• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Контроль давления в шинах

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Может кому интересно.
 

Вложения

  • Изменение размера Изменение размера p0044.jpg
    Изменение размера Изменение размера p0044.jpg
    250.6 KB · Просмотры: 410
  • Изменение размера Изменение размера p0045.jpg
    Изменение размера Изменение размера p0045.jpg
    214 KB · Просмотры: 247
  • Изменение размера Изменение размера p0046.jpg
    Изменение размера Изменение размера p0046.jpg
    214.5 KB · Просмотры: 224

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На днях заезжает молоденькая на X5, глаза квадратные, помогайте, пропадаю, сигнализатор показывает - спустило колесо.
Да, в заднем колесе гвоздик засел. Жгутик поставил, накачал, все ОК".
Глазки счастливые.
.....
С такими датчиками одна сложность - при шиномонтаже легко повредить датчик, если быть не аккуратным при работе.
Сами датчики очень надежны в эксплуатации.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Infiniti QX45 в серийном идет с этими датчиками, но год назад друг поехал в Умбу - там -40 было... говорит утром завелся - показывают по нулям, пищат, а колеса накачены, проехал 5км - давление в норме:haha:

В наших условиях тяжеловато им будет:)
 
  • Нравится
Реакции: bear

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
  • Нравится
Реакции: bear

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
когда колёсики 5 км. проехали
Понятно что согрелись - только БК пищал 5км Я б не вытерпел, тем более сидя в Infinity.


Есть внешние датчики, там батарейку можно поменять.

Батарейка и во внутренних меняется, но только при шиномонтаже. А внешние на Волге скрутят достаточно резво:haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сидя в Инфинити... надо иметь теплый гараж для хранения Инфинити.
Батарейка и во внутренних меняется,
Меняется! Верно, но те люди, которые имеют машинки с системой контроля давления шин, предпочитают чаще менять машинку, чем батарейки.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Электродатчик давления шин вещь хорошая с одной строны, но не гарантированно точна всегда, как тут уже отметили на инфинити, в мороз не работает.
К примеру на Ситроенах и в мороз работает. но как и у всех датчик значение давление не показывает, только если приспустилось ниже нормы высвечивает на табло...
На такой машине как Ситроен с Гидро-подвеской нужная опция по причине:, так как колесо спустило, а в машине не чувствуешь, так как гидронасос накачивает гидростойки выравнивает кузов, если только шум спушенной шины брякание не услышать...
кроме такого редкого случая,шины у многих по привычке осматриваются, так как точное давление только по манометру.
Поэтому лучше шины монтировать на диск с герметиком, а не мылом, чтоб часто не подкачивать, часто осматривать на глазок состояние накачки. этого достаточно.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Поэтому лучше шины монтировать на диск с герметиком, а не мылом,
Давай распределим работу....;)
Я буду монтировать с герметиком, а ты будешь демонтировать эти колеса. :(:(
......
Если диски не ржавые внутри и не деформированные, а колесо имеет не рваную закраину, то никакого герметика не нужно!
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Влад Титов,
Я про ровные гладкие крашенные и говорю...
в шиномантаже, шину на герметике с литого диска сняли спакойно, я проблем не заметил,на герметик монтироваласт полтора-два года назад.
у шины боковину порвал об швелер, пришлось менять шину.

а на мыло монтировали на новые фирменные литые диски, 1-2 раза в месяц подкачивались.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Влад Титов, нет корозии, диск новый.

Я буду монтировать с герметиком, а ты будешь демонтировать эти колеса.
не совсем понл, что хотели сказать? что сильно клеится потом демонтировать трудно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Зачем мазали герметиком?
мазали по причине того,что после ,говорю же накачивал каждый месяц шины, 2 года перебортировали зима/лето. потом настоял,чтоб на шиномонтажный герметик - проблемы пропали, а потом купили ещё такие 4 диска, чтоб не перебортироваться. и так все уже на герметике. теперь за сезон докачка всего 1-2 раза.
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Устройство данного колпачка таково - для контроля давления клапан золотника постоянно нажат, а значит при неплотности или повреждении девайса воздух из покрышки спустит.
Ну а если принять на вид сомнительную точность , вопрос о целесообразности каждый решит для себя сам...
Стоят такие 4 года (Там гаечка контрится спецключиком, но уже при первой сезонной смене КОЛЁС я эти гайки не ставил. Машина ночует на улице, если снимут - поставлю новые:)). Смотрю на них уже чисто автоматически. Чувствительность- ловит ниже нормы 0,1(а выше там по сути взяться негде). Сразу подкачиваю, если колёса холодные-непоезженные. Да было раз такое, что один начал подспускать. Понял только, когда на запаску его переставил. Перед выбрасыванием увидел, что резиновое уплотнительное кольцо прикипело к нипелю и при откручивании на нём зазубрина появилась. Вот через неё и утечка. Так теперь при закручивании пшикаю в колпачёк ВД, чтоб резинка не прикипала и чтоб конденсат выдавить. Всего делов.
Единственный недостаток - когда едешь, колпачков с салона не видно. И на это есть у меня такой настоящий документальный случай:
Едет знакомый на Форде с родителями и братом. Мужики все водители. Начало машину при 130км\ч легонько водить.
Брат - Меняй амортизатор.
Батя - Подшипник полуоси смотреть надо.
Знакомый - Да нормуль. Это ветер сильный боковой.
Мамаша - Может остановимся и посмотрим?
Мужики хором - Замолчи женщина!!!
Им уже моргают, обганяют - бибикают. А те головой качают - Да всё нормально, мол, знаем, сами с усами...
Остановились только, когда колесо задымилось.
Это к тому что т.н. "Осмотр в пути" лучше всяких датчиков. На шаровую, например, датчик не повесишь.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Есть еще наружние датчики от FlyAudio. Случайно нашел у себя в архиве мануал на них. Система контроля давления в шинах для штатных головных устройств FlyAudio. Поискал - вот на сайте http://www.avtoprofi.ru/FlyAudio-TPMS.html
Видимо про них bear писал, что:"цена девять тыщ...". На самом деле 9 900 р. И специализированы для FlyAudio.
 
Сверху