и так немного поделюсь наблюдениями за работой кондея в своём авто....к работе системы охлаждения при работе кондёра замечаний нет никаких...один вентилятор системы охлаждения справляется нормально...переделка системы охлаждения увенчалась успехом
...
ещё раз напомню у меня при включении кондея включается первая скорость вентилятора на постоянку ,а вторая по обстановке..или ЭБУ включает по температуре двигателя или датчик давления хладагента (вторая пара контактов)...в основном вторую скорость вентилятора при работе кондея включает датчик давления...и держит её включенной почти постоянно когда авто не в движении...сейчас у нас за +30 и включена она при обездвиженном авто постоянно...за счёт этого температура двигателя на стоячей машине держится 83*-86* по показаниям БК...рециркуляция в пробках очень хорошо помогает держать прохладу в салоне...
но иногда возникает ощущение что на ходу кондёр вроде как начинает хуже работать чем на стоячем авто...связываю пока это с двумя причинами...
1) на ходу автомобиль начинает обдуваться тёплым воздухом и вследствии этого холодопотери автомобиля начинают увеличиваться...поскольку по городу у нас очень долго не проедешься,то понаблюдать что будет при длительном движении пока не получается...
2) есть у меня подозрение что включеная на постоянку первая скорость вентилятора ограничивает количество продуваемого воздуха через конденсер и радиатор ОЖ...вследствии чего на скорости слабо охлаждается радиатор кондиционера,так как заметил что на ходу при работе кондиционера температура двигателя держится 89*-92*....но вторая скорость вентилятора при этом не включается...
вентилятор печки приходится держать 4-5 скорость (блок три крутилки)...иначе толку нету....напрягает немного шум ..но ради прохлады в салоне можно потерпеть...
также заметил что наступает момент когда несмотря на то что из воздуховодов дует холодным воздухом я начинаю интенсивно потеть
и очень сильно потеет спина... с чем это связывать пока не знаю...наверно даёт о себе знать лишний вес...
ещё где-то в первой части темы кто-то писал что кондёр нормально работает только в передней части салона..тоесть водитель и передний пассажир...вчера жена пошла в парикмахерскую,а я с ребёнком в машине сидел на заднем сидении,соответственно работал кондей....так мне на заднем сидении было намного комфортней чем спереди..так как было статическое ощущение работы кондиционера...а спереди этого ощущения почему-то нет
корче буду наблюдать дальше