• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Только там очень уж сильно лопнула она, почти пополам...
:)Значит нужно много клея. Когда склеишь, возьми паяльник, и вплавь в пластик металлическую сетку. Прямо на место бывшей трещины накладывай, грей паяльником и утапливай в пластмассу. Сетка будет армировать соединение.
 

SNAS

Общительный
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
xxxPahanxxx, К133, дело в том что все потроха печки есть, но друг разбил машину и корпус печки лопнул пополам при ударе. Может всё же есть возможность заказать у производителя пластик? Просто печка в сборе с радиаторами и мотором стоит 19000 у нас в городе.
На крайний случай поедем по разборкам, или подскажите пожалуйста можно ли её спаять или заклеить и будет ли от этого смысл?
а лутьше Эпоксидной смолой...склеить...на века....:yes2:
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Эпоксидной смолой...склеить
Не ко всем пластикам смола хорошо липнет. Может отвалиться куском и даже следов присутствия на пластмассе не оставит...:haha:
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Наступают холода, появляются проблемы. Имеется печка НО, блок управления с 3 ручками (2005 г. выпуска), салон дорестайлинг, двигатель 406.
Устанавливаю регулятор температуры к примеру на 24, идет горячий воздух. Но через какое-то время (20 мин или 40 мин) начинает дуть холодным. Останавливался, пробовал входной и выходной патрубки - оба горячие. При переводе ручки температуры на красную точку - дует горячим. При переводе на 20, 22,24... через неопределённое время начинает дуть холодным. Кто сталкивался с подобным? В чём может быть проблема?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Что-то с заслонкой подмешивания (заклинивает или что?) или глюки блока управления?
 
Последнее редактирование:

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Vic 09, должно помочь как в теме: _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25729
Спасибо за ссылку, эту тему я просматривал уже давно, но вот в посте #18 ответа на пункт 3 я не нашёл. А по пункту 2, у меня всё работает так как должно быть.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
через неопределённое время начинает дуть холодным
Это нормальная работа волговского регулятора :) т.к. он не имеет средних положений крана :) либо открыто либо закрыто... всегда держи в красной зоне рычажок и проблем не будет!
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Это нормальная работа волговского регулятора т.к. он не имеет средних положений крана либо открыто либо закрыто... всегда держи в красной зоне рычажок и проблем не будет!
Возможно, Вы не поняли вопрос, У меня электронный блок управления печкой. А он позволяет устанавливать желаемую температуру.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Кран выключен в положении с синей точкой, и включается при всех остальных положениях.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Возможно, Вы не поняли вопрос, У меня электронный блок управления печкой.
я как раз понял вопрос :) у меня такой же блок управления печкой Вы не оригинальны ;) ставишь 22 градуса скажем блок открывает кран на всю катушку, через какое-то время блок управления нагревается и воздух в салоне до выставленных 22 градусов, блок управления закрывает кран напроч! дует холодным за счет жуткой инерционности системы салон успевает выстудиться на много ниже 22 градусов и только потом блок управления соображает что типа дубак пора откупоривать на всю дыру опять :)
Как-то так это и работает...

Вроде как на жибулях 10-го семейчтва кран печки имеет средние значения, но лишён точной градации температуры, т.е. поворот крутилки пропорционален открытию клапана печки без четко привязанной температуры салона. На самом деле на волге те цифры что написаны тоже достаточно обстрактны :)
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Спасибо за ссылку, эту тему я просматривал уже давно, но вот в посте #18 ответа на пункт 3 я не нашёл. А по пункту 2, у меня всё работает так как должно быть.

так, а кулер стоит родной на блоке управления или от компа?

Тоже сначала парилсяс температурой в салоне, вопрос решился после установки кулера.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ну вот и сталкнулся с этой проблемой. Значит так: радиатор печки медный (возраст 1 год), радиатор медный трехрядный (возраст 0,5 года). В прошлом году ездил в футболке, сейчас на улице -20-22, в салоне холодно((( Вернее если машина стоит, то температура выростает до 90гр и все нормально, НО стоит поехать падает до 75-80гр:( . Намордник надел, особо не помогает:(. Неужели изза 3-х рядного радиатора????? Или может термостат? Какой стоит не помню, но похоже летний (ставил такой же как стоял).
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Сашка, проверь термостат (вскипети его вместе с термометром, будет видно при какой температуре открывается и закрывается). Может он просто клинанул в среднем положении и гоняет на два круга, по мере прогрева радиатор автомобиля нагревается тоже?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Сашка, у себя я сделал проще, подогнал болты, болты под шестиграник, на корпусе термостата и при замене снимаю только верхнюю крышку корпуса и вот сам термостат. У себя на зиму поставил на 87.
 
Последнее редактирование:
Сверху