• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер с подвесным блоком.

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Собственно хочу поделиться соображениями по целесообразности установки такого устройства.
А началось с того, что увидел у человека на древней ГАЗ-24 подвесной блок. Поискал в инете фотки. Нашел только вариант на “Ниве”, но принцип то же, блок установлен под бардачком. Сначала подумал, что это “нечто” из советского прошлого, но как выяснилось, подвесные блоки есть в продаже, причем в широком ассортименте.
Сразу прикинул, естественно со своей колокольни, все плюсы такого девайса.
1. Простота установки или (при необходимости) демонтажа. Не нужно разбирать половину салона, искать или переделывать корпус печки и тд. и тп.
2. Упрощен доступ к испарителю для его очистки.
3. У такого блока должна быть лучшая эффективность охлаждения, так как холодный воздух идет напрямую в салон, а не через воздуховоды системы отопления, которые так же нагреваются в жару и отбирают холод у воздуха идущего через испаритель.
4. Сопротивление воздушному потоку или его утечка через некачественные сочленения воздуховодов отсутствуют.
5. Забор воздуха идет из салона. По этому охлаждение происходит быстрее, так как один и тот же воздух охлаждается постоянно по кругу. Хотя, может быть, для кого то это является минусом.
6. Увеличивается ресурс моторчика печки, так как он не участвует в охлаждении салона.
Может кто то еще что добавит, или наоборот, сочтет мои доводы не убедительными.
Такие вот мысли. А теперь скажите, в чем я не прав или ошибаюсь?
 

Вложения

  • внутренний блок.jpg
    внутренний блок.jpg
    51 KB · Просмотры: 376

Alphaer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Не, в заднюю полку не буду и никому категорически не посоветую - шеи сидящим сзади продует моментально. Потом уже никакой кондей нужен не будет.

Такой как ваш функционален, спору нет... Эстетика как-то не очень.
А фото нет как Вы установили? Хотя у вас "десятка", ну тем не менее...
а лучше хорошо бы пересечься и где-нибудь Вас подловить и самому посмотреть как он выглядит. :) Земляки же, в одном городе живем.:good:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не, в заднюю полку не буду и никому категорически не посоветую - шеи сидящим сзади продует моментально. Потом уже никакой кондей нужен не будет.

Такой как ваш функционален, спору нет... Эстетика как-то не очень.
А фото нет как Вы установили? Хотя у вас "десятка", ну тем не менее...
а лучше хорошо бы пересечься и где-нибудь Вас подловить и самому посмотреть как он выглядит. :) Земляки же, в одном городе живем.:good:

А чем фотка постом выше с последней цифрой 21 не устроила?
Если в живую глянуть желание то в личку контакты скину.
Завтра кстате буду рядом с 3110 днем в районе ул. Особенная.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Ребят можно я добавлю половник дёгтя?Без обид но по моему тут приляпан необдуманный колхоз,полностью перекрытый радиатор это постоянно работающий вентилятор,не завидую движку!Идея хорошая но сырая.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ребят можно я добавлю половник дёгтя?Без обид но по моему тут приляпан необдуманный колхоз,полностью перекрытый радиатор это постоянно работающий вентилятор,не завидую движку!Идея хорошая но сырая.
А где Вы встречали конденсор не перекрывающий основной радиатор? Ну разве что крышные в автобусах.:)
Ну а писать про вещи не разбираясь ........:bayan:


PS/ Ну или хотя бы вникните что сделано не так как у всех, как раз перекрытие основного радиатора неполное(узкий конденсор) и максимальное расстояние между конденсором и радиатором ОЖ (гдето около 15см) в отличии от тех же иномарок (вплотную).
Будете удивлены но при исправном ДВС и системе охлаждения его не греется даже 402-ой.
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Ну а писать про вещи не разбираясь ........
Не спорю я плохо разбираюсь в этом,и мне с 1 по 3 страницу тоже не всё было понятно,но моё мнение остаётся прежним,и спорить смысла не вижу-
Идея хорошая но сырая.

Будете удивлены но при исправном ДВС и системе охлаждения его не греется даже 402-ой.
Покажите мне нормальную инку с маслянной грязью на движке?И покажите мне нашу машинку без этого слоя?Вентилятор не будет выключаться и это докажет лето а не я.А вот тогда и будет :bayan:
 

Alphaer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Ребят можно я добавлю половник дёгтя?Без обид но по моему тут приляпан необдуманный колхоз,полностью перекрытый радиатор это постоянно работающий вентилятор,не завидую движку!Идея хорошая но сырая.

Не, друг, ты не прав :)
во первых, 402-й без доп. карлсона себя шикарно чувствует.
во-вторых при принудительном обдуве и при периодически выключающемся компрессоре двигатель успевает прекрасно остыть.
А в третьих - так делается на большистве иномарок, как новых, так и старых.
Так что с этим все нормально.
Да и что доказывать - я прошлое лето с кондером и неэффективным испарителем в дикую жару отъездил и ничего. Теперь с эффективным испарителем двигателю будет намного комфортнее. практика давно уже все доказала.

Вопрос только как поприличней в салоне сделать :)
у меня когда все внутре было - внешняя гармония была полная. :) А теперь с инородным блоком надо поаккуратней.
Мне мой приятель (тоже волголюбитель, у него 21-я восстанавливается) но сейчас ездящий на теане, сказал, что теперь у меня после установки камеры заднего вида и дисплея в зеркале с GPS и проч. у него никаких преимуществ передо мной :)
Поэтому вот и выбираю внутртенний блок чтоб не очень ударить в грязь лицом :) Можете смеяться, считайте это понтами, но хотелось бы чтоб гармонировало немного...
Вот я у Вас вижу, что вы установили ее под блоком предохранителей...
Ногам пассажира не мешает? Не будут топтать ее ногами или коленками?
Еще мне кажется, что у меня блок предохранителей пониже будет. Может его перенести в другое место, а это аккуратно вырезать...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вентилятор не будет выключаться и это докажет лето а не я.А вот тогда и будет
Конечно будет тама их два один механический постоянно молотит, в отличиии от инок, а второй мало того что будет включаться в пробках при нагревании ДВС(ненадолго), так еще будет включаться в треть силы через вариатор по датчику давления, для кондера но это будет редко и по минимум времени.
А что бы глупости не писать посмотрите как реализованно в других машинах (и не наших тоже) или Вы думаете я тут сам космические технологии придумал?


PS Так езит уже и не греется и на Юге при том. вчера на солнце 35 было, в тени 28.
http://pogoda.mail.ru/prognoz/rostov-na-donu/?sputnik=1
Я не предлагаю что то реализовать, я уже сделал и делюсь опытом, поэтому предположения не могут противоречить практике.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Вот я у Вас вижу, что вы установили ее под блоком предохранителей...

Нет предохранители в 3110 над бардачком(посередине прямо за надписью стоят)

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Ногам пассажира не мешает? Не будут топтать ее ногами или коленками?
Ну это конечно смотря какой пассажир и какие ноги, а так салон в Волге не маленький и есть регулировки сиденья(ну и по правде сказать такой вопрос не стоит вообще так как ездят родители вдвоем в основном.
Место сзади подвесного блока еще много, но мешает его дальше задвинуть моторчик отопителя выступающий вниз, а по ширине сдивинуться не получается(если только блок подвесной поуже, но я таких не встречал, да и ставил что нашел с боковыми дефлекторами).
Еще плюс подвесного блока, то что я его подсоединял шлангами и при необходимости залезть в торпеду(например для замены того же моторчика отопителя) просто открутить два боковых крепежных болтика шестерки и подвесной блок можно опускать на шлангах вниз и заниматься чем нужно, не отсоединяя систему кондиционера и не разгерметизируя ее, а опосля так же вернуть ее на место.
 
Последнее редактирование:

Alphaer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Удобно!
Кстати еще такой вопрос, я так понимаю, испарителю пофигу какой фреон - это компрессора дело привередничать. у меня сто двайдцать какой-то R фреон, а вы пишете про 12-й в подвесном блоке... Я ж смогу использовать его на своем фреоне? Не надо ж будет компрессор менять?

Место сзади подвесного блока еще много, но мешает его дальше задвинуть моторчик отопителя выступающий вниз, а по ширине сдивинуться не получается(если только блок подвесной поуже, но я таких не встречал, да и ставил что нашел с боковыми дефлекторами).

Ну печки у нас одинаковые, значит и меня ждет то же самое :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Ну я бы еще добавил бы разогрев воздуха в патрубках отопителя и соседство радиатора его же - это тоже существенно снижает производительность кондиционера, а в данной реализации этого нет и плюс пожизненная рециркуляция.
И
В ручном режиме кран закрывается и в печку не поступает горячая ож. поэтому этот момент проверен, не мешает/не влияет, если закрыт кран.
Да рециркуляция сильно влияет на температуру выдува, к примеру улица +18с, на стоящей машине,выдув из центра +9с, нажимаю рециркуляцию выждув понижается +5 и термостат отключает(настройка термостата(9).
При чем данный кондиционер со скромным размером конденсора 12*21 дюймов.
ну это компенсирует,что R12.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
надо придумать сзади гофру, по которой можно подавать воздух и короба печки в подвесной испаритель, чтоб был хотябы 50% забор воздуха с улицы, чтоб не открывать окна для чистоты и тишины, а при этом вентиляция будет через салонный фильтр.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Я очень надеюсь,что ошибаюсь!
скорее так. сказали ап до прыжка.
Просто есть такая поговорка семь раз отмерь-один отрежь.
по двум-трём темам про кондей будет понятно, что отмерено уже сто раз.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Нет предохранители в 3110 над бардачком(посередине прямо за надписью стоят)
я правда такой салон в разборе не видел,что там за предохранителями имеется, но для интереса хотел бы узнать, при желании -можно ли поместить подвесной блок вместо предохранителей за обшивку, пространства хватит до печки ???
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чё-то не могу понять! получается что отдельный блок лучше? мощность отдельного блока 3.7 квт,встраиваемого в печку 7 квт. за счёт чего лучше эффективность? за счёт того что постоянная рециркуляция и нет потерь на охлаждение воздуховодов?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
встраиваемого в печку 7 квт.
я чтото не припоминаю,что 7, откуда данные?
чё-то не могу понять!

тот испаритель,что в печке -с него плохой съём холода, т.е холода вырабатывается достаточно, только обмен с проходимым воздухом через испаритель плохо!!!
малопроизводительный вентилятор, я когда поставил испаритель в короб сразу заметил спад производительноести вентиялтора -это доп сопротивление,поток воздуха понизился. ну и ещё малая общая площадь испарителя(мало платсин/сот).
Вот если бы в таких обстоятельствах сопротивления в коробе -вентилятор был бы в двое крупнее, то было бы нормально, можно было держать средние обороты и ущи бы "не закладывало" от звука турбины , и был бы запас силы продувания.
Мотор Вентилятора ещё шумнее становится от переохлаждения, так как находится после испарителя(не есть хорошо),а не в начальной точке после фильтра.
у подвесного крыльчатки больше,состоят их 2-3 секций, т.е моторчик один ,а крыльчатки 2-3, в итоге 2 или 3 вентилятора в одном коробе
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чё-то не могу понять! получается что отдельный блок лучше? мощность отдельного блока 3.7 квт,встраиваемого в печку 7 квт. за счёт чего лучше эффективность? за счёт того что постоянная рециркуляция и нет потерь на охлаждение воздуховодов?

Ну да про 7кВт в испарителях легковых машин я тоже не слышал. А так эти самые 7кВт уже для средней маршрутки с головой хватит, со всеми ее окнами.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А со 134-м фреоном подвесной блок пойдет?
Так он под него и расчитан(хотя все зависит от компрессора и залитого в него масла).
Это у меня был компрессор с маслом под 12 фреон, поэтому я его и заправил. А так все что сейчас выпускается то все рассчитано на 134-й, говорят скоро и его запретят и введут новый хлагент им по ходу это выгодно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
говорят скоро и его запретят и введут новый хлагент им по ходу это выгодно.
не раз уже убездаюсь,что вся паника с озоном раздуто, есть гиганским корморациям америки выгодно выпустить новый газ и убедить(лобировали),что предыдущий убивает планету...
Озоновая дыра всегда увеличивалась и уменшалась также как сегодня до изобретения холодильников. как и майкрософт и эпл посадили всех на зависимость, а разве кто чемто другим пользуется? ;)
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я чтото не припоминаю,что 7, откуда данные?

Ну да про 7кВт в испарителях легковых машин я тоже не слышал
на чиптюнере в описании климатической установки http://chiptuner.ru/content/gaz_info/

я ещё пока кондёром не обзавёлся,но там где планирую всё покупать есть и подвесной блок испарителя...так что лучше всё таки подвесной блок? если чесно с подвесным сразу приходить мысль о том что переднему пассажиру яйца продует:( а про штатный я сразу первое что подумал это доп.сопротивление на вентилятор...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
на чиптюнере в описании климатической установки http://chiptuner.ru/content/gaz_info/
Так это компрессор 7кВт, а он может работать на разный испаритель(тут важно иметь запас и универсальность, ведь один и тот же компрессор можно ставить и на холодильник будки газели и на кондиционер салона ее же)
http://www.airconditioning.ru/evaporu.php

Добавлено через 5 минут 11 секунд
если чесно с подвесным сразу приходить мысль о том что переднему пассажиру яйца продует
Теперь опишу плюсы такого комплекта для 3110 с 402 дв

Потоки воздуха регулируются как по вертикали горизонтали так и по бокам есть два круглых воздуховода которые регулируются по окружности. Вообщем отрегулировать потоки несложно, как направить на водителя в лицо в ноги, так и закрыть центральные(что бы не дули прямо в пассажира) или отвести в сторону или вверх. Все довольно просто без замарочек, аскетично, но что еще надо волговоду, что бы не зажарится в пробке. Ставил родителям что бы летом было комфортно (они оба сердечники и с давлением бывают проблемы по жаре), даи в прохладе меньше укачивает. Вообщем бюджетный вариант для прохлады в Волге.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1455716&postcount=34
 
Последнее редактирование:

Alphaer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
64
Ну вот я купил подвесной блок как у чавой то 161,
уже и подрубили мне его. Холодит, кабздец.
Домашние ехали на заднем сиденье, так просили поубавить:rofl:
А самое шикарное - двигло не очень греется, я даже еще вентилятор дополнительный НЕ ВКЛЮЧАЛ! (привет сомневающимся теоретикам :) )

Щас он пока на полу валяется, в связи с чем вопрос хочу задать к чавой то 161: как крепили блок? Я что-то пока ума не приложу.
 
Последнее редактирование:
Сверху