• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Концевик педали сцепления

MiG21

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Уважаемые форумчане! Прошу объяснить предназначение концевика под педалью сцепления Волги ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер. Выжим сцепления на запуск двигателя не влияет. Спасибо!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У датчика два состояния, изменение состояний должно происходить в момент начала схватывания сцепления.Надо умудрится с контролькой поймать это положение играя сцеплением на заведенном моторе.
При правильной настройке трогаться легче, мотор сам помогает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Там все увязано на оптимизацию смеси, т.е экологию.
Наверное можно чуть пораньше, так сказать на опережение, точка начала схватывания тоже идет на опережение, тем более если сцепление мягкое.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
если сделать срабатывание датчика чуть пораньше, чтобы мотор до схватывания сцепления прибавил мощности.
Я думаю, это будет правильнее, т.к если предположить, что это сделано в угоду экологии - действовать это может только так: обеднять смесь (уменьшать подачу или даже вообще отключать часть форсунок) при выключении трансмиссии.
Ведь при выжатом сцеплении оптимальный режим не требуется, надо "лишь бы не заглох".
 
Сверху