому буду локально, заклеив ненужное малярным скотчем. Так полагаю что Точечки типа таких
attachment.php
можно ааккуратненько кистью, а вот крупняк и по низу думаю бытовым краскопультом ? или поискать воздужный ?
6. По поводу мест у лобового стекла - снять лобовое стекло и все тоже самое ? особенно под резинкой.думаю так.
7. Ну вот покрасили :haha: теперь пора :drinks: антикоррозионную обработку делать ...
Тут я так понял особо не париться ... днищще -пушсало, в пороги - мовиль с битумом (жидкий) на двери мовиль с цинком ну и под крылья ей замовилить тоже толстым слоем ...фу. а теперь :drinks::drinks::drinks:
В общем готов выслушать коментарии по всему етому делу, понимаю что проект трудоемкий, и амбициозный может, но что делать, купить себе новый автомобиль - немагу.
Спасибо большое заранее...;)
 

Вложения

  • DSCF6819.jpg
    DSCF6819.jpg
    116.4 KB · Просмотры: 359
  • DSCF6824.jpg
    DSCF6824.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 688
  • DSCF6822.jpg
    DSCF6822.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 57
  • DSCF6823.jpg
    DSCF6823.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 364
  • DSCF6833.jpg
    DSCF6833.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 73
  • DSCF6827.jpg
    DSCF6827.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 57
  • DSCF6826.jpg
    DSCF6826.jpg
    39 KB · Просмотры: 368

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Вот почитай одна из тем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56005

А так поиск, тема кузовщины обсуждается регулярно.

Вообще судя по фото ситуация не так запущена. Еще есть возможность спасти.

Значит один наш клубень перед антикором проливает авто керосином, ибо ему свойственно разъедать ржавчину. После этого работы с антикором. Но это убежденный поклонник.

По своей шкуре порекомендую только Раст-стоп. Некоторые сколы и ржу на поверхности зачисти наждачкой, грунт и краска. А потом на антикор. Раст-стопу свойственно переть из всех щелей по жаре. Ну а на масленистой поверхности сложнее работать.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
troi, Как это не грустно. но дверям кирдыкс... и стыку порога с крылом тоже. Можно вычистить всю видимую ржу, загрунтовать и покрасить... Только через год-два, все это вылезет опять, и зацветет еще жирнее... Волга однако...:smoke:
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
troi,
По году машины дай те как угадаю, 2004-й?
У нас с вами авто прям близнецы братья :) моя в таком же состоянии (И цвет такой же). Вот недавно сделал счистил с низов дверей всю ржу, обработал цинкарем, загрунтовал и подкрасил из балончика. Теперь в планах намазать двери с внутренней стороны какой-нить антикорозийной мастикой, и буду смотреть сколько это все продержится. Спецы говорят что дверям ппц, ржа прошла сквозь каркас двери, т.е. надо снимать шубу обрезать низ каркаса, наваривать и ставить новую шубу.
Варить и менять шубу стоит не особо дорого, а вот за покраску с подбором просят 5к за деталь.
Буду ждать пока моя подкраска отвалится потом буду думать что делать дальше, варить эти двери, покупать новые и каким образом все это красить, самому из балона или отдавать на подбор и потом самому краскопультом.
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
troi, можно узнать, какого года машина. А также эксплуатировалась ли она зимой. Антикорилась ли, если да, то каким образом?

Машина 2005 года покупал в декабре прошлого года. когда брал машинку все было почти путем. антикоррозийка очевидно делалась но 1 раз.
в общем сделаю - опишу процесс попробую с фото ...
 

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
можн как вариант отпескоструить.....но ент удовольствие стоит как правило 1тыр за дверь...но опять же вся ржа удаляется....правда вместе с краской)
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Всем привет...
Вот собственно хотел бы отписать несколько вопросов... и поделиться своими наблюдениями...

1. Машина сама по себе покрашена весьма качественно, рядом с ржой очень трудно зашкурить до металла грунт и краска держатся на ура, но металл на столько дерьмовый слов нет, гниет под краской без доступа воздуху :(.
2. Ржавчина так же как и краска очень качественно держится ( я работал на судоремонтном заводе и не думал что есть ржа от которой не избавиться.)
Собственно вопрос- после зачистки грубой шкуркой и зачистным кругом (который проволочный) остаются налеты плотной ржавчины... причем их не берет цинкарь (он обрабатывает только зашкуренный до блеска металл) собственно что делать? есть ли более мощный преобразователь?
3. Краску подобрал практически идентичную ... и даже красить получилось с плавным переходом в старую, но вот вопрос. Краску естественно положил на грунт Боди... так вот изза этого грунта как раз всю работу и видно. грунт наносится довольно крупными частицами и соответственно шероховатость кузова и прогрунтованной части отличаются весьма и весьма сильно ( есть ли другие грунты? или как быть с этим ?) и ложится он очень кучно ...
4. Зарождается крамольная мысль ... раз уж на заводе не смогли сделать, так что можно сделать в домашних условиях...? мне просто жалко свободного времени (его и так мало) во сколько можно оценить сей аппарат с прекрасными ходовыми и эксплуатационными качествами но таким не долговечным кузовом... (не хочу через 2-3 года ездить с дырами в дверях)...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
3. Краску подобрал практически идентичную ... и даже красить получилось с плавным переходом в старую, но вот вопрос. Краску естественно положил на грунт Боди... так вот изза этого грунта как раз всю работу и видно. грунт наносится довольно крупными частицами и соответственно шероховатость кузова и прогрунтованной части отличаются весьма и весьма сильно ( есть ли другие грунты? или как быть с этим ?) и ложится он очень кучно ...
Вообще грунт после нанесения полируют, очень мелкой шкуркой, 2000 если память не изменяет.
4. Зарождается крамольная мысль ... раз уж на заводе не смогли сделать, так что можно сделать в домашних условиях...? мне просто жалко свободного времени (его и так мало) во сколько можно оценить сей аппарат с прекрасными ходовыми и эксплуатационными качествами но таким не долговечным кузовом... (не хочу через 2-3 года ездить с дырами в дверях)...
Тысяч за 100 продать наверно можно, в зависимости от состояния ходовой и двигателя.

Я уже выше писал, моя была в таком же состоянии, щас все сделал, подкрасил, подмазал. Решил буду ездить пока ппц дверям не придет потом уже буду решать делать капиталку этим дверям или покупать новые, или сдавать машину по утилизации :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: troi

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Вообще грунт после нанесения полируют, очень мелкой шкуркой, 2000 если память не изменяет.

Я вот тоже так подумал что полирнуть бы... и все шикарно... надеюсь эту процедуру можно провести и с краской ?

Тысяч за 100 продать наверно можно, в зависимости от состояния ходовой и двигателя.

Маловато :) конечно но ходовая и движка в поряде.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Я вот тоже так подумал что полирнуть бы... и все шикарно... надеюсь эту процедуру можно провести и с краской ?
Нет краску наждачкой не полируют, уже потом после нанесения лака можно обработать спец. полиролями. Но я не заморачивался, переход конечно заметен. Но в конце концов авто не милион стоит и я думаю это не критично.
Маловато конечно но ходовая и движка в поряде.
Волгу вообще трудно продать, а уж с проблемами по кузову тем более.
 
Сверху