• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
хотя подводящая трубка холодная
Подводящая трубка должна быть теплая, это отводящая холодная.
найти родной трв вряд-ли удастся
"Родного" как такового нет, он все равно какой нибудь универсальный.
вот думаю заменить его от матиза или дамаса,внешне очень схожи что скажите ?
Внешне они все похожи, но характеристика должны быть под конкретный испаритель. Кстати, вполне может стоять не подходящий.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Если что, то "родной" PGRX-X0007-01 (ZA.8116025), вроде не проблема приобрести.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Принцип работы и настройки http://www.xiron.ru/content/view/31460/28/
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Подводящая горячая отводящая холодная,а испаритель теплый что может не работать ? трв правильно ?
Подводящая к ТРВ тёплая, от ТРВ до испарителя холодная, а выход из испарителя горячий, так? Очень похоже на недостаток фреона.
Как было у меня этой весной, симптомы, как описал выше, от ТРВ до испарителя лёд на трубке, выход испарителя тёплый, дозаправил грамм 200-250 и всё пришло в норму. Подвод к ТРВ горячий, от ТРВ к испарителю холодный (льда нет), выход испарителя тоже холодный. По климатронику разница температур всаса в печку и выхода в салон около 12гр. Пока поезжу, потом может ещё подзаправлю.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
нет,фреона достаточно 850 гр заправили по давлению смотрели.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Вся система стоит заводская ею не пользовались машина 2008 года
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
по мануалу 650гр. не многовато-ли 850гр.
Интересно получается, в одной книге написано 650гр, в другой 800гр.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
у меня до трв и после трубка одинаковой температуры горячая ,а выход с испарителя толстая трубка холодная льда нет,что не работает ?


по мануалу вообще 620 идёт,заправили 600 потом смотрели по давлению и дозаправляли

Добавлено через 13 часов 6 минут 16 секунд
я был не прав,сегодня проверили,до трв трубка горячая после холодная но не очень,сам испаритель тоже,выход холодный,а дифлекторов дует еле прохладный воздух.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
до трв трубка горячая после холодная но не очень,сам испаритель тоже,выход холодный,
Похоже не вовремя идет испарения. Интенсивно расширятся фреон должен по выходу из ТРВ. Полученный при расширении холод должен сняться испарителем и уже подогретый, проходящим через испаритель воздухом, фреон должен пойти на компрессор.
Варианты как сам ТРВ, так и объем заправки. Смотрят необходимый объем не только по давлениям, но еще и по температуре из воздуховодов, ища точку баланса и испарения в нужном месте.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Понятно,я всё-таки склоняюсь к трв.
Сравнивая наш испаритель с современными ,современные узкие похожи на радиатор печки может его целиком махнуть?
что посоветуете ?наш испаритель по производительности как? вчера купил испаритель от матиза с трв вместе новый
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Эпопея с кондеем продолжается,отдельно трв найти не смог впихнул другой испаритель вместе с трв ,заправили 700гр с воздухаводов все равно дует не очень,если на полную включить вентилятор печки то вообще теплым дуть начинает
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
наш испаритель по производительности как?
4 кВт. Только китайских:)


впихнул другой испаритель вместе с трв
по испарителю. С учетом всех потерь волговским салоном, не очень теплоотражающими стеклами-- мощность надо побольше-- киловатт (я думаю) десять.:)
Соответственно надо менять конденсор и компрессор.
Обязательно ставить диффузор на основной вентилятор и включать его на половину мощности при включении кондиционера. Здесь очень пригодится устройство типа "Силыч".

Со штатным кондиционером... ну с небольшими переделками (диффузор и "силыч") даже в нашем, гораздо более прохладном климате, удается добиться нормальной работы кондиционера только на трассе. В городе-- это издевательство:)
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
значит надо менять компрессор и кондесор (

Добавлено через 12 минут 55 секунд
хотя,ставили от дамаса кондиционер на Волгу,там кондесор в половину меньше и работало отлично
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Подводящая горячая
Что то этот момент упустили. Радиатор с вентилятором и стоят для того, что бы охладить фреон после сжатия его компрессором и конденсировать его в жидкость.
Лишняя температура перед испарителем это снижение температуры самого испарителя, дельта она постоянная и вопрос от какой начальной будет конечная.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
доброго времени суток всем любителям прохлады:hi:
прошло уже 4 года как пользуюсь кондеем...всё работает...но заметил что при повышении оборотов с ХХ до примерно 1800-1900 компрессор издаёт какой-то толи гул, толи вой...
когда оборотов больше то этот звук резко прекращается....на ХХ этого звука тоже нет...
что это может быть?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
толи гул, толи вой.
гул и вой-- это скорее всего подшипник. Не обязательно износился, может просто провернулся на валу или в корпусе. В коробке и на мосту так часто бывает и тоже обычно в определенном диапазоне оборотов.
Бывает еще сильно пересохший ремень издает гудящий звук. Сильно повезет если это просто ремень:)
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
У меня на 402-м моторе (2 ремня А профиля 11*10) на Sanden 5H14 во время работы всегда гул в некоем диапазоне оборотов. Негромкий, но включение кондишки чувствовалось :-( Подшипник со шкивом были новые. Без включения кондея - тишина. Т.е. звук чисто от поршневой компрессора.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Звук этот уже достаточно давно....
Заметил его ещё до того как менял электромуфту... когда муфту менял то хотел и подшипник поменять...но как обычно денег было в обрез... Я в руках покрутил его, но какого-то криминала не обнаружил.... поэтому и не менял...
Сегодня понаблюдал так этот звук выше 1500оборотов не наблюдался....
Может действительно подшипник...
В самом компрессоре х.з что может гул создавать...
 

3102 Chrysler

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
117
Реакции
72
Баллы
110
тоже включенный компрессор шумновато работает, Sanden 5H14 АНАЛОГ, а первый так вообще выл. Могу выложить видео, если кто нибудь объяснил бы как. Можно в л.с.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня этот вой или гул чем то похож по тональности на вой генератора когда в диодном мосту есть пробитые диоды....
Х.з может этот звук был чуть ли не с самого новья...
Но по первах на счастливом настроении что появился кондёр к каким либо звукам я и не прислушивался.....
У меня ещё есть вопрос к аудитории....
Я конечно понимаю что волговский кондиционер слабоват,но всё таки с закрытыми окнами ездить позволяет....
Пока авто расположено любой стороной кроме лобового к солнцу все нормально... тонировка конечно хорошо задерживает солнечные лучи... только повернулся лобовухой к солнцу.... пару минут и хоть выключай кондей и открывай окна...
Торпедо нагревается через стекло так что толку от работы кондея становится очень мало... интересно как в иномарках в таких же условиях???
 
Последнее редактирование:
Сверху