• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Конденсат под крышкой трамблёра

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток. Возникла вот какая проблема. На днях с утра сел в машинку, а она не заводится. Искра есть, снял крышку трамблёра, а там конденсат. Хороша в запасе есть парочка - поменял, завелась с пол-оборота. (Кстати, всю ночь лил сильный ливень). Сегодня всё нормально было, еду по КАДу, начался ливень, сбрасываю газ - машина глохнет. Я под крышку, там всё мокро, точнее основная мокротА между контактами певого и второго цилиндров. Поменял, всё норм. Через пару км, опять та же хрень. Опять меняю. Потом дождь закончился и всё нормально. Сам распределитель внутри и бегунок сухие, трамблёр снаружи тоже абсолютно сухой. Помогите советом, пожалуйста!
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Ну-ну, не обещали... Однако же пришёл я с утра в субботу, открыл капот и... не смог найти заглушку. Весь трамблер общупал, но никаких отверстий на нем нет (дренажное есть). Поехал на дачу, по дороге опять ливень начался. Проехав с десяток км. сбрасываю газ и готовлюсь, что машина начнёт глохнуть. Но не тут-то было. Движок работает нормально. Не поленился, открыл капот, снял крышку - там сухо. Чудеса какие-то прямо!!!
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Вполне вероятно, хотя резинку я не трогал и она на месте, как и была. Надо будет поменять.
как вариант,можно полить машинку водой из канистры и посмотреть будет мокро или нет
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Кстати, поливал. Когда капот открываешь, вода течёт в моторный отсек, попадает немного на катушку, на движок, но до трамблёра не достаёт. Я уже склонен думать, что вода попадает на какие-либо нагретые части двигателя и испаряясь попадает через дренажное отверстие в трамблёр.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Я уже склонен думать, что вода попадает на какие-либо нагретые части двигателя и испаряясь попадает через дренажное отверстие в трамблёр.
мне кажется,что это не очень правдоподобная версия..хотя может я просто не знаю физику,но мне кажется,что при таком раскладе была бы в конденсате не только крышка..
да и на заводе ж не идиоты работают
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Придётся накапливать статистику. Может имело место какое-то особое сочетание температуры, влажности, скорости и направлении ветра. По наблюдениям буду отписываться.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Придётся накапливать статистику. Может имело место какое-то особое сочетание температуры, влажности, скорости и направлении ветра. По наблюдениям буду отписываться.
возможно..я бы эксперемента ради сделал какой-нибудь козырёк для трамблёра и посмотрел как он будет себя вести
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем клубовцам доброго времени суток. Возникла вот какая проблема. На днях с утра сел в машинку, а она не заводится. Искра есть, снял крышку трамблёра, а там конденсат. Хороша в запасе есть парочка - поменял, завелась с пол-оборота. (Кстати, всю ночь лил сильный ливень). Сегодня всё нормально было, еду по КАДу, начался ливень, сбрасываю газ - машина глохнет. Я под крышку, там всё мокро, точнее основная мокротА между контактами певого и второго цилиндров. Поменял, всё норм. Через пару км, опять та же хрень. Опять меняю. Потом дождь закончился и всё нормально. Сам распределитель внутри и бегунок сухие, трамблёр снаружи тоже абсолютно сухой. Помогите советом, пожалуйста!

Проблема не в том мокрая крышка трамблера или нет а в том какова изоляция на проводах. Поставь силиконовые провода и все будет нормально даже если пописать на крышку трамбера и на катушку вместе взятыми. Я тоже одно время маялся с такой проблемой потом брат посоветовал - я попробовал и теперь мне стандаритные провода на фик не надо. У силиконовых резинка обнимает сосок крышки трамблера на столько качественно и плотно что ни капли туда не попадает даже при мойке двигателя из кёрхера - сам проверял. А изиляция самих проводов на слолько качественная что рукой можно хветаться за корпус авто и за них при работающем двигле и ни разу не дернет! Не надо велосипед изобретать - просто поставь их и радуйся подводному плаванию до тех пор пока в воздухан не хлебанешь воды:wall::drinks:
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Проблема не в том мокрая крышка трамблера или нет а в том какова изоляция на проводах. Поставь силиконовые провода и все будет нормально даже если пописать на крышку трамбера и на катушку вместе взятыми. Я тоже одно время маялся с такой проблемой потом брат посоветовал - я попробовал и теперь мне стандаритные провода на фик не надо. У силиконовых резинка обнимает сосок крышки трамблера на столько качественно и плотно что ни капли туда не попадает даже при мойке двигателя из кёрхера - сам проверял. А изиляция самих проводов на слолько качественная что рукой можно хветаться за корпус авто и за них при работающем двигле и ни разу не дернет! Не надо велосипед изобретать - просто поставь их и радуйся подводному плаванию до тех пор пока в воздухан не хлебанешь воды
а можно фирму проводов?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
а можно фирму проводов?

Ну вот последние TESLA были, до этого америкосовские какие-то были. Руками их потискай - они как презерватив эластичные должны быть что присоски что провода и при том смотри чтоб нашу подделку не сунули - у настоящих вместо токопроводящего медного волоска идет обычно черная токопроводящая резина. Собственно поэтому их убить просто невозможно т.к. такая резина ни в мороз не в холод не дубеет а раз токопроводник тоже резина то и ему ничего не становится. Только если их вместо буксировочного троса использовать :wall:
И еще - эти провода сами по себе уже имеют определенное сопротивление, поэтому с ними можно уже использовать свечи без шумоподавляющих резисторов и в самом бегунке я обычно резистор проводком медным запаивал параллельно чтоб мощность искры увеличить до максимума - на шуме в приемнике это не сказывается и на работоспособности всей системы - только плюсы. Позади не один десяток тысяч километров пробега с такой системой и на жугулях на классике (2101, 2106, 2107) и на переднеприводных (на 2109, 2108), и на Волге 31029 - никаких нареканий.
 
Последнее редактирование:
Сверху