Не, немного не так.например взять не большой радиатор, например от 2141 из печки. Потом нацепить на него со всех сторон эти элементы и через отдельный насос подавать холодную жидкость в штатную печку.
народ хватит мазохизмом заниматься!
да ОН ВОЗМОЖЕН, НО НЕ РЕНТАБЕЛЕН !!!
Кстати, искали место где прорезать дыру в салоне. Сегодня облокотился на пол в районе коннели над карданом. Места по высоте под днищем там достаточно и в салоне можно переделать консоль под newкондишен.
Где рычаг КПП торчит. Идем далее назад к ручнику и ещё чуток в направлении заднего сидения.Не понял.Где?
А заодно и предпусковой подогрев ОЖ получится!Потому что надо ещё учесть возможность работы элементов Пельте на нагрев, которую, если уж такая возможность есть, лучше использовать. Потому что зимой холодно, пока двигатель не прогрелся. А так из печки сразу тёплый воздух будет идти.
А заодно и предпусковой подогрев ОЖ получится!
Сплошные плюсы от этого Пельтье, как я посмотрю!
Да просто вспомни физику за 6-7 класс, там где термодинамику проходили. Какое количество тепла надо убрать, чтоб охладить объём воздуха (для начала только воздуха) на 5-8 градусов. Затем прикинь, насколько быстро ты это хочешь сделать. С учетом тонировки (желательно атермальной) и темного цвета деталей салона, а также наличия теплоизоляции внешних деталей кузова, ......Георг Ом, то есть, считаешь, 800 Вт будет достаточно, чтобы эффективно охладить салон "Волги"?
Изучал работу своего кондиционера. Если температура больше 25-ти, то он никогда не отключается. У меня нет термостата. Антиобледенитель также не срабатывает при такой температуре. Машина у меня чёрная, и стёкла чуть тонированные.800 Ватт для средней полосы и даже для Краснодара с Сочи должно хватить, если не пытаться морозильник в салоне сделать. Все холодильники и кондиционеры в релейном режиме работают. То есть производительность пиковая у кондиционера обычного 4 или 7 кВт, а усредненная 1 или 2. Какое-то время компрессор подключен и намораживает пока не наморозит до определенной температуры теплообменника, а затем отключается до тех пор пока температура теплообменника не превысит второй порог. Вот и получается усредненная холодопроизводительность меньше пиковой.
Пельтье же работают непрерывно. Поэтому их вполне хватит на такую мощность.
Чтобы не пороть такую чушь почитайте соответствующую литературу!Все холодильники и кондиционеры в релейном режиме работают. То есть производительность пиковая у кондиционера обычного 4 или 7 кВт, а усредненная 1 или 2. Какое-то время компрессор подключен и намораживает пока не наморозит до определенной температуры теплообменника, а затем отключается до тех пор пока температура теплообменника не превысит второй порог. Вот и получается усредненная холодопроизводительность меньше пиковой.
Не осилил я 4 страницы этой неоригинальной темы, но уже достаточно начитался подобного бреда, чтобы выразить свое "фу" (без обид дискутирующим).
Уверен на 1000%, что никто из обсуждающих заниматься этим онанизмом (установкой в машину элементов Пельтье) не станет, по ряду причин - дороговизна, техническая сложность, неэффективность. Во-первых, удовольствие это не для голожопых, коих здесь большинство, ибо люди с бабками сразу покупают иномарку с климатом и не загоняются. Во-вторых, отважных людей тута немного - я вон в соседней темке предложил скинуться на проект по установке АКПП, но все быстренько попрятались в норы.
Ерундой вы занимаетесь, ребята. Мировые автопроизводители делают кондиционеры с компрессором по стандартной схеме, а вы тут трете клавиатуру ни о чем.
Чтобы не пороть такую чушь почитайте соответствующую литературу!
Не осилил я 4 страницы этой неоригинальной темы, но уже достаточно начитался подобного бреда, чтобы выразить свое "фу" (без обид дискутирующим).
Уверен на 1000%, что никто из обсуждающих заниматься этим онанизмом (установкой в машину элементов Пельтье) не станет, по ряду причин - дороговизна, техническая сложность, неэффективность. Во-первых, удовольствие это не для голожопых, коих здесь большинство, ибо люди с бабками сразу покупают иномарку с климатом и не загоняются. Во-вторых, отважных людей тута немного - я вон в соседней темке предложил скинуться на проект по установке АКПП, но все быстренько попрятались в норы.
Ерундой вы занимаетесь, ребята. Мировые автопроизводители делают кондиционеры с компрессором по стандартной схеме, а вы тут трете клавиатуру ни о чем.