• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Потрогал патрубки радиатора печки, вроде горячие, а греет в машине плохо и напор воздуха слаааабый. Читал в соседней теме, что у некоторых вентилятор крутит не в ту сторону и надо менять местами провода в фишке. Поменял, ничего не изменилось. На следующий день меня осеняет, что может фильтр на входе воздуха забит сильно, потому и сосет плохо. Вернулся с работы и давай крутить гайки. В общем чуда не произошло. Без фильтра не дует точно так же, как и с фильтром. Радиатор стоит алюминиевый, пощупал его через дырку. Вроде горячий во всех места. Не обжигает руку, но держать не комфортно. Поднес огонь к дырке, пламя вниз тянет, а из дефлекторов легкое дуновение.
Когда летом печку разбирал, там визуально все было нормально, сажал без герметиков. Дуло довольно сильно, когда ее снятую от аккумулятора запитывал. В общем уже не знаю, что делать. Опять печку снимать чтоли и все сажать на герметик? Гаража нет, чтобы по вечерам заниматься. А на выходных от погоды зависишь да и времени на все не хватает.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
В прошлый панидрельнег лазил к печке, менял местами провода, менял полярность. Не дуло нифига. Полез вчера померить напряжение на колодке вентилятора печки. Сначала дал 12В от отдельного аккума напрямую на вентилятор, вроде дует. Не сносит, конечно, но дует. Думаю "Ага, т.е. скорее всего напряжение". Меряю его, 13.6В. Не дует. Меняю местами 2 провода - дует. Короче хз как я лазил в прошлый раз и менял провода местами, и не почувствовал потока воздуха из дефлекторов. В общем оставил пока так. Вполне сносно. Думаю улучшить можно только заменой радиатора на медный 3х-рядный, герметизацией всех стыков печки и заменой двигателя на что-нибудь типа моторчика от Ланоса.
 

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Re: Мудрю с теплом в машине...

у меня 1 - новый трехрядник.
2. там и стоит :)
Все равно холодно. На трассе в -27 вообще стекла замерзали. Думаю тоже ставить себе помпу от газели.

Просто поменял потрубки на печке местами, бачок со 105 и термостат на 87. Минус 35, а я в майке.
Кстати ента помпа меня подвела по весне приехал на работу, всего 2 км, паркуюсь смотрю на температуру, а она хоть не критическая, но высокая слишком. Открываю капот, а там на доп. помпе боковой штуцер отломился. Вот она и доработка, а случись бы оно где-нибудь за пределами города, зимой, по среди ночи, а если еще и с семьей.
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
А как заставить печку нормально дуть? Очень слабо у меня почему то дует,особенно на лобовуху:cray: И как умудрится включить ее чтоб дуло сразу и в ноги и на стекло?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Вини, снять панель дворников и выгрести мусор из колодца печки. Снять мотор и убедиться, что он крутит в правильную сторону. Проверить работу заслонок. Заменить мотор на более производительный. Не лениться читать все похожие темы от начала и до конца.
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Вини, снять панель дворников и выгрести мусор из колодца печки. Снять мотор и убедиться, что он крутит в правильную сторону. Проверить работу заслонок. Заменить мотор на более производительный. Не лениться читать все похожие темы от начала и до конца.
Снимал:) Выгребал,провода менял местами,дуть вообще не стало:) Вот насчет мотора более производительного бы поподробнее,а?:)
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Вини, говорят от печки Lanos'а подходят идеально, дуют так, что волосы шевелятся. Покупать БУ на разборке, цена будет в пределах 800-1000р я думаю. Встает вроде без особых переделок.
У меня вроде поток воздуха относительно нормальный, к концу поездки даже на малых оборотах становится сильно жарко, а краник печки (Вернее тросик) не работает, приходится печку выключать. Потом довольно быстро остывает и приходится включать снова, но "жарко", не "холодно" =)
Единственное что парит, так это то, что печка до 80 градусов ОЖ практически не греет. Это нормально? Радиатор люминевый.
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Единственное что парит, так это то, что печка до 80 градусов ОЖ практически не греет. Это нормально? Радиатор люминевый.
У меня греть начинает по мере прогрева двигателя,греть то греет,да дует плохо.Спасибо за совет по моторчику:) В 2410-грела где то с60,вообще уже было тепло,а на уазе не смотря на щели кругом, при 80 ти был вообще ташкент,а тут вот холодно:(
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Ребята объясните про газелевский шкив на помпу и дополнительный насос отопления никак не могу разобраться у мена была алюминиевая печка грела нормально, но забилась, теперь поставил двухрядку медь ноа эффект не такой как хотелось. 406 мотор
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
теперь поставил двухрядку медь ноа эффект не такой как хотелось. 406 мотор
Теперь выкинь двух рядку и поставь трех рядный.(можно и на 16 штуцера если не найдёшь на 18)
От двух рядного толку не будет и с доп помпой.Тем более.что доп помпа нужна только на стоянке.Шкив вообще роли играть не будет.
 
Последнее редактирование:

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир! А может просто купить новый алюминиевый радиатор, поскольку трехрядка не вставляется в футляр со стороны бардачка, панель 3110, а то г- но что продается либо газелевский радиатор с короткими патрубками, либо какой-то импортный с патрубками на резьбе которые если поставить не засунешь радиатор, а если засунешь радиатор в гнездо, то не прикрутишь патрубки, и проясни пожалуйста про трехрядку, ведь если я правильно понял отверстия между ребрами великоваты и неплотны в медной двухрядке, отсюда и воздух поступает холоднее, а который стоял алюминиевый родной сот очень много, я брал у газовиков специальный "утюг" с кислотой и насосом и гонл его туда обратно, стало лучше, но все равно радиатор забит и возможно ли его вообще восстановить,ведь как я понял внутри стоят завитушки для вращения тосола вокруг своей оси.Ваше мнение.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А может просто купить новый алюминиевый радиатор,
Алюминиевый то же хорошо греет.Можно и его поставить,только перед установкой проверить герметичность перегородки.Не знаю почему трёх рядный медный не входит.Вообще то должен.Про двух рядный правильно,он не успевает нагреть проходящий воздух и сам при этом просто остывает.Какой дурак сделал эту засаду.Видимо для южных краёв.
А вот трёх рядный работает хорошо,количество проходящего воздуха у него больше чем у алюминиевого и греет прекрасно.
Если буш ставить алюминий не мучайся купи новый.Его можно конечно разобрать.повыдёргивать спираль,но хлопотно это и успех сборки не гарантирован.
 

стаханов

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Дамир спасибо, в самую точку попал, просто у нас городок маленький 26 тыс. жителей, как в деревне всех друг друга знаем, и я обычно советуюсь с механиком малозавода у него тоже волга, так вот он как купил машину, то сразу поменял на трехрядку и поставил насос дополнительный, но у меня и до этого было нормально, но я сам дурак неправильно залил герметик, подскажи пожалуйста как эффективно заодно прочистить систему охлаждения, а то предлагают всякие колы, сыворотки и ликви молли что конкретно сделать
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
что конкретно сделать
Первое ни когда не заливать просто воду.Если доливать-только дистиллированную.Тогда все вопросы отпадут.Мне просто ни когда не доводилось чистить систему химией.Если и приходилось,просто распаивал радиатор и щупом чистил.После применения герметиков - это тоже твой случай. А так предпочитаю брать новое.Если найдёшь Оренбургский будет тебе счастье.
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
...имея пятую Волгу могу сделать для СЕБЯ вывод, что с родной печкой я научался вдоволь, и решил к вопросу подойти координально.
Выбросил родную практически всю, оставил только коробку распределения потоков воздуха.
Все в фото, правда не очень качественно, думаю кто касался поймет.
Результатом доволен на 200%.
пи.си. Рейстайленговая печка не требует по моему не какой доработки, а с 24, 31 пришлось потрудится, но оно того стоит.








 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
но оно того стоит
Ни чего из снимков не понял.Что стоит в коробке за вентилятором???
Куда в итоге патрубки печки вышли?И не видно как потом её крепили.
Отверстие забора воздуха-Там либо фильтр.либо сетку надо ставить,иначе первый лист создаст дисбаланс.
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
фильтр есть, причем угольный, коробка распределения потоков я же писал, осталось родная.
По этой фото все понятно http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1201/a2/d84df1fc9b1b.jpg.html
Просто стоит корпус охладителя, может он сбил столку?.
А так как на меня все понятно и доступно.
Причем в случай чего я имею в виду снятия радиатора печки, не нужно снимать торпеду, достаточно снять только бардачек.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
корпус охладителя, может он сбил столку
Получается.что охладитель стоит перед радиатором.О подмешивании воздуха .для регулировки температуры ,как на климат контроле речи быть не может.Тут всё зависит от положения крана печки.Хотя на фото ни какого намёка на кондиционер нет.
Так в чём смысл???только печку снимать без проблем.
А бардачок,разве там поместится???или только крышка останется???
И главное теплее стало???Хотя такой радиатор можно и в штатную вкрячить.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Леонид105, несколько вопросов:
топливный фильтр сам переносил?
что за двигатель?
на 2-ой фотке, что за приблуда?
от чего использовал корпус и радиатор?
 
Сверху