Здравствуйте уважаемые Волговоды.
Неожиданнно выписали меня в отпуск и поэтому штурмую информацию указанную шапке темы.С автомобилем буду дружить еще эх лет несколько поскольку нравится в принципе и мне и семье но ржавет сволочь сильно...
Вроде бы тема уже обсосанная но тем не менее хочу расписать техпроцессс как я его представляю и уточнить некоторые моменты...
1. Есть некоторое количество коррозии на дверях и особенно в неудобных местах за петлями
снимать ли для этого двери ? будут ли проблеммы с установкой на место ?
2. Вот такие очаги коррозии
следует зашкурить до металла я так понял или можно цинкарем обработать а потом уже и шкурнуть? Цинкарь после обработки так понимаю смывать не потребуется ?
3. После первичной обработки кузова идет грунт очевидно остановлюсь на BODY но какой ?
4. Шпаклевка тоже Боди - какой?
5. С покраской совсем туго... какая марка краски подойдет для этого дела? Думаю так- внутренние полости и места которые внутри покрасить из баллончика более-менее подходящуюю по цвету,тут как бы проблемм особых нет, но вот по наружным местам думаю подбирать краску в фирме и пробовать покрасить самостоятельно.(опыта нуль но где наша не пропадала? наша пропадала Везде !!!) Как говориться если руки золотые то неважно из какого места они растут!!! попробую есть ли советы на эту тему?Ну не красить же её всю поэтому буду локально, заклеив ненужное малярным скотчем. Так полагаю что Точечки типа таких
можно ааккуратненько кистью, а вот крупняк и по низу думаю бытовым краскопультом ? или поискать воздужный ?
6. По поводу мест у лобового стекла - снять лобовое стекло и все тоже самое ? особенно под резинкой.думаю так.
7. Ну вот покрасили :haha: теперь пора антикоррозионную обработку делать ...
Тут я так понял особо не париться ... днищще -пушсало, в пороги - мовиль с битумом (жидкий) на двери мовиль с цинком ну и под крылья ей замовилить тоже толстым слоем ...фу. а теперь
В общем готов выслушать коментарии по всему етому делу, понимаю что проект трудоемкий, и амбициозный может, но что делать, купить себе новый автомобиль - немагу.
Спасибо большое заранее...
Неожиданнно выписали меня в отпуск и поэтому штурмую информацию указанную шапке темы.С автомобилем буду дружить еще эх лет несколько поскольку нравится в принципе и мне и семье но ржавет сволочь сильно...
1. Есть некоторое количество коррозии на дверях и особенно в неудобных местах за петлями
2. Вот такие очаги коррозии
3. После первичной обработки кузова идет грунт очевидно остановлюсь на BODY но какой ?
4. Шпаклевка тоже Боди - какой?
5. С покраской совсем туго... какая марка краски подойдет для этого дела? Думаю так- внутренние полости и места которые внутри покрасить из баллончика более-менее подходящуюю по цвету,тут как бы проблемм особых нет, но вот по наружным местам думаю подбирать краску в фирме и пробовать покрасить самостоятельно.(опыта нуль но где наша не пропадала? наша пропадала Везде !!!) Как говориться если руки золотые то неважно из какого места они растут!!! попробую есть ли советы на эту тему?Ну не красить же её всю поэтому буду локально, заклеив ненужное малярным скотчем. Так полагаю что Точечки типа таких
6. По поводу мест у лобового стекла - снять лобовое стекло и все тоже самое ? особенно под резинкой.думаю так.
7. Ну вот покрасили :haha: теперь пора антикоррозионную обработку делать ...
Тут я так понял особо не париться ... днищще -пушсало, в пороги - мовиль с битумом (жидкий) на двери мовиль с цинком ну и под крылья ей замовилить тоже толстым слоем ...фу. а теперь
В общем готов выслушать коментарии по всему етому делу, понимаю что проект трудоемкий, и амбициозный может, но что делать, купить себе новый автомобиль - немагу.
Спасибо большое заранее...