• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Под панелью (решётчатой пластиной, к которой механизм дворников крепится)
Ты снимал эту панель или через решётку заглядывал? Если просто заглядывал, то не увидишь его - он в самом углу расположен.
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир!, проясни пожалуйста, дв 406 поставил родную печку но греет прохладным воздухом, ну немного теплым, температура 87 градусов, термостат новый, объясни как быть с заслонкой подмешивания Газ-31105 2005 г.в.

Добавлено через 19 минут 29 секунд
Забыл сказать, шланги на редуктор гбо идут 10 с переходом на 16, так вот при отсоединении шлангов, тосол практически не течет, а было пару раз так что на холостых на газу зимой двигатель глох, после чего сразу не заведешь даже на бензине, вызывал друга на кашкае, дернули проехал 1,5 метра и заяелся сразу с толкача может обогрев редуктора не циркулирует
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может обогрев редуктора не циркулирует
Может.(может и обсуждали.но я не помню.какой тип отопителя.про рейстайлинг я мало.что знаю,про типа "Алькор"могу рассказать всё.)Из общих проблем.Необходимо убедиться.что при установке максимальной температуры, заслонка при помощи редуктора, полностью перекрывает доступ холодного воздуха.Можно просто отсоединить тягу если заслонка дальше по ходу не идёт,то тут всё нормально.А дальше гадать,датчик,неправильно отрегулирована тяга???Кран печки.Шлаг на выходе из Гбо можно и ручками на нагрев потрогать.После прогрева и непродолжительной поездки,должен быть горячий.
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир! Заслонка подмешивания работает в паре с электрокраном, ставлю в салоне температуру минимум, заслонка закрывается проверяли сегодня в месте с краном, а при открытии, заслонка поднимается, вот только ощущение, что не до конца, остается чуть-чуть. Шланги новые, электрокран полностью новый рабочий, радиатор новый, вроде дует но как будто раньше было получше. А насчет ГБО редуктор также недостаточно горячий, и когда срываю шланги, ктороый 10Х16 с подогрева дроссельной заслонки на редуктор, то скажу что циркуляция слабенькая, может быть помпе пришел конец и связан ли подогрев редуктора напрямую с работой печки. Машина прошла 179 тысяч. И еще что за датчик и ка производится регулировка тяги
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
И еще что за датчик и ка производится регулировка тяги
Если на панели где крутилки,стоит вентилятор.Маленький такой,но слышимый.Вот он обдувает датчик.Получается климат контроль.Может и не у всех стоит.
Конечно очень важно определить,момент,когда заслонка в отопителе полностью закрывает доступ холодного,мимо радиатора.Потом сравнить положение с редуктором на максимуме.
Насчёт гбо -я не силён.Ни когда не использовал.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
У меня заслонка закрыта,воздух берется из салона! все равно прохладный воздух дует! если на улице -20 то в салоне +10+15

У меня конечно и нет такой заслонки, но я и без нее уже тоже добился Жары в машине.

Читая форум на протяжении года, что только не делал. В итоге проблема холода решил.

1. Печка прошлой зимой была вся проклеена и отрегулирована (делал в автосервие)

2. В эту зиму пошел купил навый ГАЗелевский доп моторчик с диаметром патрубков 18мм.

3. Танчик рассверлил на 12мм. (Болле большого сверла не было.)

4. Куплено 10кг тосола и 4 метра (как говорится с запасом и на будущее) шланга.

5. Насос прикрутил на то место где бачок омывателя.

6. Шланг от танчика на доп помпу и с доп помпы на нижний патрубок радиатора.

7. С верхнего патрубка радиатора на помпу, кран выкинул на помойку.

Все делал в морозы возле подъезда своего дома. Замерз как последняя сабака. Все прокачал воздух выгнал.

И о чудо. Реально все что описал выше помагло в -24 градуса на улице в машине +20, это при простое 10-15 минут при прогреве до 80 градусов движка. Но увы морозы сейчас закончались на улице -4 - +2. В машине как в бане. Дышать не возможно, прямо хото тему создавай "Кому в волге жарко" :)

ЗЫ: Совсем забыл что термостат 87 градусов, перед радиатором картоночка во весь радиатор с вырезаным отверстием 10х10 см.
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир! На панеле где крутилки стоит маленький треугольный воздуховодик с несколькими ребрами, ты это имел в виду, может снять весь блок крутилок и прочистить датчик, ведь он по любому зарос пылью, хотя я никогда не ставлю А28, а просто прибавляю на всю и регулирую поток воздуха моторчиком
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может снять весь блок крутилок и прочистить датчик,
Необязательно.Можно насосом продуть.Повторюсь ещё раз.Главное убедится.что заслонка отрегулирована как положено.И моторедуктор адекватно отвечает на заданные положения крутилок.Потом уже все претензии к радиатору отопителя и потоку ож.
 

MADZIN

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Помогите решить проблему дует на 402 двигателе еле теплый воздух на ходу окна затягивает

дополнительная помпа подключена с верхнего патрубка печки и идёт к помпе, подача идёт с блока но в неё через тройник встроен обогрев второй конец которого тоже выходит в двигатель, в соседний вход,

получается на печку с блока выходит подача, делится на обогрев и печку, идёт на помпу, через дополнительную.

что-то неправильно подключено????

вопрос саму печку поменял все патрубки горячие, но дует теплый еле еле воздух когда стоишь с включенной помпой, когда едешь если не выключить дополнительную то становиться холодно, если отключить, то еле еле теплый дует. срочно прошу помощи, термостат тоже сегодня на 90 градусов поставил.
http://forum.allgaz.ru/attachment.ph...1&d=1357408544
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Помогите решить проблему дует на 402 двигателе еле теплый воздух на ходу окна затягивает

дополнительная помпа подключена с верхнего патрубка печки и идёт к помпе, подача идёт с блока но в неё через тройник встроен обогрев второй конец которого тоже выходит в двигатель, в соседний вход,

получается на печку с блока выходит подача, делится на обогрев и печку, идёт на помпу, через дополнительную.

что-то неправильно подключено????

вопрос саму печку поменял все патрубки горячие, но дует теплый еле еле воздух когда стоишь с включенной помпой, когда едешь если не выключить дополнительную то становиться холодно, если отключить, то еле еле теплый дует. срочно прошу помощи, термостат тоже сегодня на 90 градусов поставил.
http://forum.allgaz.ru/attachment.ph...1&d=1357408544


Сделай так:


Читая форум на протяжении года, что только не делал. В итоге проблема холода решил.

1. Печка прошлой зимой была вся проклеена и отрегулирована (делал в автосервие)

2. В эту зиму пошел купил навый ГАЗелевский доп моторчик с диаметром патрубков 18мм.

3. Танчик рассверлил на 12мм. (Болле большого сверла не было.)

4. Куплено 10кг тосола и 4 метра (как говорится с запасом и на будущее) шланга.

5. Насос прикрутил на то место где бачок омывателя.

6. Шланг от танчика на доп помпу и с доп помпы на нижний патрубок радиатора.

7. С верхнего патрубка радиатора на помпу, кран выкинул на помойку.

Все делал в морозы возле подъезда своего дома. Замерз как последняя сабака. Все прокачал воздух выгнал.

И о чудо. Реально все что описал выше помагло в -24 градуса на улице в машине +20, это при простое 10-15 минут при прогреве до 80 градусов движка. Но увы морозы сейчас закончались на улице -4 - +2. В машине как в бане. Дышать не возможно, прямо хото тему создавай "Кому в волге жарко"

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Все делал в морозы возле подъезда своего дома. Замерз как последняя сабака.

это лучше не повторять
 
Последнее редактирование:

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир! Извини за назойливость, тогда уж подскажи как лучше поставить дополнительный насос отопления, хотелось бы чтобы с выхода печки и чтобы летом он был запараллелен с датчиком срабатывания основного вентилятора, какую использовать релюшку
 

MADZIN

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
вот как у меня, правильно ли?

шланг с танчика не горячий, а тёплый! почему так?
шланг с обратки печки перед помпой достаточно горячий!
электроподогрев двигателя в этом месте греет просто отлично и быстро!
если погазовать на горке, с выключенной доп помпой, то идёт горячий воздух.
то же самое действие с включенной прохладнее.
машина стоит с включенной печкой и отключенной доп помпой, еле еле теплый дует.
машина стоит с включенной печкой и включенной доп помпой , теплее.
машина едет с включенной печкой и включенной доп помпой , еле еле теплый дует.
машина едет с включенной печкой и выключенной доп помпой , теплее.
в салоне температуру не мерил но при минус 18 на улице, в салоне пар изо рта не идёт и без шапки не холодно, градусов 15 наверно

много читал что помпа должна сосать с печки а не вдавливать в неё, как лучше(теплее) так и не определился
 

Вложения

  • 06012013010.jpg
    06012013010.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подачу для начала на верх перекинь.и слив из подогрева я чё то слабо себе представляю куда идёт? в блок что врезан ещё один штуцер?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Товарищи подскажите пожалуйста. Нужен каталожный номер Корпуса термостата для 402 дв, в котором уже изначально выполнено сужение. Вот нашел сайтик, первые три позиции может что из этого?что за штуцер на одном из них?снизу торчит. Обратил внимание на разницу в конструкции, смотрите там на первом патрубок загнут на двух других прямой. Видимо это связана с применяемым радиатором так? У меня на 24 медный старого образца, патрубок загнутый на корпусе термоса. Видимо с прямым это для 10ки с другим радиатором?
http://www.cmnn.ru/catalog/dv4022.htm.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
http://cmnn.ru/index.php?n=94
Только нажать ещё на водяной насос

Вот тут.Штуцер на расширительный бачок.
Прямая крышка на радиатор без горловины.
сам корпус одинаковый.
Твой первый 4021.1306008-21
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
http://cmnn.ru/index.php?n=94
Только нажать ещё на водяной насос

Вот тут.Штуцер на расширительный бачок.
Прямая крышка на радиатор без горловины.
сам корпус одинаковый.
Твой первый 4021.1306008-21
Т.е. именно этот с сужением да? имитация рессорной втулки в нем выполнена?
 
Сверху